Практика — отчёт — ресторан
Отчёт
Список используемой литературы. Заключение. Метрдотель (администратор зала). Техника подачи блюд. Введение. Сервировка стола. Прием заказа. Система контроля и учета. Общая характеристика Кафе «Изюминка». А Официант. Обслуживание посетителей в Кафе «Изюминка"2. 1. Встреча посетителей. Кадровый состав Кафе «Изюминка"3. 1. Управляющий рестораном. Шёф-повар. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Общая характеристика Кафе «Изюминка»
- 2. Обслуживание посетителей в Кафе «Изюминка»
- 2. 1. Встреча посетителей
- 2. 2. Прием заказа
- 2. 3. Система контроля и учета
- 2. 4. Сервировка стола
- 2. 5. Техника подачи блюд
- 3. Кадровый состав Кафе «Изюминка»
- 3. 1. Управляющий рестораном
- 3. 2. Шёф-повар
- 3. 3. Метрдотель (администратор зала)
- 3. А Официант
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» — Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
- Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002 г.
- Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» — Москва «Высшая школа» 1990г.
- Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002 г.
- Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» — Москва «Проспект» 2005 г.
- Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» — Ростов н/Д: Феникс, 2006 г.