Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Особенности исследования патологических отклонений в психике во французской психологической школе 19-20 веков

Жане совершенно по-новому, наперекор традиционным подходам того времени, рассматривал проблему свободы воли. Он полагал, что психическая деятельность в ее примитивной, элементарной форме есть деятельность автоматическая, в ее основе не лежит свобода воли. Жане доказывал вторичность природы воли, писал о ее производности от объективного процесса, в котором непременно представлен другой человек…

Контрольная
Дипломная: Особенности карьерных ориентаций у подростков группы риска (на примере лиц подросткового возраста)

В изучении «карьерных ориентаций» наиболее известна концепция американского исследователя Эдгара Шейна, получившая название «якорная модель профессионального развития». Данная концепция была сформулирована в середине семидесятых годов прошлого века на основе организованного Э. Шейном масштабного эмпирического исследования менеджеров. Согласно концепции Э. Шейна, в любой профессиональной…

Дипломная
Реферат: Особенности категории «внимание» в психологической науке

Определенная сложность, встающая перед человеком, который хочет разобраться в психологии внимания, состоит в том, что, с одной стороны, ответ на вопрос, что такое внимание, внимательность и невнимательность, на практическом, бытовом уровне знает не только любой взрослый, но и почти каждый ребенок. С другой стороны, внимание — это весьма сложный раздел психологических знаний, который в последнее…

Реферат
Отчёт: Организация психокоррекции внимания детей на безе МОУ «Средняя общеобразовательная школа, Токсовский центр образования, дошкольное отделение №1», адрес Лен

Задачи: формирование наблюдательности; развитие интереса к интеллектуальной деятельности, слуховому и зрительному восприятию, логического мышления, выделение в предметах и явлениях существенных признаков, связей и закономерностей; развитие способности к анализу и синтезу; развитие предупреждения к импульсивным действиям. Результаты повторной психодиагностики После коррекционно-развивающей работы…

Отчёт
Курсовая: Организация психодиагностического обследования уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Ребята! Мы с вами посетим «Театр Масок». Вы все будете артистами, а я — фотографом. Я буду просить вас изобразить выражение лица различных героев. Например: покажите, как выглядит злая Баба Яга". Дети с помощью мимики и несложных жестов или только с помощью мимики изображают Бабу Ягу. «Хорошо! Здорово! А теперь замрите, фотографирую. Молодцы! Некоторым даже смешно стало. Смеяться можно, но только…

Курсовая
Курсовая: Организация психокоррекционной работы с младшими школьниками

При определении целей и задач коррекции необходимо исходить из понимания той уникальной роли, которую играет данный конкретный период возрастного развития, ставить задачу, адекватную потенциалу развития на данном этапе онтогенеза, ценности данного возраста в целостном поступательном процессе становления личности. Реализация потенциальных возможностей каждой возрастной стадии развития является…

Курсовая
Реферат: Организация психологического исследования

А, Б, В, Г > Д, Е И, К, Л, Г > М, Е Н, О, З, Г > П, Е С, Т, У, Г > Ф, Е Целью отклонения альтернативных гипотез — служит организация и проведение исследования с использованием экспериментальных и контрольных групп. До начала эксперимента экспериментальная и контрольная группы сравниваются между собой. Затем проводится сам эксперимент с варьированием значения независимой переменной…

Реферат
Отчёт: Организация психологической службы в школе

Основные мероприятия, проводимые в рамках работы психологической службы школы № 01 заложены в план воспитательной работы на 2013 — 2014 учебный год по пункту аналитико-диагностическая деятельность, работа с семьей, работа с классными руководителями. В план включены такие мероприятия как психолого-педагогическая характеристика 1 класса, анкетирование «Социометрическое исследование коллектива…

Отчёт
Контрольная: Организация психологического консультирования осужденных, склонных к суициду

В этой связи представляется целесообразным остановиться на данных исследований отечественных психологов А. С. Слуцкого и М. С. Занадворова, выделивших из конгломерата различных психологических характеристик суицидентов пять наиболее распространенных: эгоцентризм, аутоагрессию, пессимистическую личностную установку, паранойяльность, систему мотивов. Эгоцентризм, как правило, проявляется…

Контрольная
Отчёт: Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида

В комнате устраиваются светотехнические эффекты: вращающийся зеркальный шар, тематические панно, прозрачная колонна, наполненная водой. Колонна подсвечена, и воздушные пузырьки в циркулирующем потоке оказывают успокаивающее действие своим непрерывным движением вверх. Динамический луч рисует цветовые пятна, медленно скользящие по замысловатым траекториям. Встроенный воздухоочиститель ионизирует…

