Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Понятие рекламы в целом
    • 1. 1. История рекламы
    • 1. 2. Сущность рекламы
    • 1. 3. Понятие и роль рекламы в современном рынке
    • 1. 4. Сегментирование рынка
    • 1. 5. Социальные сферы рекламной деятельности
    • 1. 6. Воздействие рекламы на социальные объекты
    • 1. 7. Средства рекламы
      • 1. 7. 1. Реклама в СМИ
      • 1. 7. 2. Реклама в прессе
      • 1. 7. 3. Реклама по радио
      • 1. 7. 4. Телевизионная реклама
      • 1. 7. 5. Наружная реклама
  • Глава 2. Реклама в отрасли социально культурного сервиса и туризма
    • 2. 1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально культурного сервиса и туризма и туризма
    • 2. 2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
    • 2. 3. Организация рекламной деятельности на предприятиях социально культурного сервиса и туризма
    • 2. 4. Рекламное обеспечение отдельных видов услуг
      • 2. 4. 1. Гостиничный бизнес
      • 2. 4. 2. Рестораны
    • 2. 5. Работа со средствами массовой информации
    • 2. 6. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях социально культурного сервиса и туризма и туризме
      • 2. 6. 1. Виды эффективности рекламы
      • 2. 6. 2. Способы оценки эффективности рекламы
  • Глава 3. Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме
  • Заключение
  • Список литературы

Приложения…48

Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: «Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме» .

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований — обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эсттическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:

— информирует об альтернативах выбора;

— предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Уинстон Черчилль сказал по этому поводу следующее: «Реклама порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.

Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. Она способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Реклама в Социально Культурном сервисе и туризме, учебник, Н. С. Морозова, М. А. Морозов, Москва 2003
  2. Международный туризм, учебник, А. Ю. Александрова, Москва 2002
  3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти «Реклама. Принципы и практика», С.-Пб., 1999 г.
  4. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы», Москва, 1998 г
  5. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995 г.
  6. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1997 г.
  7. Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
  8. И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва Финансы и статистика, 1999
  9. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО Новое знание, 2001
  10. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев — Любимов. — СПб. и др.: Питер, 2002. — 386 с.
  11. В. С. Организация международного туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003. 400 с.: ил.
  12. В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер», 2002
  13. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
  14. В.М. «Основы предпринимательской деятельности», М., «Финансы и статистика», 1997, 528 с.
  15. И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители //Финансовая газета.1994.№ 4
Заполнить форму текущей работой