Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности сервисной информации на примере туристического агентства ООО СВИТ ТУР-СЕРВИС

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Совокупность услуг, связанных с продажей туристической услуги, становится основным условием конкурентоспособности фирм. Естественно, что в первую очередь покупателя будут интересовать надежность и качество сервисного обслуживания, и уже во вторую очередь — цена туристической услуги. Клиенту нужно качественное сервисное обслуживание, а это значит, что производитель должен иметь ответы на все… Читать ещё >

Содержание

  • АННОТАЦИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ
    • 1. 1. Виды и носители сервисной информации туристского предприятия
    • 1. 2. Роль информационных технологий в маркетинговой деятельности турпредприятий
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕРВИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВИТ ТУР — СЕРВИС»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Свит Тур — Сервис»
    • 2. 2. Исследование применяемых видов сервисной информации в деятельности ООО «Свит Тур Сервис»
  • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «СВИТ ТУР-СЕРВИС»
    • 3. 1. Разработка мероприятий по совершенствованию сервисной информации турагентства ООО «Свит Тур-Сервис»
    • 3. 2. Оценка результатов деятельности предприятия с учетом использования предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Особенности сервисной информации на примере туристического агентства ООО СВИТ ТУР-СЕРВИС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям сферы сервиса по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призвана способствовать сервисная информация, как важная составляющая эффективной деятельности предприятия туризма.

Новые технологии радикально изменяют методы ведения бизнеса в организациях, занимающихся обслуживанием потребителей. Одним из таких мощных импульсов является интеграция компьютерной техники и средств телекоммуникации.

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что «кормит» эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Сегодняшний «туристический» мир — это значительная конкуренция фирм в оказании своих услуг. В различных отраслях индустрии туризма ведется постоянная борьба за клиента. В этой борьбе в ход идет все — новейшие научные достижения, современный дизайн, сервисная информация.

Совокупность услуг, связанных с продажей туристической услуги, становится основным условием конкурентоспособности фирм. Естественно, что в первую очередь покупателя будут интересовать надежность и качество сервисного обслуживания, и уже во вторую очередь — цена туристической услуги. Клиенту нужно качественное сервисное обслуживание, а это значит, что производитель должен иметь ответы на все возникшие у покупателей вопросы, предоставив потребителю как можно более объемную, правдивую и актуальную информацию об услугах, качестве, возможностях.

Объект исследования в работе — сервисная информация.

Предмет исследования — особенности сервисной информации туристской фирмы ООО «Свит Тур Сервис»

