Оценка динамики взаимодействия колесной машины с неровной грунтовой поверхностью
Диссертация
Количество колесных машин, используемых на грунтовых дорогах и вне дорог (на местности) исключительно велико (автомобили повышенной проходимости, специальные машины, сельскохозяйственные машины). Условия движения вне дорог с твердым покрытием отличаются деформируемостью и неровностью поверхности движения. Исследованию особенностей движения колесных машин вне дорог (проходимости автомобилей… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- ГЛАВА II. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С ГРУНТОМ
- 2. 1. Выбор математической модели деформации грунта
- 2. 2. Выбор формул для учета влияния режима нагружения на несущую способность и деформируемость грунта
- 2. 3. Связь между механическими и физическими параметрами грунта
- 2. 4. Математическая модель деформации шины
- 2. 5. Методика определения взаимной деформации шины и грунта
- 2. 6. Расчетные формулы для определения показателей взаимодействия колеса с грунтом
- 2. 7. Определение уплотнения грунта (почвы)
- ГЛАВА III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА С НЕРОВНОЙ ГРУНТОВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ С УЧЕТОМ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ
- 3. 1. Расчет амплитудно-частотной характеристики (передаточной функции) автомобиля с учетом деформируемости грунта
- 3. 2. Определение дополнительных вертикальных нагрузок на колесо и грунт, вызываемых колебаниями автомобиля
- 3. 3. Влияние колебаний на показатели взаимодействия колеса с грунтом
- ГЛАВА IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРУНТОМ КОЛЕС ВТОРОЙ ОСИ И ДВУХОСНОГО КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ
- 4. 1. Взаимодействие с грунтом колес второй оси автомобиля
- 4. 2. Взаимодействие двухосного колесного движителя с волнообразной грунтовой поверхностью движения
- 4. 3. Исследование влияния конструктивных параметров автомобиля на показатели взаимодействия колесного движителя с волнообразной грунтовой поверхностью
- 4. 4. Исследование влияния конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели взаимодействия движителя с грунтовой поверхностью со случайным микропрофилем
- 4. 5. Обоснование достоверности полученных результатов
- ГЛАВА V. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОХОДИМОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ АВТОМОБИЛЯ