Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация питания в индустрии гостеприимства

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью изучения данной темы заключается в рассмотрении и формировании четкого представления о структуре питания гостиничного комплекса. Для достижения этой цели мною решались следующие задачи: Исследвать необходимую численность и квалификацию персонала применяемого в гостинице с целью лучшего развития предприятия на примере ресторана «Колумбус». Объектом исследования данной работы является система… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Организация питания в индустрии гостеприимства
    • 1. 1. Условия питания и методы обслуживания
    • 1. 2. Виды сервиса
    • 1. 3. Обслуживание банкетов
    • 1. 4. Характеристика и виды меню
    • 1. 5. Численность и квалификация персонала
    • 1. 6. Обслуживание в гостиничных номерах
  • 2. Организация питания на примере ресторана «Колумбус» при гостинице Рус Отель
    • 2. 1. Организационная структура предприятия
    • 2. 2. Организация продовольственного и материально-технического снабжения
    • 2. 3. Организация производства
    • 2. 4. Нормирование труда
    • 2. 5. Режим работы предприятия
    • 2. 6. Анализ меню
    • 2. 7. Количество реализуемых блюд
    • 2. 8. Потребление покупной продукции
    • 2. 9. Безопасность продукции
    • 2. 10. Экономический раздел
    • 2. 11. Структура сырья
    • 2. 12. Ценообразование
  • 3. Практический анализ деятельности и рекомендации
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Организация питания в индустрии гостеприимства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании. Ресторан при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса.

Рассматривая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо иметь ввиду количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной из основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля. Поэтому ресторан должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню. Кроме завтраков (являющихся, кстати, гарантированной прибылью точки питания) для увеличения экономической эффективности собственной деятельности ресторан должен быть ориентирован на проведение банкетов, фуршетов и различных мероприятий от обслуживания семинаров и конференций до проведения различных корпоративов и прочих торжеств.

В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслуживают как проживающих в них гостей, так и широкую публику. Они также организуют обслуживание торжественных и официальных приемов, совещаний, конференций, конгрессов, предоставляют гостям другие услуги: продажу сувениров, цветов, обслуживание в гостиничных номерах и т. д.

В большинстве ресторанов предусматривается музыкальная программа и проведение концертов.

Настоящая работа посвящена описанию структуры и функции кухни в ресторанах, баров, банкетной службы гостиницы.

Целью изучения данной темы заключается в рассмотрении и формировании четкого представления о структуре питания гостиничного комплекса. Для достижения этой цели мною решались следующие задачи:

1.Изучить особенности питания, а так же методы обслуживания применяемые в гостинично — ресторанном комплексе.

2.Проанализировать виды сервиса используемые в ресторане при гостинице.

3.Проанализировать особенности обслуживания банкетов и выявить основные характеристики применяемого меню.

4.Проанализировать специфику используемых меню.

5.Исследвать необходимую численность и квалификацию персонала применяемого в гостинице с целью лучшего развития предприятия на примере ресторана «Колумбус».

6.Рассмотреть специфику обслуживания в гостиничных номерах.

Объектом исследования данной работы является система организации питания в индустрии гостеприимства на примере ресторана «Колумбус».

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Бизнес-этикет или игра по правилам. М., 2006. 270 с.
  2. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. «Март». 2007.349 с.
  3. Филипповский Е. Е Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Финансы и статистика.2007.176 с.
  4. Л.П., Жолобова Л. В., Ляшко Г. И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. Издательский центр «Март». 2005.352 с.
  5. Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина».2008.176 с.
  6. В. П. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимстве. Финансы и статистика.2005.192 с.
  7. Майкл Райли. Управление персоналом в гостеприимстве. Юнити-Дана.2007.205 с.
  8. А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. «ЮРКНИГА». 2007.336 с.
  9. Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании. Практикум: Учебное пособие. К.: Высшая школа.2000.- 271с.
  10. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — Под ред. Ефимова С.Л.- Москва: Транслит, 2007 — 512с.
  11. В.В. Организация производства и обслуживания общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования. М.: ПрофОбрИздат, 2002. — 416с.
  12. ГОСТ Р 50 762 — 95 Общественное питание. Классификация предприятий. М. Издательство стандартов, 1995. — 16с.
  13. СНиП Справочник руководителя общественного питания. Сост. А. Н. Ершов, А. Ф. Юрченко. — М.: Экономика, 1981 — 488с.
  14. Сан.Пин 42−123−4117−86. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов. — М., 1986.
  15. Сборник рецептур и кулинарных изделий для предприятий общественного питания 1,2 часть. — М. ТОО «Пчёлка», 1994.240 с.
  16. Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании. — М.: Экономика, 203. — 254с.
  17. Т.А. Организация общественного питания. Справочник. — М.:Росагропромиздат, 2004 — 368с.
  18. Г. А., Смирнова З. М., Богданова М. А. Оборудование предприятий общественного питания. — М.: Экономика. 2005. — 300с.
  19. В.И. Богушев Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. — 416с.
  20. А.С. Понятие охраны труда по Российскому трудовому праву: Автореф. дис. … канд. юр. наук / Алтайский гос. ун-т. Томск, 2005.-250 с.
  21. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник/ Л. А. Радченко. — Изд. 8-е. -Ростов н/Д: Феникс, 2008.-373с.
  22. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — Под ред. Ефимова С.Л.- Москва: Транслит, 2007 — 512с.
Заполнить форму текущей работой