Информационные технологии в сфере туризма
Курсовая
Используя преимущества компьютерных технологий, современна туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания. Менеджмент, персонал и автоматизация — вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех! Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: Решение о поездке принимается на основе информации… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы
- 1. 1. Офисные программы
- 1. 2. Процесс автоматизации турфирмы
- 2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы
- 3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических
- услуг в сети Интернет
- 3. 1. Создание сайта
- 3. 2. Реклама туристических услуг
- 4. Сервер туристической фирмы в Интернете
- 4. 1. Что такое Веб- сервер
- 4. 2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера?
- 4. 3. Статистические и динамические сайты
- 4. 4. Содержание сайта
- 4. 5. Дизайн сервера
- 5. Современные системы бронирования
- 5. 1. Подбор партнеров
- 5.
- Заключение договоров
- 5. 3. Предоставление информации о продукте
- 5. 4. Реализация турпродукта
- 5. 5. Оплата забронированных услуг
- 5. 6. Выписка документов
- 5. 7. Учет и статистика
- 6. Состояние и перспектива использования Интернета в
- туристическом бизнесе России
- 6. 1. Роль и место Интернета и информационных технологий в
- туристическом бизнесе
- 6. 2. Системы бронирования
- 6. 3. Текущее состояние сектора Интернета в России
- 6. 4. Существующие туристические Интернет- проекты
- 6. 5. Перспективы развития туристических Интернет- проетов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЯ
Список литературы
- Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1999. 144 с.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001. 160 с.: ил.
- internet15.narod.ru