Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом средствами театральной деятельности

Весьма типичны нарушения психомоторики. С одной стороны они проявляются в общей моторной недостаточности (угловатости и несоразмерности произвольных движений, неуклюжей походке, отсутствии содружественных движений). А с другой в возникновении на 2-м году жизни своеобразных стереотипных движений атетоидоподобного характера (сгибание и разгибание пальцев рук, перебирание ими, потряхивания…

Дипломная
Дипломная: Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом средствами театральной деятельности

Весьма типичны нарушения психомоторики. С одной стороны они проявляются в общей моторной недостаточности (угловатости и несоразмерности произвольных движений, неуклюжей походке, отсутствии содружественных движений). А с другой в возникновении на 2-м году жизни своеобразных стереотипных движений атетоидоподобного характера (сгибание и разгибание пальцев рук, перебирание ими, потряхивания…

Дипломная
Курсовая: Развитие коммуникативных способностей у детей школьного возраста

Наблюдения за деятельностью учителей, как правило, показывают, что они используют закрепившиеся в школе стихийные, заимствованные способы общения с детьми. Одним из негативных последствий такого заимствования является «полоса отчуждения», т. е. возникновение напряжения между учителем и учеником, неспособность учителя контролировать свои действия, поступки, оценки, отношения в ходе обучения…

Курсовая
Курсовая: Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр

Данные, полученные в ходе диагностики, обрабатывались и вносились в диагностический лист. Также результаты представлены в процентном соотношении. Высокий уровень развития игровых умений составило 12,5%, со среднем уровнем 25% детей, а с низким уровнем развития 62,5%.Из анализа результата видно, что у детей участвующих в диагностике игровые умения развиты на достаточно низком уровне. Организация…

Курсовая
Курсовая: Общая характеристика особенностей общения подростков

Подростковый возраст характеризуется наиболее контрастными психофизиологическими, социальными переменами, которые, сплетясь в тугой узел, создают весьма противоречивый социально-психологический портрет сегодняшнего подростка. Это время, когда совершается перестройка отношений к окружающему, бурно формируется самооценка, нередко неадекватная реальным возможностям подростка, резко возрастает…

Курсовая
Дипломная: Рассмотрение христианского учения о воле и проблемы воли в психологии

Природа человека Природа (сущность, субстанция) — это те специфические качества, которыми обладает данный предмет. «Природа человека» — это дух, душа, тело и их соответствующие свойства. (Возможно, в психологии под природой надо понимать сумму понятий «индивид», «личность» и «субъект деятельности», где последнему понятию дается такое определение: — «субъект — это индивид как носитель сознания…

Дипломная
Дипломная: Рассогласование декларируемых и реализуемых типов отношений родителей к детям с ограниченными возможностями, как предмет коррекции

Часто выясняется, что истерические симптомы являются следствием вытеснения, имевшего место ранее. Например, если вы испытываете глубоко амбивалентные чувства к своему больному ребенку, вы можете любить его и желать его смерти. И желание его смерти, и сопровождающие это желание фантазии, ваши результатирующие чувства вины и стыда могут быть бессознательными, поскольку и ваше эго, и ваше супер…

Дипломная
Контрольная: Расстройства адаптации и настроения

Эксплозивные реакции. Об эксплозивных реакциях говорят в тех случаях, когда сильные аффекты раздражаются элементарно без задержки размышления. Психологическое напряжение делается слишком сильным и, подобно грозе, разряжается в остром кризисе, будет ли это на пользу или во вред. Некоторые люди подвергаются таким эксплозивным диатезам только под влиянием алкоголя, когда они, впав в состояние так…

Контрольная
Дипломная: Развитие коммуникативных умений у подростков с умственной отсталостью

Чтобы уяснить динамику развития потребностей подростка с УО, следует сопоставить ее с путями развития потребностей у нормального подростка. Л. И. Божович выдвинул гипотезу, что «ведущей в психическом развитии является потребность в новых впечатлениях». Эта потребность, в отличие от других первичных потребностей, имеет перспективный характер и становится побудительной силой всего дальнейшего…

Дипломная
Курсовая: Расстройства личности

Расстройства поведения на фоне других (непсихических) заболеваний. Непсихические и неврологические заболевания порой могут имитировать расстройства личности. Так, например, у лиц с комплексно-парциальной эпилепсией при наличии очагов поражения в левой височной доле могут проявляться необыкновенная страсть к порядку, религиозность, иногда они бывают несколько «вязкими», что можно принять…