Отчёт
Отчёт: Организация психологической службы в школе

Младший школьный возраст сензитивен для становления высших форм произвольного запоминания, поэтому целенаправленная развивающая работа по овладению мнемической деятельностью является в этот период наиболее эффективной. Психолог А. И. Липкина, исследовавшая особенности устного пересказа у младших школьников, заметила, что краткий пересказ даётся детям труднее, чем подробный. Рассказать кратко…

Отчёт
Реферат: Особенности когнитивного развития дошкольника в теории Ж. Пиаже

С другой стороны, прогресс, наблюдавшийся в условиях эксперимента, был больше и полнее в том случае, когда дети уже находились на уровне простейших операций (характеризующемся приобретением понятия сохранение количества в ходе эксперимента), но еще не приобрели более сложного понятия сохранения веса, которое при спонтанном развитии вообще появляется двумя или тремя годами позже. Когда…

Реферат
Курсовая: Особенности когнитивного развития младшего школьникa

Что касается остроты слуха, то она у младших школьников несколько возрастает по сравнению с детьми дошкольного возраста. Речевой слух особенно развивается в первые годы обучения в школе, чему способствует обучение чтению и письму. В свою очередь, обучение происходит успешнее при достаточно развитом фонематическом слухе. Дети производят анализ слова на слоги, слоги расчленяют на звуки, затем…

Курсовая
Курсовая: Особенности коммуникативной готовности старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению

Развитие общения — необходимое условие для формирования готовности к школьному обучению. Дети с ЗПР оказываются по многим характеристикам неспособными к систематическому усвоению знаний, умений, навыков. Запас знаний об окружающей их естественной и социальной среде у них крайне скуден, они не могут рассказать о свойствах и качествах предметов, даже часто встречавшихся в их опыте; умственные…

Курсовая
Курсовая: Особенности коммуникативной готовности ребенка к школе

Понимание сущности коммуникативной деятельности как составляющей готовности к школьному обучению представлено в работах Г. Г. Кравцова и Е. Е. Кравцовой, которые считают, что основными сторонами личностной готовности детей к школьному обучению являются произвольность в общении со взрослыми и сверстниками, адекватно сформированное отношение к самому себе. В качестве предпосылок овладения учебой…

Курсовая
Курсовая: Особенности коммуникации в возрасте 5-6 лет

Третья специфическая особенность контактов детей заключается в их нестандартности и нерегламентированности. Если в общении со взрослым даже самые маленькие дети придерживаются определенных форм поведения, то при взаимодействии со сверстниками дошкольники используют самые неожиданные и оригинальные действия и движения. Этим движениям свойственна особая раскованность, ненормированность…

Курсовая
Дипломная: Особенности коммуникации в малой группе

Как и другие типы организационных коммуникаций, интерактивный процесс имеет множество поведенческих следствий. Возможно, что психологически человеку удобнее обратиться за поддержкой именно к тем, кто стоит примерно на том же уровне, а не к выше — или нижестоящим. Если поддержка способствует объединению усилий для достижения общих целей и задач, то интерактивные коммуникации оказывают…

Дипломная
Дипломная: Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами

Информационно-коммуникативная функция общения в широком смысле заключается в обмене информацией или приеме-передаче информации между взаимодействующими индивидами. Описание общения как процесса передачи-приема сообщений является правомерным, но позволяет рассмотреть только одну из характеристик общения. Обмен информацией в человеческом общении имеет свою специфику. Во-первых, мы имеем дело…

Дипломная
Курсовая: Особенности комплексного подхода в воспитании военнослужащих

Изучение и анализ литературы, обобщение разнообразных определений дают основание сделать вывод, что комплексный подход в воспитании подразделении — это целостная совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, обладающая интегративными качествами и выполняющая определенные функции по отношению к внешней среде и ее составным частям. В обобщенном виде основные признаки системы можно…

Курсовая
Курсовая: Особенности конструктивного мышления старших дошкольников в детском дизайне

Причины неуспеваемости детей как на занятиях в детском саду, так и позднее в школе, кроются не только в интеллектуальных нарушениях (задержка, отставание), но и в некоторых индивидуальных особенностях — импульсивности (связанной прежде всего с отсутствием ориентировки в задании), неумении сосредоточиться и организовать свою деятельность, тревожности и неуверенности в себе. Эти качества…

