Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Диссертация: Экспериментально-расчетный метод оценки прочности верхней части конструкции кузова автобуса при опрокидывании для условий правил ЕЭК ООН N 66

Анализ международных предписаний по пассивной безопасности, предъявляемых к крупногабаритным пассажирским транспортным средствам, показывает, что наибольших финансовых затрат требует оценка прочности верхней части конструкции кузова по Правилам ЕЭК ООН № 66 (впоследствии ГОСТ 41.66−99). Такая оценка состоит в том, чтобы части конструкции не нарушали целостность остаточного (жизненного…

Диссертация
Диссертация: Формирование параметров конкурентоспособного грузового автомобиля на стадии разработки технического задания

На стадии разработки происходит трансформация требований потребителей в техническую документацию. Основная часть процессов проектирования, кроме творческих, может быть стандартизована. Технология разработки новой продукции должна обеспечивать реализацию принципа «делать правильно с первого раза». Ошибки, допущенные при разработке, трудно исправить, а само исправление требует значительных затрат…

Диссертация
Диссертация: Метод повышения износостойкости пневматических шин

Статистическая обработка данных полигонных испытаний на износ шин 15,5R38 мод. Ф-2А подтвердила гипотезу о линейной зависимости между износом шин и работой сил трения, причем точность полученной регрессии определена коэффициентом 0,51<�а<0,58. Индивидуальные отклонения износа достигают 14% и считаются случайными факторами. Приближенная величина наружного диаметра шины при проектировочных расчетах…

Диссертация
Диссертация: Метод прогнозирования технического ресурса инерционной гидродифференциальной автоматической передачи мобильных машин

Разработана обобщенная математическая модель, описывающая рабочий процесс инерционной бесступенчатой автоматической гидроднфференци-альной передачи, которая представляет собой систему нелинейных дифференциальных уравнений второго порядка с переменными коэффициентами, имеющих различный вид в каждом такте рабочего цикла ИГТВМ. Она позволяет графически представить характер движения звеньев передачи…

Диссертация
Диссертация: Методы оценки прочности несущих систем тракторов

Реализация результатов работы. Рекомендации по обеспечению прочности несущих конструкций тракторов Т-170 и Т-10 внедрены на ОАО «Челябинский тракторный завод». Рекомендации по повышению устойчивости кузова моторного вагона электропоезда внесены в техническую документацию ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Методы и программы прочностного анализа конструкций внедрены в Государственном…

Диссертация
Диссертация: Методы расчета параметров и нагруженности механизмов поворота гусеничных транспортеров-снегоболотоходов особо легкой категории по массе

Решение данной задачи сдерживается отсутствием на больших территориях этой зоны достаточно развитой дорожной сети и чрезвычайно суровыми климатическими условиями. Поэтому на этой территории широкое применение при транспортных перевозках и разведке недр полезных ископаемых в условиях бездорожья получили гусеничные транспортеры-снегоболотоходы, которые по своему конструктивному исполнению…

Диссертация
Диссертация: Методика расчета и оценка проходимости колесных машин при криволинейном движении по снегу

2009 гг.) — на 13−14-й нижегородских сессиях молодых ученых. — (Н.Новгород,-2008″ — 2009 -гг.) — -на 7−8-й международных молодежных научно—— технических конференциях «Будущее технической науки» (Н.Новгород, НГТУ им. P.E. Алексеева, 2008;2009 гг.) — на международной научно-технической конференции, посвященной 45-летию кафедры «Автомобильный транспорт» (Н.Новгород, НГТУ им. P.E. Алексеева…

Диссертация
Диссертация: Оценка долговечности элементов ходовой системы гусеничного трактора на основании ускоренных стендовых испытаний

Кроме того, эффективность комплекса ускоренных испытаний обусловливается не только совершенством наших представлений о механизме исчерпания ресурса и отдельных технических средств для формирования тех или иных воздействий на испытываемый объект, но существенным образом зависит от структуры комплекса, под которой понимаются технические средства и методы испытаний, объединенные конкретным планом…

Диссертация
Диссертация: Проблема развития автобусостроения и пути ее решения

В настоящее время, спустя очередных 15 лет, в мировом автобусостроении происходит очередная революция, носящая как «количественный», так и «качественный» характер. С одной стороны, резко пересматриваются, казалось бы, устоявшиеся догмы в части классификации и типизации автобусов, невзирая даже на ряд нормативных ограничений. Так, появляются конструкции сверхбольших трехзвенных…

