Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационные технологии в сфере туризма

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Используя преимущества компьютерных технологий, современна туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания. Менеджмент, персонал и автоматизация — вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех! Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: Решение о поездке принимается на основе информации… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы
    • 1. 1. Офисные программы
    • 1. 2. Процесс автоматизации турфирмы
  • 2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы
  • 3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических
  • услуг в сети Интернет
    • 3. 1. Создание сайта
    • 3. 2. Реклама туристических услуг
  • 4. Сервер туристической фирмы в Интернете
    • 4. 1. Что такое Веб- сервер
    • 4. 2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера?
    • 4. 3. Статистические и динамические сайты
    • 4. 4. Содержание сайта
    • 4. 5. Дизайн сервера
  • 5. Современные системы бронирования
    • 5. 1. Подбор партнеров
  • 5.
  • Заключение договоров
    • 5. 3. Предоставление информации о продукте
    • 5. 4. Реализация турпродукта
    • 5. 5. Оплата забронированных услуг
    • 5. 6. Выписка документов
    • 5. 7. Учет и статистика
  • 6. Состояние и перспектива использования Интернета в
  • туристическом бизнесе России
    • 6. 1. Роль и место Интернета и информационных технологий в
  • туристическом бизнесе
    • 6. 2. Системы бронирования
    • 6. 3. Текущее состояние сектора Интернета в России
    • 6. 4. Существующие туристические Интернет- проекты
    • 6. 5. Перспективы развития туристических Интернет- проетов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЯ

Информационные технологии в сфере туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм сегодня — это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:

решение о поездке принимается на основе информации;

сам тур в момент покупки — тоже только информация;

информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка … значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.

Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем я и акцентировала внимание в своей курсовой работе. Здесь рассказывается о процессе автоматизации фирмы с помощью офисных программ, о компьютерной технике, применяемой в работе турфирмы, о создании эффективного сайта и сервере туристической фирмы в Интернете, а также о состоянии и перспективе использования Интернета в турбизнесе России.

Туризм в России — одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.

Менеджмент, персонал и автоматизация — вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!

Используя преимущества компьютерных технологий, современна туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1999. 144 с.
  2. Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001. 160 с.: ил.
  3. internet15.narod.ru
Заполнить форму текущей работой