Организация питания в индустрии гостеприимства
Курсовая
Целью изучения данной темы заключается в рассмотрении и формировании четкого представления о структуре питания гостиничного комплекса. Для достижения этой цели мною решались следующие задачи: Исследвать необходимую численность и квалификацию персонала применяемого в гостинице с целью лучшего развития предприятия на примере ресторана «Колумбус». Объектом исследования данной работы является система… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организация питания в индустрии гостеприимства
- 1. 1. Условия питания и методы обслуживания
- 1. 2. Виды сервиса
- 1. 3. Обслуживание банкетов
- 1. 4. Характеристика и виды меню
- 1. 5. Численность и квалификация персонала
- 1. 6. Обслуживание в гостиничных номерах
- 2. Организация питания на примере ресторана «Колумбус» при гостинице Рус Отель
- 2. 1. Организационная структура предприятия
- 2. 2. Организация продовольственного и материально-технического снабжения
- 2. 3. Организация производства
- 2. 4. Нормирование труда
- 2. 5. Режим работы предприятия
- 2. 6. Анализ меню
- 2. 7. Количество реализуемых блюд
- 2. 8. Потребление покупной продукции
- 2. 9. Безопасность продукции
- 2. 10. Экономический раздел
- 2. 11. Структура сырья
- 2. 12. Ценообразование
- 3. Практический анализ деятельности и рекомендации
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Архангельская М. Бизнес-этикет или игра по правилам. М., 2006. 270 с.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. «Март». 2007.349 с.
- Филипповский Е. Е Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Финансы и статистика.2007.176 с.
- Шматько Л.П., Жолобова Л. В., Ляшко Г. И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. Издательский центр «Март». 2005.352 с.
- Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина».2008.176 с.
- В. П. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимстве. Финансы и статистика.2005.192 с.
- Майкл Райли. Управление персоналом в гостеприимстве. Юнити-Дана.2007.205 с.
- Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. «ЮРКНИГА». 2007.336 с.
- Пятницкая Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании. Практикум: Учебное пособие. К.: Высшая школа.2000.- 271с.
- Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — Под ред. Ефимова С.Л.- Москва: Транслит, 2007 — 512с.
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования. М.: ПрофОбрИздат, 2002. — 416с.
- ГОСТ Р 50 762 — 95 Общественное питание. Классификация предприятий. М. Издательство стандартов, 1995. — 16с.
- СНиП Справочник руководителя общественного питания. Сост. А. Н. Ершов, А. Ф. Юрченко. — М.: Экономика, 1981 — 488с.
- Сан.Пин 42−123−4117−86. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов. — М., 1986.
- Сборник рецептур и кулинарных изделий для предприятий общественного питания 1,2 часть. — М. ТОО «Пчёлка», 1994.240 с.
- Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании. — М.: Экономика, 203. — 254с.
- Баранова Т.А. Организация общественного питания. Справочник. — М.:Росагропромиздат, 2004 — 368с.
- Богданов Г. А., Смирнова З. М., Богданова М. А. Оборудование предприятий общественного питания. — М.: Экономика. 2005. — 300с.
- В.И. Богушев Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. — 416с.
- Макевкина А.С. Понятие охраны труда по Российскому трудовому праву: Автореф. дис. … канд. юр. наук / Алтайский гос. ун-т. Томск, 2005.-250 с.
- Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник/ Л. А. Радченко. — Изд. 8-е. -Ростов н/Д: Феникс, 2008.-373с.
- Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — Под ред. Ефимова С.Л.- Москва: Транслит, 2007 — 512с.