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.09.2009) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) [электронный ресурс ]// Информационная система «КонсультантПлюс»
  2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.06.2009) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) [электронный ресурс ] // Информационная система «КонсультантПлюс»
  3. Устав ООО «Свит тур — Сервис»
  4. , Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент./ Аванесова, Г. А. — М: Аспект пресс, 2004 — 318 с.
  5. АКАР оценила объемы рекламного рынка // Рекламные технологии, № 8, 2009
  6. , П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет./ Алашкин, П. — М: Альпина Бизнес Букс, 2009 — 416 с.
  7. Артемова, Е. Н. Исследование конкурентных позиций турфирм/ Артемова, Е.Н., Козлова, В.А. — М: Вершина — 2008 — 208 с.
  8. , И. Продвижение сайта в поисковых системах./ Ашманов И., Иванов А. — М: Вильямс, 2009 — 304 с.
  9. В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете./ Алексунин В. А., Родигина В. В. — М: Дашков и К, 2008 — 216 с.
  10. , С.Н. Секреты эффективной интернет — рекламы. Практическое пособие./ Бердышев, С.Н. — М: IPR Media, 2010 — 373 с.
  11. , Ю.С. Основы рекламы : Учебник / Бернадская, Ю. С, Марочкина, С.С., Л. Ф. Смотрова. — М.: Наука, 2009 — 342 с.
  12. , С. Маркетинг в туризме / Бриггс С. — М.: Финансы и статистика, 2005 — 431 с.
  13. , Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2009 — с.62
  14. , М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия./ Витюгова М. И. — Н. Новгород: ИВЦ Гамма, 2010 — 327 с.
  15. В мире рекламы // www.reklamy.ru/
  16. Головлева, Е. Л Основы рекламы/ Головлева, Е. Л — М: МГИ, Р-н-Д: Феникс, 2005 — 275 с.
  17. , Ю.В. Менеджмент рекламы./ Гусаров, Ю.В. — М: Экономика, 2008 — 527 с.
  18. Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. № 3, 2007, с. 18
  19. , Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2009, с.73
  20. , А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. /Дурович А.П. — Мн.: Новое знание, 2008- 254 с.
  21. Г. Выставка. Техника и технология успеха./ Захаренко Г. М: Вершина, 2008 — 232 с.
  22. Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности / Ильина Е. Н. — М: ФиС, 2009 — 250 с.
  23. С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2010 — с.52
  24. М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей// Маркетинг менеджмент № 3, 2005
  25. В.К. Сервисная деятельность. Учебное пособие/ Карнаухова В. К., Крачковская Т. А. — М: МарТ, 2006 — 236 с.
  26. Р.Э. Эффективная реклама./ Картер Р. Э. — М., Прогресс, 2009 — 246 с.
  27. А.Д. Организация сферы туризма./ Каурова А. Д. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2008 — 280 с.
  28. Т. Реклама и маркетинг в Интернете./ Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. — М: Альпина Паблишер, 2010 — 547 с.
  29. А.Т. Реклама в туризме. / Кириллов А. Т., Маслова А. Е. — СПб: ЛЕКС СТАР, 2008 — 343 с.
  30. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 — 224 с.
  31. Коненко М. Особенности размещения рекламы в почтовых рассылках // www. user/citylaine.ru
  32. , Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. / Морозова Н. С., Морозов М. А. М: ИЦ «Академия», 2009 — 288 с.
  33. , М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. / Морозов, М.А., Морозова, Н.С. — М.: ИЦ «Академия», 2008- 292 с.
  34. , А.Н. Основы рекламы./ Мудров, А.Н. — М: Экономист, 2008- 297 с.
  35. , С.С. Управление рекламной деятельностью./ Николаев, С.С. — Иркутск, Байкал, 2006 — 340 с.
  36. , Г. А. Маркетинг в туризме./ Папирян, Г. А. — М.: Финансы и статистика, 2007 — 167 с.
  37. А. Основы баннерной рекламы./ Петюшкин, А -М: ВНУ, 2010 — 464 с.
  38. Реклама. Внушение и манипуляция./ Ред. сост. Д. Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2007 — 746 с.
  39. , Ж. А., Калачев, С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Романович, Ж. А., Калачев, С. Л. / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. -М.: ИТК «Дашков и К», 2008. — 268 с.
  40. , Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат, Е.В. — К.: Студцентр, 2008 — 139 с.
  41. Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
  42. Сервисная деятельность / Коробкова, С.Н., Кравченко, В.И., Орлов С. В., Павлова, И.П. под ред. Романович, В.К. — СПб: ПИТЕР, 2005 — 156 с.
  43. , С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма/ Скобкин, С.С. — М: Магистр, 2007 — 575 с.
  44. , М.М. Рекламная компания современного предприятия/ Сергеев М. М. — М: Гамма, 2011- 321 с.
  45. Р.И. Организация работы туристического агентства/ Сухов Р. И — М., МарТ, 2006 — 173 с.
  46. С.С. Рекламное дело. / Скобкин С. С. — М: МИГМТ, 2007 — 575 с.
  47. Тарасова А.Г. PR- деятельность предприятий и её особенности в отраслях./ Тарасова А. Г. — Н. Новгород, ИВЦ, 2008 — 439 с.
  48. Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. / Ушаков Д. С. — Ростов -на/Д: Феникс, 2006 — 446 с.
  49. А.Д. Управление индустрией туризма./ Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. М: Кронус, 2007
  50. В.П. Эффективная рекламы. Секреты успеха./ Шейнов В. П. — М: Ось-89 — 2007 г.
  51. В.В. Сервисная деятельность Учебное пособие. / Хмелев В. В., Вагапова А. Н. —: МИУС, 2008
  52. Хови Джейкобсон Google AdWordsи контекстная реклама для чайников./ Хови Джейкобсон — М: Вильямс, 2009
  53. В., Интернет-маркетинг. Краткий курс./ Холмогоров В. — СПб.:Питер, 2010
  54. , Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзивные технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности организации: методика, практика / Фатхудинов, Р.А. — М.: Эксмо, 2006.
  55. О.А. Реклама: Новые технологии в России. / Феофанов О. А. — Спб, ЮНИТИ, 2006
  56. В.Н. Маркетинг в туризме./ Яковлев В. Н. — М., Дело, 2008
Заполнить форму текущей работой