Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Формирование спа-курортов и оздоровительного туризма в Новое время

С середины XVI в. возрождались древние и появлялись новые курортные места, которые использовали природные минеральные воды и грязи. Одним из старейших являлся Карлсбад (сейчас Карловы Вары в Чехии), который стал образцом организации лечения и оздоровления на спа-курортах. Здесь были впервые установлены медицинские рекомендации для проведения лечебных мероприятий, определены правила поведения…

Реферат
Реферат: Инновационные изменения в туризме и гостеприимстве в xx в

В первое десятилетие советской власти туризм реализовался в развитии познавательного экскурсионного движения под лозунгом: «Хочешь знать СССР — будь туристом!». Поскольку для полноценных длительных путешествий не было ни организации, ни инфраструктуры, ни средств, туристское движение первых лет советской власти переместилось в область экскурсионной деятельности. Акцент на пропагандистскую…

Реферат
Реферат: Новые виды и мотивации советского туризма в деятельности Общества пролетарского туризма и экскурсий

Перед туристским движением, которое в рамках ОПТЭ еще оставалось формально добровольным и самодеятельным, ставились также серьезные исследовательские задачи. На I Всесоюзной конференции ОПТЭ в 1931 г. был принят проект походов туристов в малоизученные районы страны с целью разведки полезных ископаемых для строек пятилетки и новых заводов. Научные и профессиональные изыскательские работы не могли…

Реферат
Реферат: Сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления рыночной деятельностью гостиничного предприятия

Гостиничный маркетинг — одна из систем управления гостиничным предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Маркетинг направлен на создание условий для приспособления производства гостиничного продукта и услуг к имеющемуся спросу, требованиям рынка; разработку системы организационно-технических мероприятий по изучению рынка…

Реферат
Реферат: Фирменный стиль гостиничного предприятия и особенности его разработки

Среди элементов, которых коснулись обновления — авторский шрифт и стиль фотографий. Как известно, одно фото может стоить тысячи слов, поэтому все фотографии проходят специальный отбор прежде, чем использовать их для дизайна. Абсолютное новшество для стиля отеля — «окно» — рамка для фотографий с различной степенью прозрачности, которая помогает сфокусировать внимание на изображении. В зависимости…

Реферат
Реферат: Глобализация и рост объемов путешествия

Первое место среди европейских государств по числу краткосрочных визитов занимает Франция. Развивая ближний туризм, она принимает посетителей из Германии, Бельгии, Великобритании, Италии и Испании. В течение нескольких дней туристы посещают Париж и другие города Франции: Марсель, известный своими океанографическими турами; Белфорт с его уникальной рекреационной зоной на месте военной базы; Нант…

Реферат
Реферат: Мини-кейс: Ла-Риоха. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте

С информацией о содержании и качестве предложения (например, о связи региона с продуктами питания или продукции для производства электроэнергии с солнечными батареями на крыше гостиницы) посетители могут познакомиться благодаря деятельности агентств. Интерес у гостей, в свою очередь, мотивирует разработку услуг, их дальнейшее развитие. Информация о первоначальном предложении (т. е. естественных…

Реферат
Реферат: Туристы. Экономика организации туризма

Внутренний турист (ночующий посетитель) — это лицо, которое путешествует внутри страны своего местожительства в место за пределами его обычной среды и которое осуществляет пребывание по меньшей мере с одной ночевкой в коллективном или индивидуальном средстве размещения, но не более чем в течение одного года, с любой целью, кроме осуществления деятельности, оплачиваемой из источника в посещаемом…

Реферат
Реферат: Дифференциация издержек методом максимальной и минимальной точки

В аналитической форме общие затраты на электроэнергию по данному методу расчета можно представить следующим образом: На основании расчетов, приведенных в таблице, определим ставку переменных издержек по следующей формуле: Данные о заполнении гостиницы и общих расходах на электроэнергию за отчетный период (год) Таблица 8.4. Вспомогательная таблица для расчета ставки переменных затрат. Рис. 8.10…

Реферат
Реферат: Показатели использования основных производственных фондов

К третьей группе относятся показатели, которые оценивают эффективность использования основных производственных фондов комплексно. К ним прежде всего можно отнести коэффициент интегрального использования оборудования /Тинтсф, который характеризует использование оборудования с точки зрения и экстенсивного, и интенсивного использования основных производственных фондов: Количество основных…

Реферат
Реферат: Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь»