Курсовая
Реферат: Расстройства мышления. Бред и его особенности у детей

От бреда интерпретативного и чувственного отличают резидуальный бред. Строго психопатологически под резидуальным бредомпонимают моносиптом, остающийся после острого психотического состояния при наличии нормализации всей психической деятельности. Пример: больная в состоянии делирия лежала в Институте им. Склифосовского и во время делирии у нее наряду с зрительными галлюцинации возникали острые…

Реферат
Реферат: Расстройства ощущений

Рецептор — это периферическийконец того или иного анализатора. При помощи рецептора осуществляется первичный, грубый анализ. Центральный конец анализатора находится в коре головного мозга, где происходит тонкий анализ. Принцип работы таков: при воздействии какого-либо раздражителя возбуждаются периферические нервные окончания соответствую-щего анализатора, возбуждение передается по афферентному…

Реферат
Дипломная: Развитие компьютерной аддикции у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Следует отметить, что у детей с церебральным параличом уровень мыслительных операций в значительной степени зависит от степени знакомства их с объектами и явлениями окружающей действительности. В условиях необходимости осмысления малознакомых ситуаций уровень мыслительных процессов значительно снижается. Обращает на себя внимание влияние предыдущего обучения на уровень мыслительной деятельности…

Дипломная
Реферат: Расстройство личности

Термин «расстройство личности» заменил собой устаревший термин «психопатия», использовавшийся российскими психиатрами до официального перехода на МКБ-10. В отличие от расстройств личности, психопатии обычно считались «обусловленными врожденной неполноценностью нервной системы, вызванной факторами наследственности, вредностями, воздействующими на плод, родовой травмой и т. п.» В определении…

Реферат
Дипломная: Общая характеристика проблемы оценки и оценочной функции психики в различных науках и в психологии

Самым первым вопросом, с которого в данном случае приходится начать анализ является терминологический вопрос. Дело в том, что «оценка» является не только широко распространенным в разговорном языке, но и многозначным словом. При его употреблении в жизненных ситуациях люди легко улавливают его значение из контекста. Однако при попытке его научного определения, как, кстати, и во всех подобных…

Дипломная
Реферат: Общая характеристика психического развития глухих и слабослышащих

Решение наглядных задач с трудновычленяемыми существенными признаками продолжает затруднять неслышащих школьников даже в старшем школьном возрасте. Меньшая успешность решения определяется недостаточным развитием внутренней речи как средства мышления. В связи с этим неоправданно долго сохраняются трудности перехода от предметно-действенных к мыслительным формам интеллектуальных операций и обратно…

Реферат
Контрольная: Общая характеристика психологии как науки

Ответ: не верно. У человека содержание общения значительно шире, чем у животных. Люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о мире: богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию. Если у животных цели общения обычно не выходят за рамки…

Контрольная
Курсовая: Общая характеристика психологии как науки: предмет, объект, задачи и методы

Медицинская психология изучает психологические аспекты деятельности врача и поведения больного. В её структуру входят нейропсихология, изучающая зависимость психических явлений от биологических функций мозговой деятельности; психофармакология — воздействие лекарственных средств на психическую деятельность человека; психотерапия исследует, разрабатывает и использует психологические методы…

Курсовая
Курсовая: Общая характеристика психологии как науки: предмет, объект и методы

Ответ лежит на поверхности: такого единства нет. Его нет, даже если мы будем опираться только на феноменологию. Одно дело, когда мы ведем речь о субъективной реальности, данной только самому субъекту и никому более (об ощущении красного цвета, о вкусе ухи или переживании мыслей о смерти и бессмертии). Другое дело, когда речь идет о фиксации и изучении причин внешнего поведения других людей…

Курсовая
Реферат: Общая характеристика психологии, как науки. Соотношение житейской и научной психологии

Третье отличие состоит в способах передачи знаний и даже в самой возможности их передачи. В сфере практической психологии такая возможность весьма ограничена. Это непосредственно вытекает из двух предыдущих особенностей житейского психологического опыта — его конкретного и интуитивного характера. Глубокий психолог Ф. М. Достоевский выразил свою интуицию в написанных им произведениях, мы их все…

Реферат
Курсовая: Общая характеристика характера. Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте

Решающим для понимания характера является взаимоотношение между общественно и личностно значимым для человека. В каждом обществе имеются свои важнейшие и существенные задачи. Именно на них формируется и проверяется характер людей. Поэтому понятие «характер» относится в большей степи к отношению этих объективно существующих задач. Характер — это не просто любое, проявление твердости, упорства и т…

Курсовая
Курсовая: Общая характеристика явления «эмоциональное выгорание»

Возникает, но не во всех случаях, хотя выступает логическим продолжением развивающегося стресса. Когда психотравмирующие обстоятельства очень давят и устранить их невозможно, к нам часто приходит чувство безысходности. Мы пытаемся, что-то изменить, еще и еще раз обдумываем неудовлетворительные аспекты своей работы. Это приводит к усилению психической энергии за счет индукции идеального: работает…

Курсовая
Контрольная: Общее положение о мышлении

Аналитический тип мышления. Мышление наблюдателя. Схож с рациональным типом мышления. Только если рациональный тип — кратковременен, то аналитический — долгосрочен. Рациональный тип — решил проблему и забыл, а аналитический обязательно погрузиться вглубь и будет рассматривать мотивы, посылы и обобщать полученный опыт. Аналитик выстраивает из фрагментов картинку и владеет обзорным видением…

Контрольная
Реферат: Общее понятие о психике

Теперь ясно, что психические функции осуществляются условными рефлексами, из которых складывается высшая нервная деятельность, а более простые ее функции — безусловными рефлексами, составляющими низшую нервную деятельность. Описанный выше у собаки рефлекс (звук — слюноотделение) есть условный рефлекс первого порядка. Но значение условно-рефлекторной деятельности увеличивается возможностью…

Реферат
Контрольная: Общее понятие о характерологических нарушениях. Характер и адаптация в обществе

Нарушения наблюдаются чаще при длительных заболеваниях с хроническим течением и проявляются в заострении личностных особенностей и реакций. Заболевания, начинающиеся в детском возрасте, способствуют формированию патохарактерологического развития личности. Заболевания, вследствие которых возникают дефекты внешности (кожные заболевания, обширные ожоги, искривление позвоночника и т. д.), являются…

Контрольная
Контрольная: Общее понятие психологии

Понятия «ощущение» и «восприятие» взаимосвязаны между собой, однако между ними существуют и коренные различия. Ощущения не выходят за пределы элементарных форм отражения, а заключается в отражении лишь отдельных свойств объектов и явлений окружающего нас мира. Однако реальные процессы отражения внешнего мира выходят далеко за пределы элементарных форм. Человек живет в мире вещей, предметов…

Контрольная
Контрольная: Общее представление о профессии психолога

Песенники" (реже — «поэты»), умеющие создавать атмосферу чего-то возвышенного, благородного, интеллигентного., что для психологов, претендующих на определенную «избранность» и «изысканность» своей профессии, очень даже важно и почти «священно» (это характерно для представителей всех творческих профессий, это важный момент формирования профессионального самосознания и профессиональной гордости…

Контрольная
Реферат: Общение в структуре индивидуальности

Умственно отсталые и одаренные люди представляют нижний и верхний края распределения интеллекта. Поскольку это распределение является непрерывным, между этими группами и статистической нормой нет четких границ. На основе выполнения теста интеллекта умственная отсталость обычно отождествляется с IQ ниже 70, представленного примерно 2 — 3% всего населения. Решения по поводу окончательного диагноза…

Реферат
Курсовая: Общение в подростковом возрасте

В своей среде, взаимодействуя друг с другом, подростки учатся рефлексии на себя и сверстника. Взаимная заинтересованность, совместное постижение окружающего мира и друг друга становятся самоценными. Общение оказывается настолько притягательным, что дети забывают об уроках и домашних обязанностях. Связи с родителями, столь эмоциональные в детские годы, становятся не столь непосредственными…

Курсовая
Курсовая: Общение и отношения

Кинесика — это система средств общения, включающая в себя жесты, мимику, пантомимику. Кинетическая система предстает как отчетливо воспринимаемое свойство общей моторики, различных частей тела (рук — жестикуляция; лица — мимика; позы — пантомимика). Эта общая моторика различных частей тела отображает эмоциональные реакции человека. Включение оптико-кинетической системы в ситуацию коммуникации…

Курсовая