Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Учет посетителей и их запросов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все запросы от посетителей выставки должны оперативно обрабатываться и учитываться, а также отслеживаться в дальнейшем сотрудником фирмы, который обычно занимается этим. Ничто так не ставит под угрозу репутацию фирмы, как отсутствие дальнейшей работы с запросами клиентов. Бывает так, что некоторые запросы делаются только из общего интереса, возникшего в определенный период времени. Однако если… Читать ещё >

Учет посетителей и их запросов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Работа персонала во время выставки включает учет и анализ побывавших на стенде посетителей. После того, как стендист разговорил посетителя и познакомился с ним, он должен взять у него визитку, зафиксировать цель обращения в «Журнале контактов» или заполнить специальный бланк учета посетителей (табл. 9.1).

Эффективность работы на выставке оценивается в том числе и по количеству контактов персонала, с посетителями (см. «формулу Миллера»). Кроме того, эта информация очень пригодится впоследствии для укрепления связей с новыми партнерами и расширения бизнеса.

Все запросы от посетителей выставки должны оперативно обрабатываться и учитываться, а также отслеживаться в дальнейшем сотрудником фирмы, который обычно занимается этим. Ничто так не ставит под угрозу репутацию фирмы, как отсутствие дальнейшей работы с запросами клиентов. Бывает так, что некоторые запросы делаются только из общего интереса, возникшего в определенный период времени. Однако если в фирме по-деловому уделяется внимание рассмотрению таких запросов, это может обернуться выгодой, если, например, несколькими месяцами спустя у подавшего запрос клиента возникнет специфическая потребность в продукции данной фирмы и ему придется решать, что выбрать — продукцию данной фирмы или ее конкурентов.

Следует еще раз подчеркнуть необходимость достаточного количества рекламно-информационной литературы на стенде. Если посетителю не хватило экземпляра такой литературы — это большая недоработка в подготовке экспозиции.

Для зарубежных выставок рекомендуется брать 100 экз. дорогих каталогов, предназначенных только для профессио-

нальных посетителей, проявивших серьезную заинтересованность; буклетов — по 100 экз. каждого вида, листовок — 400 экз. Для России характерно «сметание» всего, что лежит. Поэтому, например, для участвующих в туристской выставке MITT туроператорских компаний необходимое количество рекламных материалов прямо пропорционально размерам агентской сети: крупной компании понадобится около 500 каталогов, 1000 брошюр и листовок.

Таблица 9.1

Бланк для краткой записи содержания беседы с посетителем.

Ф.И.О.

Новый контакт.

Фирма.

Отрасль.

Должность.

Уже имел контакт.

Адрес.

Телефон Факс E-mail.

Область интересов:

  • а) по поставкам и сбытовой части
  • б) по разработкам и сотрудничеству
  • в) по экспонатам на выставке и т. п.

Краткое содержание беселы.

Полученные материалы.

Предстоит передать (переслать).

Предпринять следующее:

Сообщить: Руководству В отдел сбыта В отдел рекламы.

Комментарий стендиста.

Дата Подпись.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой