Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Особенности самооценки больных с ишемической болезнью сердца

Автор «Я"-теории К. Роджерс, чрезвычайно большое значение предававший конгруэнтности проявлений человека, и считавший большинство психиатрических симптомов признаками неконгруэнтности, отмечал, что слишком большой разрыв между реальным «Я» человека и его идеальным «Я» одновременно показывает и влечет за собой неадекватность в поведении, напряженность и негативность эмоционального фона, появление…

Курсовая
Курсовая: Особенности самооценки и ее влияние на социальный статус личности

Я-концепция представляет собой скорее набор описательных характеристик: например, осознание человеком того, что он сангвиник по темпераменту, что он высокого роста и у него карие глаза, составляют часть его Я-концепции, причем данные свойства в оценочном плане не рассматриваются. В случае же с самооценкой те или иные качества определяются как хорошие или плохие; человек оценивает себя по этим…

Курсовая
Дипломная: Особенности самоотношения сирот в юношеском возрасте

Современные психологические подходы к изучению самоотношения в отечественной и зарубежной науке В психологии представлено огромное количество исследований, в которых установлена тесная связь между отношением личности к себе как к субъекту жизненных отношений и ее поведением. В них отмечается, что высокое самоуважение личности выступает условием ее максимальной активности, продуктивности…

Дипломная
Дипломная: Особенности самооценки обучающихся школы-интерната VIII вида с различной степенью интеллектуальной недостаточности

А. Г. Спиркин, в качестве основных характеристик самосознания выделяет личность, субъект и «Я» человека. «Самосознание-это знание субъекта о мире и о своем месте в нем, как проявление способности отделить в представлении себя, свое «Я» от своего жизненного окружения; сделать свой внутренний мир, свою субъективность предметам осмысления и понимания, а также главной способностью «практического…

Дипломная
Дипломная: Особенности самосознания наркозависимых

Как известно, Я — концепция формируется под воздействием социального окружения и предопределяет взаимодействие подростка с ним. Следовательно, чем нестабильнее социальные факторы, тем менее устойчивой является подростковая Я — концепция. Кроме того, важнейшим аспектом формирования «образа Я» у подростка является образ тела; а, поскольку, тело подростка постоянно развивается и изменяется…

Дипломная
Курсовая: Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Повреждение центральной нервной системы во время беременности и родов. Сравнительный анализ анамнестических данных детей с СДВГ показал, что в 67% случаев имели место нарушения нормального течения беременности, в 73% случаев была зафиксирована патология родов. В числе самых распространенных причин — родовая травма шейных отделов позвоночника, которая своевременно не диагностируется. На первом…

Курсовая
Контрольная: Особенности семейного воспитания. Понятие и формы памяти

Более распространенный способ преодолеть эту установку — создание контрсценария, позаимствовав у Родителя ключевую идею: «Ты можешь быть о? кей, если…» Такой человек ищет общения с теми, у кого сильный Родитель, поскольку нуждается в ощутимых поглаживаниях, а чем сильнее Родитель, тем существенней поглаживания. Этот человек жаждет соответствовать требованиям других. Ощущение собственного…

Контрольная
Учебное пособие: Основы политической психологии

Итак, для лидерства важен мотив плюс возможность его реализации, так как мотив без такой возможности равен движению без направления. Известный сторонник гуманистической психологии А. М. Маслоу в своей теории иерархических потребностей писал, что корни лидерства возникают в процессе трансформации человеческих желаний (мотивы, исходящие из чувств) в потребности, социальные стремления, коллективные…

Учебное пособие
Дипломная: Особенности семейных отношений в повторном браке

Большую ценность по этому животрепещущему вопросу представляет психоаналитическое исследование Гельмута Фигдора «Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой». Один из ведущих педагогов-психоаналитиков в немецкоязычных странах, специализирующийся в области душевных проблем, с которыми сталкиваются родители и дети разводов, анализирует причины несостоятельности супругов, не сумевших…

Дипломная
Дипломная: Особенности семейных отношений и их влияние на содержание страхов у детей дошкольного возраста

Издавна психологи и психиатры Л. А. Петровская, Т. М. Мишина, А. С. Спиваковская подчеркивали, что одной из самых распространенных причин появления детских страхов является неправильное воспитание ребенка в семье, сложные семейные отношения. Так, представители различных теоретических направлений в психологии и педагогике, сходятся в признании негативного влияния нарушенных внутрисемейных…