Диссертация
Диссертация: Оценка влияния экскавационно-бульдозерных эффектов на проходимость многоосных колесных машин при криволинейном движении по снегу

Получены зависимости, показывающие влияние режима движения (радиуса поворота), конструкции колес (диаметра, ширины, типа и размеров шины) и самого транспортного средства (размеры базы, расположения колес по базе, колеи, дорожного просвета, а также массы, развесовки и положения центра тяжести) на проходимость и дающие возможность использовать эти данные при проектировании систем поддержания…

Диссертация
Диссертация: Обеспечение адекватности моделирования рабочих процессов элементов автомобиля при испытаниях на виртуально-физических стендах-тренажерах

Важной особенностью исследования тормозной динамики автомобилей является повышенная опасность при проведении дорожных испытаний, их сравнительно высокая себестоимость и значительные затраты времени. При этом хорошо известно, что последние связаны с самыми большими издержками производства. Поэтому большое внимание специалистами уделяется методам моделирования и совершенствованию стендовых…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование методики прочностного расчета элементов передней подвески автомобиля с АБС

Регулирование тормозных моментов на колесах автомобиля при функционировании антиблокировочной системы (АБС) (часто по циклическому принципу) обуславливает кардинальное отличие динамических процессов в элементах автомобиля от традиционного режима затормаживания юзом и, следовательно, может приводить к возникновению нерасчётных режимов работы элементов конструкции. Прежде всего, это относится…

Диссертация
Диссертация: Прогнозирование вибрационной безопасности автомобиля с вторичной системой подрессоривания кузова из полимерных композиционных материалов

Актуальность: Создание комфортных условий для водителей транспортных средств и обслуживающего персонала, а также для сохранения в рабочем состоянии перевозимого груза, особенно для колесных машин эксплуатирующихся на местности в конструкцию колесной машины внедряют вторичную систему подрессоривания. В данной работе для этого используется система созданная из полимерных материалов обладающих…

Диссертация
Диссертация: Обоснование режимов переключения в автомобильной коробке передач с изменяемым межосевым расстоянием зубчатых зацеплений

Во второй главе диссертации рассматривается предложенный способ переключения передач на примере трансмиссии автомобиля УАЗ 31 512, включающей в себя коробку передач с изменяемым межосевым расстоянием. Дается количественная характеристика условий, продолжительности и силовых факторов процесса переключения передач как на пониженную так и на повышенную передачи, проанализированы различные пути…

Диссертация
Диссертация: Обоснование целесообразности применения в механических бесступенчатых передачах упругих звеньев и МСХ с дополнительными рабочими поверхностями

Фрикционные бесступенчатые передачи клиноременного типа получили заметное применение в малых автомобилях, мотонартах, и в некоторых сельскохозяйственных самоходных шасси. В течение долгого времени основным недостатком таких передач был малый срок службы ремней. Ситуация существенно изменилась после того, как компания Van Doom Transmission (Голландия) разработала новую конструкцию передачи…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование системы проектирования элементов сферических шарниров с учетом реновационных мероприятий в их полном жизненном цикле

Разработан метод прогнозирования степени исчерпания ресурса ШП в процессе эксплуатации в условиях совместного абразивного и усталостного износаа также уровня изменения их эксплуатационных характеристик после реновации. Сущность метода состоит в сопоставлении зависимостей вероятности накопления кумулятивных повреждений по различным, видам износа: от числа циклов нагружения с…

Диссертация
Диссертация: Повышение долговечности планетарных механизмов поворота тракторов

Исследования динамики ПМП тракторов семейства ДТ и изнашивания его основных деталей и сопряжений показали, что основной причиной преждевременного выхода их из строя является неравномерное распределение нагрузки между сателлитами и по длине зубчатых зацеплений шестерен, вызванное погрешностями изготовления и сборки. При этом чувствительность к погрешностям изготовления и сборки данного ПМП…

Диссертация
Диссертация: Повышение эксплуатационных свойств фрикционных устройств механических трансмиссий лёгких гусеничных машин с большой удельной мощностью

