Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме
Курсовая
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Понятие рекламы в целом
- 1. 1. История рекламы
- 1. 2. Сущность рекламы
- 1. 3. Понятие и роль рекламы в современном рынке
- 1. 4. Сегментирование рынка
- 1. 5. Социальные сферы рекламной деятельности
- 1. 6. Воздействие рекламы на социальные объекты
- 1. 7. Средства рекламы
- 1. 7. 1. Реклама в СМИ
- 1. 7. 2. Реклама в прессе
- 1. 7. 3. Реклама по радио
- 1. 7. 4. Телевизионная реклама
- 1. 7. 5. Наружная реклама
- 2. 1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально культурного сервиса и туризма и туризма
- 2. 2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
- 2. 3. Организация рекламной деятельности на предприятиях социально культурного сервиса и туризма
- 2. 4. Рекламное обеспечение отдельных видов услуг
- 2. 4. 1. Гостиничный бизнес
- 2. 4. 2. Рестораны
- 2. 5. Работа со средствами массовой информации
- 2. 6. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях социально культурного сервиса и туризма и туризме
- 2. 6. 1. Виды эффективности рекламы
- 2. 6. 2. Способы оценки эффективности рекламы
Приложения…48
Список литературы
- Реклама в Социально Культурном сервисе и туризме, учебник, Н. С. Морозова, М. А. Морозов, Москва 2003
- Международный туризм, учебник, А. Ю. Александрова, Москва 2002
- У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти «Реклама. Принципы и практика», С.-Пб., 1999 г.
- В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы», Москва, 1998 г
- Реклама в бизнесе: Учеб. пособие — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995 г.
- Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1997 г.
- Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
- Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва Финансы и статистика, 1999
- Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО Новое знание, 2001
- Психология рекламы/ А. Н. Лебедев — Любимов. — СПб. и др.: Питер, 2002. — 386 с.
- Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003. 400 с.: ил.
- Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер», 2002
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
- Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности», М., «Финансы и статистика», 1997, 528 с.
- Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители //Финансовая газета.1994.№ 4