Дипломная
Курсовая: Особенности словесно-логической памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Таким образом, результаты показали, что для старших дошкольников с нормально развитой речью характерны высокий и средний уровни развития кратковременной словесно-логической памяти, а для детей с ОНР — средний и низкий уровни. Продуктивность запоминания словесных стимулов выше у детей без речевых нарушений. Однако существенных различий в объеме памяти детей с ОНР и детей без речевых нарушений…

Курсовая
Реферат: Особенности слушания как вида речевой деятельности в младшем школьном возрасте

В методике прослеживается два пути обучения аудированию. Первый путь предлагает обучение аудированию в процессе выполнения специальных упражнений, т. е. аудирование выступает как цель обучения, следовательно по этому пути аудированию следует обучать как виду речевой деятельности. Сторонники же второго пути указывают на необходимость сочетания упражнений в аудировании с элементами говорения…

Реферат
Курсовая: Особенности смысложизненных ориентаций личности, переживающей кризис середины жизни

Основные подходы к изучению смысложизненных ориентаций Проблема смысла жизни относится к числу междисциплинарных, так как смысл жизни является одной из традиционных проблем философии и теологии, художественной литературы, в которых он анализируется преимущественно с содержательной стороны: в чем состоит смысл жизни, какой смысл жизни можно считать истинным, добрым, достойным. В психологической…

Курсовая
Курсовая: Особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте

Возраст связан с кризисом юности, с кажущейся неспособностью принятия ответственности. В этот период происходит снятие внешнего контроля и это дает понять правильность выбора. Тех, кто тяжело переживает кризис 17 лет преследуют различные страхи: ответственность за сделанный выбор, реальные достижения в это время — уже большой груз. Так же еще добавляются страхи перед новой жизнью, перед…

Курсовая
Курсовая: Особенности совладающего поведения в подростковом возрасте

В исследовании Никольской И. М., Граносвкой Р. М. представлено сравнение, каким стратегиям совладания отдают предпочтение мальчики и каким — девочки. Так, выявлено, что мальчики чаще других используют стратегии: «мечтаю, представляю», «смотрю телевизор» (по 93%), «прошу прощения, говорю правду», «стараюсь расслабиться, оставаться спокойным» (по 91%). У девочек наиболее частыми были четыре…

Курсовая
Контрольная: Особенности современной психологии

Одной из основных проблем, связанных с групповыми решениями, является проблема уровня риска принимаемых решений. Как показывает большинство исследований, уровень риска, допускаемый группой, выше среднего риска, допускаемого индивидом. Группа принимает решение с большим уровнем риска. Явление повышение уровня риска в групповых решениях называется сдвигом риска. Как отмечает Ю. Козелецкий, открытие…

Контрольная
Эссе: Особенности современной ситуации в психологии по мотивам Л. С. Выготского

Сравнение видения психологии Выготским с видениями его предшественников и современников приводит меня к выводу об особой роли Л. С. Выготского в истории психологической науки, заключающейся в открытии новой эпохи в развитии психологии — эпохи «неклассической психологии. Суть осуществленного Выготским переворота в психологической науке оценивается при этом по-разному. Исследование практически всей…

Эссе
Курсовая: Особенности составления психокоррекционных программ

Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Этот принцип указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих. В нем отражена взаимосвязанность и гетерохронность (неравномерность) развития различных сторон личности ребенка. Другими словами, каждый ребенок находится на различных уровнях…

Курсовая
Дипломная: Особенности состояния и изучении памяти у дошкольников с задержкой психического развития

В. М. Астапов отмечает, что с возрастом все большую роль начинает играть произвольная память, которая становится целенаправленной, сознательно регулируемой деятельностью по запечатлению, сохранению и воспроизведению необходимой информации. Встающие перед детьми мнемические задачи по своему характеру весьма отличаются друг от друга. Прежде всего, это касается времени, в течение которого ребёнок…

Дипломная
Дипломная: Особенности состояния психического здоровья и выявление неврозов у студентов первого курса

В МКБ-10 психосоматические расстройства могут классифицироваться в разных разделах: «Органические, включая симптоматические, психические расстройства» (рубрики F04-F07, соответствующие реакциям экзогенного типа), «Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства» (рубрики F44.4-F44.7, соответствующие психогениям, и F45 — соматоформные расстройства), а также «Поведенческие…