Согласно п. 4 Правил оказание экстренной помощи включает в себя: а) перевозку туриста в место окончания путешествия оптимальным маршрутом с наименьшими временными затратами по усмотрению объединения туроператоров (авиатранспортом, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом, водным транспортом); б) обеспечение размещения (временного проживания) туриста в гостинице или ином средстве…

Реферат
Реферат: Международные организации в правовом регулировании туристской деятельности

Члены Организации разделяются на следующие категории: а) действительные члены — статус действительного члена Организации доступен для всех суверенных государств; б) ассоциированные члены — статус ассоциированного члена Организации предоставляется всем территориям или группам территорий, не являющимся ответственными за осуществление своих внешних отношений; в) присоединившиеся члены — статус…

Реферат
Реферат: Винотерапия (энотерапия). Маркетинг туристских территорий

Лечебные и диетические свойства вин получили всеобщее признание у многих народов. Вину приписывалось божественное происхождение: согласно преданиям, в Египет лозу привез Озирис, в Грецию — Дионис, в Рим — Бахус, в Армению — Ной, на Кипр — Сатурн. И всюду «божественный напиток» при умеренном употреблении проявлял свои исцеляющие свойства. Многочисленными исследованиями доказано, что вино замедляет…

Реферат
Реферат: Организация ознакомительных поездок и рекламных туров

Рекламные туры и пресс-туры являются мощным пиар-средством для продвижения страны и ее отдельных регионов. В данном случае потребитель получает информацию от первого лица. Как правило, при организации фам-трипов НТА имеет партнеров: национальный перевозчик предоставляет бесплатный транспорт, региональные органы управления организуют прием на местах, гостиницы обеспечивают бесплатное размещение…

Реферат
Реферат: Гидрологические рекреационные ресурсы

Следует подчеркнуть, что каждый из природных рекреационных ресурсов наиболее эффективен только в комплексе с другими природными ресурсами и если какой-либо из природных ресурсов, который потенциально может использоваться для восстановления духовных и физических сил человека, находится в сочетании с природными ресурсами, не обладающими этим свойством, то этот потенциально рекреационный ресурс так…

Реферат
Реферат: Кредитование капитальных вложений

Долгосрочный кредит в основные фонды туристского предприятия обычно называют инвестиционным. Необходимость долгосрочного кредита объективно вытекает из несоответствия имеющихся у туристского предприятия средств и потребностей в них для расширенного воспроизводства. Именно в этих условиях возникают кредитные отношения долговременного характера. Это дает возможность заемщику получить деньги раньше…

Реферат
Реферат: Маркетинговый подход к управлению кадрами

Должна также развиваться реклама в отношении перспективного найма, гостинице необходимо выстраивать свой положительный имидж для существующих и будущих служащих и клиентов. Сотрудники выбирают нанимателей и уходят с работы по схожим причинам, что и гости, которые выбирают некоторые гостиницы и затем решают больше в них не останавливаться. Одинаково плохо для отеля терять своих клиентов…

Реферат
Реферат: Проект инициатив по Республике Карелия

Первоочередной задачей является поиск инвесторов, способных мыслить экономическими категориями. В соответствии с предложенной выше типологией туристических программ можно отметить в этом проекте линии связи программ «инвесторов» с программами, где главными субъектами проектирования являются ученые, «подхватывающие» эстафету в создании проектного продукта у заинтересованных инвесторов…

Реферат
Реферат: Модификация цифрового теста В. Мегедь и А. Овчарова для определения подтипов туристов

Искатель" (восприятие); «максималист» (поведение) — 2368; «Психотерапевт» (восприятие); «массовик» (поведение) — 1458; «Эпикуреец» (восприятие); «гедонист» (поведение) — 2457; «Интеллектуал» (восприятие); «реформатор» (поведение) — 1367. Туристы-активисты: Проповедник" (восприятие); «исповедник» (поведение) — 1467; «Спасатель» (восприятие); «волонтер» (поведение) — 1358; «Декоратор» (восприятие…

Реферат
Реферат: Принципы формирования эффективного портфеля ценных бумаг с учетом рыночного риска

Очевидно, что эффективных портфелей может быть построено много, поэтому вводится понятие оптимального портфеля. Основная идея оптимального портфеля, в рамках теории Марковица, может быть описана следующим образом. Инвестор стоит для себя набор кривых безразличия, т. е. кривых, отражающих комбинации доходности и риска. Считается, что чем выше расположена кривая, тем выше удовлетворенность…

