Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Диссертация: Динамическая модель прямолинейного движения легкого транспортного средства с автоматическим клиноременным вариатором с учетом неидеальности ремня

В настоящее время потенциал роста Российского рынка мототранспортных средств огромен, по оценкам специалистов к 2010 году по объему продаж этот сегмент рынка может вырасти более чем в 10 раз. Отечественным производителям мототехники чрезвычайно важно не упустить время. Необходимо срочное обновление модельного ряда и доведение потребительских качеств до уровня импортной техники. Одним…

Диссертация
Диссертация: Критерии оценки автотранспортных средств, оснащенных противобуксовочными системами

Практическая значимость диссертационной работы состоит в том, что её результаты представляют интерес в первую очередь для производителей автомобилей, позволяя им осознанно выбирать поставщиков противобуксовоч-ных систем и их компонентов для выпускаемых и вновь проектируемых автомобилей. Разработанные критерии оценки автотранспортных средств, оснащённых противобуксовочными системами, и методика…

Диссертация
Диссертация: Метод повышения активной безопасности путём предупреждающего управления движением автопоезда

Сравнительный анализ экспериментальных значений периода достижения амплитуды параметрами движения показал, что угловая скорость рыскания тягача практически идентична в центрах передней и задней осей, при этом на скоростях до 50 км/ч она запаздывает относительно не только скорости вращения рулевого колеса и боковой ускоряемости передней оси, но и бокового ускорения передней оси. Таким образом…

Диссертация
Диссертация: Моделирование условий эксплуатации при оптимизации подвесок гусеничных тракторов

Результаты экспериментальных исследований микропрофилей полей, дорог и физико-механических свойств почв при различных условиях эксплуатации сельскохозяйственных гусеничных тракторов, необходимые для моделирования и натурных исследований; Разработан программный комплекс, позволяющий в диалоговом режиме формировать динамическую модель исследуемого МТА с заданием схем и упруго-диссипативных…

Диссертация
Диссертация: Методы выбора и оценки характеристик вариатора транспортного средства

Сразу несколько авторитетных автостроительных компаний повернулись лицом к проблеме разработки бесступенчатых трансмиссий, а достигнутые ими успехи не только впечатляют, но и позволяют рассматривать происходящее как многообещающую тенденцию. На сегодняшний день такими вариаторами под наименованиями CVT-6, Speedgear, Tiptronic, Steptronic, Hypertronic, Multitronic, с некоторыми конструктивными…

Диссертация
Диссертация: Методика расчета и оценки показателей плавности хода быстроходных гусеничных машин со связанной системой подрессоривания

Колебания корпуса ГМ оказывают отрицательное влияние на самочувствие и утомляемость экипажа, и как следствие, снижают качество и оперативность работ выполняемых экипажем. Вынужденное снижение скорости движения машины ниже той величины, которая"допускается сопротивлением-движению, приводит к снижению показателя подвижности ГМ — средней-скорости движения. Проведенные испытания и сравнительный…

Диссертация
Диссертация: Методика расчета основных размеров, нагруженности и долговечности пар трения автотракторных сцеплений

Предложен новый метод определения необходимойплощади трения и линейных размеров фрикционных накладок автотракторных сцеплений. Он отличается от известных тем, что в нем учитываются основные характеристики двигателя, трансмиссии и машины в целом с помощью критериев нагруженности и их допускаемых значений. При этом, необходимая площадь трения SH выбирается в диапазоне Sanin-^нта* прежде всего…

Диссертация
Диссертация: Методика создания алгоритмов для систем управления фрикционными сцеплениями автомобильных автоматических трансмиссий

Выявлено, что погрешности измерения управляющих параметров САУ сцеплением существенно влияют на характер протекания процессов буксования. При этом наибольшее влияние оказывают аддитивные погрешности измерения угловой скорости коленчатого вала. Наличие погрешности, занижающей фактическое значение угловой скорости на 12 с-1, приводит к снижению условной долговечности фрикционных накладок в 1,6 раза…

Диссертация
Диссертация: Методика выбора параметров автомобиля по показателям устойчивости и управляемости при действии возмущений от дороги

Содержание представляемой диссертации лежит в русле теоретических и экспериментальных исследований проводимых на протяжении многих лет на кафедре теоретической механики МАДИ. Эта научная школа была создана основателем кафедры и её бессменным руководителем до 1990 года заслуженным деятелем науки и техники РСФСР, д.т.н., профессором A.A. Хачатуровым. В 1976 году авторский коллектив кафедры издал…

Диссертация
Диссертация: Оценка динамики взаимодействия колесной машины с неровной грунтовой поверхностью

Обоснование достоверности полученных результатов. ГЛАВА II. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С ГРУНТОМ2. 1. Выбор математической модели деформации грунта. Определение уплотнения грунта (почвы). Расчетные формулы для определения показателей взаимодействия колеса с грунтом. Определение дополнительных вертикальных нагрузок на колесо и грунт, вызываемых колебаниями автомобиля. Влияние колебаний…

