Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация продажи услуг туриндустрии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 3. Сравнение сайтов турагентств. Введение. Глава 2. Сравнение сайтов туроперторов. Список использованных источников. Глава 1. Особенности использование сайтов турфирмами. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Особенности использование сайтов турфирмами
  • Глава 2. Сравнение сайтов туроперторов
  • Глава 3. Сравнение сайтов турагентств
  • Заключение
  • Список использованных источников

Организация продажи услуг туриндустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Коммерческие интернет-проекты, бизнес-сайты, организуются с расчетом на получение финансовой прибыли, причем прибыль от создания сайта может быть как прямой, так и косвенной. Под косвенной прибылью подразумеваются те неоспоримые преимущества, которые дает грамотно подготовленный веб-сайт его владельцам: по сравнению со стоимостью традиционной рекламы, реклама размещенная в интернете в качестве хорошего web сайта, практически бесплатна, что с учетом огромной аудитории Всемирной Сети является огромным плюсом. Более того, компания-владелец веб-pecypca получает в свое распоряжение именно целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов .

Целью написания курсовой работы является изучение проблемы расчета классов опасности отходов, содержащих нефтепродукты.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Рассмотреть особенности использование сайтов турфирмами;

• Описать сайты туроператоров и турагентов;

• Выполнить сравнительный анализ сайтов.

При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
  2. С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
  3. М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2001
  4. М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Academia, 2004
  5. М.А., Морозов М. М., Элиарова Т. С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географически й факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. — М.: РИБ «Турист», 2007. — с.335
  6. Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
  7. Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2001. — 320 с.
  8. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
  9. http://toursite.halm.ru/
  10. Сайт туроператора Джет Тревелhttp://www.jettravel.ru/
  11. http://www.md-v.ru/
  12. http://www.ice-nut.ru/
Заполнить форму текущей работой