Дипломная
Дипломная: Особенности социально-психологических качеств и сферы межличностных отношений младших школьников из неполной семьи

Ребенок психологически готов к школьному обучению, прежде всего, объективно, то есть он обладает необходимым для начала обучения уровнем психического развития. Внимание относительно длительное и устойчиво, и это отчетливо проявляется в играх, в занятиях рисованием, лепкой, конструированием. Память ребенка достаточно развита — легко и прочно запоминает то, что его особенно поражает, что…

Дипломная
Контрольная: Особенности социально-психологической адаптации детей с нарушениями зрения

Нарушение социальных контактов проводит к ряду отклонений к формированию личности у слепорожденных и рано утративших зрение и может при отсутствии или недостаточной квалифицированном педагогическом вмешательстве вызвать появление негативных особенностей. Устойчивые свойства личности такого ребенка (направленность, способности, темперамент и характер) лишь косвенно связаны с дефектами зрения…

Контрольная
Курсовая: Особенности социально-психологической адаптации

С точки зрения А. В. Мудрика, адаптация — это устойчивая модель поведения в определенных условиях и ситуациях. Адаптация рассматривается как проявление, процесс и результат. Адаптация как проявление характеризует типичное поведение, отношение и результативность деятельности человека в условиях среды, как отражение его приспособления (комфортного самочувствия) к ней. По поведению человека можно…

Курсовая
Дипломная: Особенности социально-психологической адаптации детей с особенностями психофизического развития в группе интегрированного обучения и воспитания

По мнению А. Налчаджяна, выработка полноценного научного определения социально-психической адаптации личности возможна только на основе идеи онтогенетической социализации. Определение этого понятия должно отражать реальный и чрезвычайно сложный процесс, благодаря которому индивид превращается в личность, обладающую некоторыми основными чертами социально-психической зрелости. Онтогенетическую…

Дипломная
Дипломная: Особенности социально-психологической адаптации студентов первого курса к обучению

Влияние тревожности на адаптацию лиц юношеского возраста Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Тревожность в юношеском возрасте может стать личностной особенностью. Среди негативных переживаний человека тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении…

Дипломная
Курсовая: Особенности социального влияния

В исследованиях конформности обнаружилась еще одна возможная позиция, которую оказалось доступным зафиксировать на экспериментальном уровне. Это — позиция негативизма. Когда группа оказывает давление на индивида, а он во всем сопротивляется этому давлению, демонстрируя на первый взгляд крайне независимую позицию, во что бы то ни стало, отрицая все стандарты группы, то это и есть случай…

Курсовая
Контрольная: Особенности социального интеллекта личности

Особую актуальность проблема социального интеллекта и повышения уровня его развития приобретает у руководителей-профессионалов, осуществляющих руководство людьми и коллективом. Уровень развития социального интеллекта руководителя во многом определяет особенности взаимодействия человека в группе и формирования коллектива (команды). По мнению многих исследователей от личности руководителя во многом…

Контрольная
Дипломная: Особенности социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа

Проблемы эмоционально-волевого развития. Наибольшие трудности и отклонения от нормального становления личности воспитанников детских домов отмечаются всеми исследователями в эмоционально-волевой сфере: в нарушении социального взаимодействия, неуверенности в себе, снижении самоорганизованности, целеустремленности, недостаточном развитии самостоятельности («силы личности»), неадекватной самооценке…

Дипломная
Курсовая: Особенности социальной адаптации подростков

Актуальность: Каждый год детства, подростничества и юности — это не только новый шаг в психическом развитии, становлении личности, формировании психических функций и «вызревании» интеллектуальных возможностей, но это еще и ступень социального становления, расширения и качественного изменения социально-психологических возможностей человека. Социально-психологическое развитие — это процесс усвоения…

Курсовая
Реферат: Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия

От расположения и открытости клиента, с одной стороны, и способности продавца привлечь его внимание — с другой, часто зависит установление и сохранение отношений. Энтузиазм, энергичность, динамизм — это те составляющие, без которых невозможно создать атмосферу, наиболее благоприятную установлению отношений с покупателем. Здесь речь идет об энтузиазме продавца, предлагающего товар, а также об его…

Реферат