Диссертация
Диссертация: Оценка усталостной долговечности кабин грузовых автомобилей расчетно-экспериментальным методом

Одной из тенденций развития современного машиностроения, является широкое использование компьютерного моделирования, как эффективного метода снижения себестоимости и его временных затрат. Это возможно за счет использования вычислительных средств, сочетания различных методов расчета параметров и автоматизированное управление спектром механических воздействий на испытательном стенде. Разработанные…

Диссертация
Диссертация: Создание вездеходных транспортных средств на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления

Найден компромисс создания ВТС на шинах сверхнизкого давления, заключающийся в том, чтобы соединить оригинальную конструкцию с одновременной унификацией наиболее трудоемких в производстве и часто заменяемых в процессе эксплуатации узлов и агрегатов с аналогичными изделиями, применяемыми на серийных автомобилях. В первую очередь, это касается силового агрегата, агрегатов трансмиссии и подвески…

Диссертация
Диссертация: Разработка блока предотвращения попутных столкновений автомобилей на режимах торможения двигателем

Обоснована система критериев определения оптимальных режимов сигнализации (вероятность движения в условиях нарушенной дистанции безопасности, вероятность ошибок водителя, среднее квадратичное отклонение ускорения, индекс загрязнения и средний линейный расход топлива), на основе которой проектант может оценить эффективность этих режимов с точки зрения безопасности дорожного движения…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности колесного фронтального погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой путем улучшения его поворотливости

Разработанная математическая модель стационарного поворота шарнирно-сочленённой машины с новыми уравнениями связей адекватность которой проверена натурным экспериментом (отклонение экспериментальных значений радиусов поворота и тяговых усилий колес от теоретических не превышает 10%) позволяет совместно решить кинематическую и силовую задачи и найти все характеристики криволинейного движения…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности тракторных агрегатов путем совершенствования навесных систем

Существенным свойством технологического процесса разрушающих орудий является принудительное заглубление рабочего орудия в грунт с использованием нагрузки от силы тяжести. Схема навесных систем таких орудий и способ присоединения цилиндров управления принципиально изменяют функциональные свойства агрегата: способность дополнительно заглубляться или выглубляться при изменении угла рыхления…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности виброзащиты транспортных средств на основе гидравлических виброопор

Методы исследований. Применены методы оптимального проектирования, математического моделирования, стендовых испытаний на статическую жесткость, механики жидкости, виброметрии. Экспериментальные исследования проводились на стендах типа ВЭДС с аппаратурой фирмы Брюль и Къер, на стендах УКЭР ОАО «ГАЗ», в составе автобуса «ЛиАЗ-5256», легковых автомобилей среднего класса, виброактивного оборудования…

Диссертация
Диссертация: Повышение опорной проходимости гусеничных сельскохозяйственных тракторов

Обобщенная пространственная динамическая модель тягово-транспортного средства (ТТС), измерительный и программный комплекс, позволяющий проводить исследования и оптимизацию параметров ходовой системы и систем подрессоривания гусеничных тракторов с учетом конкретных условий эксплуатации; Разработан метод расчета равновесного состояния гусеничного движителя, позволяющий создать модель динамического…

Диссертация
Диссертация: Повышение плавности хода АТС путем выявления потенциальных виброзащитных свойств подвесок различной структуры

Как правило, в качестве виброзащитных систем на автотранспортных средствах применяются простые пассивные подвески с гидравлическим демпфированием. Большое многообразие конструкций простых пассивных подвесок с гидродемпфированием обусловлено попыткой при очередном проектировании подвески избавиться от недостатков предыдущих. Однако, как показывает опыт, избавление от одних недостатков приводит…

Диссертация
Диссертация: Синтез кинематических схем планетарных коробок передач со сдвоенными сателлитами для перспективных гусеничных машин

Из механических коробок передач наиболее перспективными являютсяпланетарные коробки передач (ПКП). Они обладают меньшими габаритами и массой при том, что значительно увеличивают диапазон передаточных чисел, высокий КПД передачи при отсутствии в? ней циркулирующей мощности. Переключение передач в ПКП осуществляется с помощью фрикционов и тормозов, что даёт возможность переключать передачи без…

Диссертация
Диссертация: Разработка метода снижения виброакустической нагруженности полноприводного легкового автомобиля путём оптимизации параметров силового агрегата и трансмиссии

Настоящая работа посвящена исследованию вибронагруженности полноприводного легкового автомобиля, виброизоляции его силового агрегата, раздаточной коробки и трансмиссии, разработке уточненной методики определения системы подрессоривания силового агрегата, раздаточной коробки и соединения в трансмиссии. В диссертационной работе отражены совместные исследования, проводившиеся в 2004 — 2008 годах…

Диссертация
Диссертация: Разработка методики проектирования несущих систем колесных машин, выполненных с использованием сварных точечных и клеесварных соединений