Реферат
Реферат: Нормативно-правовое обеспечение государственного регулирования и стимулирования развития туристской деятельности

VI заседание координационного совета прошло в г. Казань. Основные рекомендации совета касались вопросов реализации мероприятий программы «Развитие внутреннего и въездного туризма» и Стратегии развития туризма в РФ на период до 2020 г., утвержденной в том числе с целью развития туристского потенциала, заложенного Программой: провести комплексное исследование и обеспечить разработку унифицированных…

Реферат
Реферат: Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма. Профессиональные стандарты в туризме

Как подчеркивают разработчики «Квалификационных характеристик», при разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ; свойственных соответствующим должностям в конкретных условиях. Кроме того, в целях совершенствования организации и повышения эффективности труда работников организаций сферы туризма возможно расширение круга их обязанностей по сравнению с установленными…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Снижение цены — маркетинговая стратегия, которую проще всего воспроизвести конкурентам. Поэтому, как правило, подобная стратегия не приносит долговременного преимущества ни одному из конкурентов. Укажите обстоятельства, при которых, как вам кажется, желательно снизить цену и приготовиться к практически неизбежному началу «ценовой войны». Проанализируйте ценовую политику известного вам туристского…

Реферат
Реферат: Публичное акционерное общество «Центр международной торговли»

В состав ЦМТ входят три офисных здания, конгресс-центр, гостиницы Crowne Plaza и «Союз», апарт-отели «Международная», «Эридан-1» и «Эридан-2». Выставочные площади составляют 2600 кв. м. Площадь конгресс-центра включает многофункциональный трансформируемый конгресс-зал, 29 конференц-залов и переговорных комнат, и составляет 6000 кв. м. Общая одновременная вместимость — 4600 человек. Наличие…

Реферат
Реферат: Учет посетителей и их запросов

Все запросы от посетителей выставки должны оперативно обрабатываться и учитываться, а также отслеживаться в дальнейшем сотрудником фирмы, который обычно занимается этим. Ничто так не ставит под угрозу репутацию фирмы, как отсутствие дальнейшей работы с запросами клиентов. Бывает так, что некоторые запросы делаются только из общего интереса, возникшего в определенный период времени. Однако если…

Реферат
Реферат: Известные методы планирования

Индикативный метод планирования предполагает использование нормативов-индикаторов, на основании которых определяют качественные характеристики развития предприятия и его положение во внешней среде (на рынке, в регионе, в сфере деятельности). Эти нормативы определяют границы устойчивого, безопасного и надежного развития предприятия. Очень образно определены роли этих индикаторов в системе…

Реферат
Реферат: Требования безопасности при организации путешествий и отдыха

Общие советы. Во время грозы, которая застала вас в лесу, в поле, у водоема, старайтесь занимать как можно меньшую площадь на благословенной матушке-Земле. Присядьте на корточки, обхватите колени руками и старайтесь не двигаться. Металлические предметы (украшения) лучше с себя снять, металлосодержащие предметы вынуть из карманов и все это положить от себя на расстоянии метров не менее пяти…

Реферат
Реферат: Виды средств и способы подачи сигналов бедствия

Разложите на холме куски измятой (это увеличит количество отражающих плоскостей) фольги. Или прикрепите фольгу на дереве или шесте на хорошо просматриваемом пространстве, она будет вращаться и подавать сигналы. Воздушный змей. Воздушный змей тоже может сослужить вам хорошую службу. Сделайте из тонких дощечек раму, натяните на нее тонкую (желательно цветную) бумагу, привяжите к хвосту змея куски…

Реферат
Реферат: Организация заброски и выброски

Специальное снаряжение. В пеших и лыжных походах по Северному Уралу общественное специальное снаряжение практически не требуется, если только не ставятся очень специфические задачи, наподобие покорения конкретного скального обрыва сложностью 2Б. Обеспечение похода. Подготовка обеспечения маршрута, как правило, начинается после формирования группы и составления маршрута и включает следующие…

Реферат
Реферат: Цели и мотивация туризма и туристов

Следует отметить, что для туристов в разных странах перечисленные мотивы имеют различные весовые показатели. Каждый турист выбирает для себя наиболее подходящий вид отдыха, и его мотивация зависит от физических, духовных, социально-экономических и материальных возможностей. Нередко турист принимает решение о выборе путешествия, соответствующего нескольким мотивационным моментам. Психологические…

Реферат