Организация продажи услуг туриндустрии
Курсовая
Глава 3. Сравнение сайтов турагентств. Введение. Глава 2. Сравнение сайтов туроперторов. Список использованных источников. Глава 1. Особенности использование сайтов турфирмами. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Особенности использование сайтов турфирмами
- Глава 2. Сравнение сайтов туроперторов
- Глава 3. Сравнение сайтов турагентств
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
- Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
- Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2001
- Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Academia, 2004
- Морозов М.А., Морозов М. М., Элиарова Т. С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географически й факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. — М.: РИБ «Турист», 2007. — с.335
- Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
- Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2001. — 320 с.
- Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
- http://toursite.halm.ru/
- Сайт туроператора Джет Тревелhttp://www.jettravel.ru/
- http://www.md-v.ru/
- http://www.ice-nut.ru/