Максимальный шаг сварных точек на фланцах соединяемых деталей выбирается в основном из соображений отсутствия местной потери устойчивости на фланцах (не более 80- 100 мм). Минимальный шаг выбирается из условия отсутствия шунтирования тока через соседнюю сварную точку и составляет около 35 мм для сварной точки диаметром 5.5 мм при толщине свариваемых деталей от 0.8 до 2 мм. Данные толщины…

Диссертация
Диссертация: Разработка методики расчета базовых параметров и характеристик гибридной энергосиловой установки параллельной компоновочной схемы для легкового автомобиля

На защиту выносятся результаты теоретических, расчетных и экспериментальных исследований гибридных легковых автомобилей малого и особо малого классов, оборудованных КЭСУ параллельной компоновочной схемы ДВС и ЭД, включающие: динамические модели автомобиля, оборудованного КЭСУматематические модели характерных режимов движения автомобиля с гибридной энергетической установкой и механической…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов форсированных испытаний противокоррозионной стойкости автомобильной техники

В нашей стране и за рубежом для повышения коррозионной стойкости элементов кузовов автомобилей применяют новые лакокрасочные антикоррозионные составы, прогрессивные технологические процессы их нанесения, а также детали, изготовленные из синтетических материалов, алюминия, цинкрометалла, оцинкованной стали и т. п. При этом возникают проблемы, связанные с необходимостью экстренной оценки защитных…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов и средств испытания автоматизированных тормозных систем легковых автомобилей

Третья глава целиком посвящена изложению математической модели, описывающей динамику торможения легкового автомобиля. Для того, чтобы всесторонне учесть основные факторы, определяющие процесс торможения автомобиля, были проанализированы работы А. А. Ревина, И. М. Пчелина, Г. П. Кранцова, Ю. Я. Комарова, С. Н. Родионова, С. В. Клементьева, Н. Ф. Метлюка, А. А. Хачатурова, В. А Иларионова, В. С…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов расчета параметров и нагруженности модульных объемногидромеханических трансмиссий колесных и гусеничных машин двойного назначения

Поэтому к гусеничным и колесным машинам всех категорий соответственно по массе и грузоподъемности предъявляются общие требования: по универсальности использования, надежности, проходимости, безопасности движения, высокому уровню эргономики, новейшим средствам автоматизации управления, защите окружающей среды, приспособленности к различным климатическим условиям, быстрой готовности к движению…

Диссертация
Диссертация: Снижение опасности складывания сочлененного автобуса

Для оценки курсовой устойчивости и управляемости сочлененного автобуса толкающей" схемы при интенсивном разгоне на повороте предложен следующий метод. При движении автобуса по окружности постоянного радиуса 35 м с постоянной скоростью 5 км/ч водитель быстро нажимает педаль подачи топлива до упора и старается удержать переднюю секцию автобуса на заданной траектории движения. Испытания проводятся…

Диссертация
Диссертация: Снижение вибронагруженности и структурного шума каркасных кабин тракторов

Снижение нагруженности кабины и, как следствие, увеличение ее срока службы может быть достигнуто подбором таких параметров элементов кабины и ее подвески, при которых значения амплитуд напряжений в сечениях ее элементов были бы минимальными. Однако, вследствие влияния параметров элементов кабины и ее подвески на собственные частоты колебаний, целесообразно решение проблемы снижения нагруженности…

Диссертация
Диссертация: Снижение вибронагруженности на рабочем месте оператора-водителя колесной машины

Обеспечением требуемой вибронагруженности машин занимаются на этапе проектирования с целью создания комфортных условий на рабочем месте водителя. Для этого существует множество методик и рекомендаций. Опыт зарубежных компаний показывает, что наименее затратной методикой является оптимизация упруго-диссипативных элементов транспортного средства. Проводя замеры значений виброускорений, мы получаем…

Диссертация
Диссертация: Разработка систем защиты гидроприводов механизмов навески тяговых и специальных транспортных машин

Энергонасыщенность тракторов за последние годы увеличилась в 1,5 -2,0 раза и достигла 20 — 25 л.с./т. В ближайшей перспективе она может ещё повыситься в 1,3 — 1,8 раза, а тяговая концепция трактора в большей степени будет вытесняться тягово-энергетической концепцией. Эксплуатационные издержки на ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственных и промышленных машинно-тракторных агрегатов…

Диссертация
Диссертация: Технология создания и доводки алгоритмов адаптивного управления демпфированием в подвеске колёсных машин в особых условиях движения

Общий сравнительный анализ результатов моделирования показывает, что математическая модель имеет хорошую сходимость с реальными экспериментами. Низкий процент совпадения СКЗ вертикльных ускорений на разбитом булыжнике обусловлен отсутствием учёта работы трансмиссии в математической модели АТС, допущением, что все тела в составе модели абсолютно жёсткие, и различиями в характеристиках профиля д<�ш…

Диссертация