Использование новых фрикционных материалов позволяет решить проблему создания высокоэффективных, малогабаритных и надёжных фрикционных устройств трансмиссий ГМ с большой удельной мощностью, средний ресурс эксплуатации которых увеличивается в 2-КЗ раза в сравнении с серийными конструкциями, разработанные конструкции новых фрикционных элементов дают возможность создавать и модернизировать узлы…

Диссертация
Диссертация: Повышение несущей способности, адаптивности и КПД планетарного дискового вариатора для бесступенчатой трансмиссии автомобиля

Характерной особенностью вариаторов по сравнению с гидродинамическими, гидрообъемными и электрическими передачами является отсутствие преобразования в них форм и видов энергии. Историей техники убедительно показано, что, в принципе, при одинаковых затратах труда и средств на разработку, приводы с преобразованием форм и видов энергии всегда менее эффективны, чем механические передачи. На основании…

Диссертация
Диссертация: Повышение плавности хода автомобилей путем использования подвески с релаксационным гидроамортизатором

Для количественной оценки упругого сжатия жидкости (релаксационного эффекта) необходимо разработать математическую модель гидроамортизатора, учитывающую сжатие жидкости и провести её расчётные исследования. Для оценки плавности хода автотранспортных средств, оснащённых таким амортизатором, необходимо разработать математическую модель колебаний транспортного средства с учётом сжатия жидкости…

Диссертация
Диссертация: Повышение виброзащитных свойств пневмогидравлических рессор за счет саморегулируемых адаптивных демпферов

С помощью математического моделирования применительно к двухмассовой одноопорной и трехмассовой двухопорной колебательным системам, эквивалентным подвеске автомобиля, выявлены потенциальные виброзащитные свойства предложенных ПГР. Установлено, что при гармоническом возмущении данные подвески позволяют снизить колебания в зарезонансной зоне в 1,5−2 раза, практически не увеличивая их в области…

Диссертация
Диссертация: Разработка методики выбора конструкционных параметров движителей, обеспечивающих эффективность движения колесных машин по снегу

Установлено, что для каждого из исследуемых классов КМ существует высота снежного покрова Н, после которой увеличение размеров шины ведет к повышению эффективности г]эфф, т. е. при данной высоте снега большей эффективностью обладает колесная машина с более высокими показателями проходимости. Причем наблюдается некоторая закономерность смещения этой высоты снега в сторону увеличения при уменьшении…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов анализа и снижения динамической нагруженности силовых передач гусеничных сельскохозяйственных тракторов

Выполнено исследование дополнительной нагруженности трансмиссии от колебаний вследствие неравномерности действия основных эксплуатационных нагрузок. При этом исследовался также характер распространения по валопроводу колебаний, вызываемых каждой нагрузкой, и эффективность их гашения демпферами, установленными на месте кардана и вала заднего моста. Исследование показало, что установка демпфера…

Диссертация
Диссертация: Системы методов для исследования и расчета топливной экономичности и скоростных свойств автомобиля

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА МВК позволяет упростить исследования и повысить их точность. Она предназначена не только для разработчиков автомобилей, научно-исследовательских организаций и учебных заведений, выпускающих специалистов по автомобилям, тракторам, двигателям внутреннего сгорания, но и предприятий, специализирующихся на автоперевозках и продаже автомобилей, редакций газет и журналов…

Диссертация
Диссертация: Улучшение топливной экономичности и тягово-скоростных свойств магистрального автопоезда совершенствованием методов и комплексного критерия оценки эксплуатационной эффективности на стадии проектирования и доводки

Реализация результатов работы. Работа проводилась в соответствии с планами НИОКР ОАО «КАМАЗ», ОАО «НЕФАЗ» и кафедры «Двигатели внутреннего сгорания» по циклу «Автомобиле и тракторостроение» ГОУ ИНЭКА. Результаты исследований, а также комплекс программ внедрены в процесс разработки модификаций и перспективных автомобилей и двигателей производства ОАО «КАМАЗ» (г. Набережные Челны) — при разработке…

Диссертация
Диссертация: Увеличение интенсивности разгона легкового автомобиля с гидромеханической передачей в начальной фазе

Научные положения, выводы и рекомендации, сформулированные в диссертации, обоснованы теоретическими решениями и экспериментальными данными, полученными в работе, и не противоречат известным положениям наук, таких как теоретическая механика и высшая математика. Эксперименты проводились с лицензированным оборудованием, в соответствии с требованиями ГОСТ—22 576−90. Научные результаты подтверждены…

Диссертация