Методика выбора параметров автомобиля по показателям устойчивости и управляемости при действии возмущений от дороги
Диссертация
Разработан вычислительный алгоритм, позволяющий проводить имитационное моделирование курсового движения транспортных агрегатов при действии возмущений от неровностей дорожной поверхности, включающих как детерминированную, так и случайную компоненты. Для расчетов движения транспортного агрегата в стесненных условиях (плотный транспортный поток, препятствия в виде ограждающих дорожных конструкций… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. Основные направления развития методов анализа курсового движения транспортного средства
- 1. 1. Обзор литературных источников
- 1. 2. Обоснование объекта и методов исследования
- ГЛАВА 2. Математические модели системы ДОРОГА-ШИНА АВТОМОБИЛЬ-ВОДИТЕЛ
- 2. 1. Теоретические основы построения общего алгоритма составления уравнений движения транспортного агрегата
- 2. 2. Поперечные реакции
- 2. 3. Сервосвязь от заданной траектории движения
- 2. 4. Модель курсового движения транспортного агрегата при выполнении маневра
- 2. 5. Матричная форма дифференциальных уравнений движения транспортного агрегата и структура программных идентификаторов
- 2. 6. Вывод уравнений курсового движения для простейшей плоской расчетной схемы
- 2. 7. Вычислительные алгоритмы
- 2. 8. Моделирование воздействия от неровностей дорожной поверхности
- 2. 9. Характеристики стохастического воздействия от неровностей дорожной поверхности
- 2. 10. Структура баз данных и программных модулей
- ГЛАВА 3. Экспериментальная апробация имитационной модели
- 3. 1. Методика проведения натурного эксперимента
- 3. 2. Методика обработки данных натурного эксперимента
- 3. 3. Проверка адекватности принятых математических моделей
- ГЛАВА 4. Результаты исследования курсового движения транспортного агрегата при действии дорожных неровностей
- 4. 1. Базовые объекты исследования
- 4. 2. Обзор исследований базовых объектов
- 4. 3. Комплексное тестовое испытание транспортных объектов на устойчивость и управляемость при действии дорожных неровностей
- 4. 4. Исследование специальных транспортных объектов
Список литературы
- Динамика системы дорога-шина-автомобиль-водитель. Под ред. А. А. Хачатурова. М., Машиностроение, 1976.
- Кольцов В. И. Уравнения первого приближения курсового движения автомобиля по неровной дороге /СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ МАДИ «Методы и средства повышения надежности материалов и сооружений на автодорогах с учетом транспортных воздействий» Москва 1996
- АсриянцА.А., Хачатуров A.A., Шестаков И. Н., Яковлев Е. И. Исследование криволинейного движения автопоезда с помощью АВМ /ТРУДЫ МАДИ УСТОЙЧИВОСТЬ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, Выпуск 91, Москва 1974
- АсриянцА.А. Хачатуров A.A. Шестаков И. Н., Яковлев Е.И.-Аналитический расчёт траекторий криволинейного движения автопоезда/ ТРУДЫ МАДИ УСТОЙЧИВОСТЬ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, Выпуск 91, Москва 1974
- Асриянц A.A., Хачатуров A.A., Шестаков И. Н., Яковлев Е. И. Приближённый аналитический расчёт коридора прямолинейного движения автопоезда с учётом вертикальных колебаний / ТРУДЫ МАДИ УСТОЙЧИВОСТЬ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, Выпуск 91, Москва 1974
- Гольдин Г. В., Додонов Б. М. Хачатуров A.A., Юрик B.C. О влиянии боковых сил на поперечные угловые колебания автомобиля/ ТРУДЫ МАДИ УСТОЙЧИВОСТЬ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, Выпуск 91, Москва 1974
- Гольдин Г. В., Додонов Б. М., Хачатуров A.A., Юрик B.C. -Кинематический анализ зависимой подвески автомобиля / ТРУДЫ МАДИ УСТОЙЧИВОСТЬ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, Выпуск 91, Москва 1974
- Гольдин Г. В., Додонов Б. М., Хачатуров A.A., Юрик B.C. К расчёту поперечной угловой жесткости различных типов подвески автомобиля/ ТРУДЫ МАДИ УСТОЙЧИВОСТЬ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, Выпуск 91, Москва 1974
- В. В. Ванцевич. М. С. Высоцкий, J1. X. Гилелес «Новое направление развития теории движения мобильных машин» /Автомобильная промышленность. 1997, № 8
- Павлюк А. С. Математическое моделирование движения автотранспортных средств для оценки устойчивости и управляемости: Учеб. пособие. Барнаул: Алт. ПТИ. — 1991. — 92 е.: ил. — На рус.яз. -Российская Федерация. — Библиогр.: с. 88−91 (52 назв.)
- В.А. Иларионов, И. К. Пчелин, Ю. Г. Огиенко Оценка влияния случайных возмущений на управляемое движение автомобиля МАДИ-СИБАДИ, Омск
- Л. Л. Гинцбург Модель водителя для исследования движения автомобиля по заданной траектории /Автомобильная промышленность, 1997, № 8
- Helms Н., Bormann V. Seitenkrafter durch Fahrbahnunebenheighten / Strassenbau und Strassenverkehratechn .- 1979 № 272, C.23−48
- When the whole is less than the sum of parts /Vasilas Gary S.//Autom. Manuf. and Prod. Autom. Manuf.. .-1997. -109, #12.-С.42−43.-Англ.
- Model of steered tyred wheel, three -dimension problem / Lozia Zbignev//Mech. teor. i stosow.-1997.-35,#4.-C.849−870, — Англ.
- The car steerability research on the basis of freguency response characteristics to random steering input / Pieniazek Wieslaw // Selec. Prob., Struct. Mech. Mach. Des. Prod. Eng. Motor and Railway Vehicles Org. Chem — Cracow. 1995 — C. 276−285.— Англ.
- The design of a control coupled observer for the longitudinal control of autonomous vehicles / Choi Seibum Ben // Trans. ASME J. Dyn. Syst., Meas. and Contr — 1998, — 120, № 2. C. 288−289, — Англ.
- High performance system dynamics simulation of the entire system tire-suspension-steering-vehicle / Ammon Dieter, Cipser Michael, Rauh Jochen, Wimmer Jurgen II Vehicle Syst. Dvn.— 1997, — 27. .V- 5−6 — C. 435−155. -Англ.
- Вычисляемые параметры математической модели
- Оператор расчетной величины