Курсовая
Курсовая: Особенности конструктивной деятельности по образу у детей 4-7 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Обсуждение данных, полученных в ходе наблюдения: В процессе выполнения заданий за каждым ребенком велось наблюдение, в процессе которого выявилось, что пространственно-практическое соотнесение деталей в конструкции, особенно при составлении круга и квадрата из разрезных частей вызывало большие трудности, чем рисование. Дети, самостоятельно искавшие правильное решение, шли в основном путем…

Курсовая
Контрольная: Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии

Занимаясь оригами, пациент становится участником захватывающего действия — превращения бумажного квадрата в оригинальную фигурку — цветок, коробочку, бабочку, динозавра. Этот процесс напоминает фокус, маленькое представление, что всегда вызывает радостное удивление. Путем последовательного несложного складывания бумаги вдоль геометрических линий получаем модель, которая поражает своей красотой…

Контрольная
Реферат: Особенности консультирования сотрудников исправительных учреждений по проблемам психологической реабилитации осужденных алкоголиков и наркоманов

Принцип индивидуально-личностного, гуманистического подхода определяет адресный и щадящий характер помощи и предполагает учет не только зоны актуального и ближайшего развития осужденного, но и ориентацию в работе с ним на перспективу, на формирование общечеловеческих ценностей. Осужденные являются сложными объектами реабилитации. Они могут рассматриваться по многим критериям: — по результатам…

Реферат
Курсовая: Особенности конфликтов в период адаптации персонала в организациях

Внутриличностный конфликт. Этот тип конфликта не соответствует определению конфликта как такового, однако его возможные дисфункциональные последствия аналогичны последствиям других типов конфликта. Он может принимать различные формы, наиболее распространенной среди которых является форма ролевого конфликта, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу результата его…

Курсовая
Курсовая: Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте

Одновременно с внешними, объективными проявлениями взрослости возникает и чувство взрослости — отношение подростка к себе как взрослому. Это субъективная сторона взрослости считается центральным новообразованием подросткового возраста. Чувство взрослости — это особая форма самосознания. Оно проявляется в желании, чтобы все относились к нему как взрослому. Он претендует на равноправие в отношениях…

Курсовая
Курсовая: Особенности концентрации внимания у взрослых и детей

Согласно ряду исследований, обнаруживших при этом существование довольно значительных индивидуальных различий в объеме внимания, объем внимания взрослого человека достигает в среднем примерно до 4−5, максимум 6 объектов; у ребенка он равен в среднем не более 2−3 объектам. Речь при этом идет о числе друг от друга не зависимых, не связанных между собой объектов (чисел, букв и т. п.). Количество…

Курсовая
Курсовая: Особенности копинг-поведения в подростковом возрасте

Многие эмоциональные состояния у подростка возникают под влиянием социальных воздействий. Состояние вызывается или сильными, значимыми для личности воздействиями, или же слабыми, но длительно действующими раздражителями. Эмоциональные состояния влияют на силу реагирования человека в определенной ситуации. В каком эмоциональном состоянии находится подросток, будут зависеть особенности его…

Курсовая
Курсовая: Особенности копинг-стратегии у студентов младших курсов разных специальностей

Стратегии избегания трудных ситуаций. Для защиты от отрицательных эмоций, борьбы с эмоциональными расстройствами, вызванными неустранимыми, с точки зрения субъекта, стрессогенными событиями, используются стратегии избегания, ухода, бегства от трудных ситуаций, которые могут применяться как в практической форме (реальное поведение), так и в психологической — путем внутреннего отчуждения…

Курсовая
Дипломная: Особенности копинг-стратегий у подростков

Такие стратегии, как поиск социальной поддержки, агрессивный копинг (например, вербальная или физическая агрессия для того, чтобы решить проблему или выразить чувства), отрицание также, похоже, связаны с компетентностью и способностью к адаптации. В пользу эффективности стратегии «поиск социальной поддержки» свидетельствуют и данные, полученные в других исследованиях. Здесь было показано, что…

Дипломная
Курсовая: Особенности коррекции агрессивного поведения детей

Третья причина — это установление личных границ. Ребенок рождается полностью зависимым от своих родителей, и его основная задача на протяжении всей жизни — это обретение независимости (в первую очередь, от родителей) и самостоятельности. Очень часто этот процесс происходит очень болезненно для обеих сторон и может иметь печальные последствия. Родителям важно понимать, что их дети — это…

Курсовая