Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Особенности развития познавательного компонента у детей

Для исследования уровня эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения был подобран комплекс диагностических методик, который включал следующие компоненты: изучение паралингвистических средств общения, в частности мимики детей с нарушением зрения; изучение способности осознавать и выражать свои эмоции; изучение умения детей распознавать эмоциональные…

Реферат
Контрольная: Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР

Осложнёнными условиями могут быть нарушения в деятельности анализаторов, опорно-двигательного аппарата, разнообразные церебральные, речевые расстройства, то есть факторы внутреннего порядка. Существуют и внешние неблагоприятные факторы, которые формируются при серьёзных и длительных деформациях социальной ситуации развития — тяжелые психотравмирующие обстоятельства жизни, воспитание за пределами…

Контрольная
Практическая работа: Особенности развития познавательных процессов у детей от 2 до 18 лет

Старшие дошкольники очень быстро растут, прибавляя в росте по 7−10 см в год. Не случайно этот возраст называют периодом «вытягивания в длину». Увеличение массы тела составляет ежегодно 2,2−2,5 кг, окружность грудной клетки увеличивается на 2,0−2,5 см. В этом возрасте физическое развитие у девочек протекает более интенсивно, чем у мальчиков. Скачок физического развития в 6−7-летнем возрасте…

Практическая работа
Курсовая: Особенности развития познавательных процессов на разных этапах развития (мышление)

Диагностика развития мышления в средней взрослости А. Ю., 27 лет, прошла тест Равена. При этом она совершила лишь 2 ошибки — Е8 и Е12. Количество набранных баллов (58) соответствует уровню IQ 128. Этот показатель свидетельствует о высоком развитии интеллекта. Возможно, отличие от результата Н. В. имеет место быть за счет более серьезного подхода и вдумчивости при выполнении заданий. То есть…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста

Зафиксированные впервые в исследованиях Ж. Пиаже особенности детских представлений о мире неслучайны, поскольку это результат спонтанной познавательной деятельности детей. Современная отечественная система сенсорного воспитания организует активное овладение детьми раннего и дошкольного возраста общественным сенсорным опытом, способами определения многочисленных качеств и свойств предметов…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста

Основное изменение внимания в дошкольном возрасте состоит в том, что дети впервые начинают управлять своим вниманием, сознательно направлять его на определенные предметы, явления, удерживаться на них, применяя для этого некоторые способы. Истоки произвольного внимания лежат вне личности ребенка. Это значит, что само по себе развитие непроизвольного внимания не приводит к возникновению…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития ребенка с ранним детским аутизмом

В настоящее время аутичные люди часто страдают от самого разнообразного спектра проблем: аллергии на пищу, депрессии, навязчивых состояний, гиперактивности при недостатке внимания и концентрации. Но, как полагают исследователи, главный дефект — трудности в осознании того факта, что мысли, желания и нужды других людей — иные, чем у тебя самого. Обычно дети приходят к этому в возрасте четырех лет…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития речи в детстве

Программа воспитания в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи: словаря, грамматического строя, звукопроизношения. Словарный состав языка — это все слова, имеющиеся в нем. Грамматический строй определяет правила соединения слов в предложения. Любое слово, фраза находят свое выражение лишь с помощью тех или иных звуков. Все эти структурные части языка теснейшим образом…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития речи детей дошкольного возраста

На третьем году жизни дети рассматривают в книжках картинки, слушают истории (5−10 минут). У них увеличивается не только запас общеупотребительных слов, но и появляется стремление к словотворчеству — изобретаются новые слова. К 3-м годам возникает потребность к самостоятельности, стремление действовать независимо от взрослых, развивается самооценка. Это находит отражение в речевом поведении…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития речи у младших школьников

По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации (письменные тексты), средством управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека. Соответственно множеству её функций речь является полиморфной деятельностью, т. е. в своих различных…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития речи у детей раннего возраста с нарушенной слуховой функцией

Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста с нарушенной слуховой функцией Физиологический механизм формирования произношения у слышащего ребенка представляет собой формирование условно-рефлекторных связей, которые возникают благодаря способности организма ребенка воспринимать раздражители (в том числе и речь окружающих с помощью слухового и зрительного анализаторов) и давать…

Курсовая
Контрольная: Основы логики: понятия по объему и умозаключения

По объёму понятия также бывают собирательными (понятие обозначает объект, который состоит, собирается из какого-то ограниченного набора элементов, делится, распадается на какие-то составные части, например: 10 класс «А», рота солдат, музыкальный коллектив, волчья стая, созвездие) и несобирательными (понятие обозначает объект, который не состоит, не собирается из какого-то ограниченного набора…

Контрольная
Курсовая: Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста

Людей. Ребёнок, считающий себя умнее других и тем более намеренно это подчеркивающий, неминуемо вызывает раздражение окружающих. Это есте-ственно — ведь мысль «видите, какой я умный» подразу-мевает пренебрежительное отношение к окружающим. А кому приятно, чтобы его кто-то считал глупым? Неадекватное самомнение, подчеркивание своих достоинств, надменность, пренебрежение к другим — неиссякаемый…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

ВЫВОД: можно сделать вывод что появление умственной отсталости имеет разные причины. Это в первую очередь ранние сроки поражения центральной нервной системы и последующее прекращение заболевания, психическое развитие происходит на дефектной основе. Все причины вызывающие умственную отсталость принято подразделять на эндогенно-наследственные и экзогенными. В период беременности большое значение…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи

Изучение литературы по проблеме исследования позволяет раскрыть онтогенез памяти детей 6 лет с ОНР и учитывать его особенности при изучении психических процессов. Общее недоразвитие речи у детей разного уровня речевого развития, безусловно, накладывает отпечаток на формирование познавательных процессов, в частности на особенности слухоречевой памяти. Слуховая, слухоречевая память — это хорошее…

Курсовая
Контрольная: Особенности развития стресса у мужчин и женщин

Формирование стрессоустойчивости является залогом психического здоровья людей и непременным условием социальной стабильности, прогнозируемости процессов, происходящих в обществе. Нарастающие нагрузки, в том числе психические, на нервную систему и психику современного человека приводит к формированию эмоционального напряжения, которое выступает одним из главных факторов развития различных…

Контрольная
Курсовая: Особенности развития студенческой группы

Первый уровень несет в себе необходимые признаки коллектива, отвечающие требованиям общественного прогресса. Группа характеризуется высокой сплоченностью. Второй уровень представляет общность, где высокий уровень социальных ценностей лишь в очень слабой мере опосредует групповые процессы. Нравственные ценности в такой группе функционируют, но они не отработаны в процессе общения и совместного…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития устойчивости внимания у детей младшего школьного возраста

Акснвеанерквсоаенвракоесанрквнеораксвоес оврканвсаернвксоанеосвнеркаосервкоанкса канеосвренаксоенврксаресвнескаоенсвкраео вресоаквнесаквренсоаквренсоквранеокрвнас нсакрвосарнеаосквнаренсоквреаокснвраксое рвоеснарквокранвоесвнеароквнесаонкресавкн енраерсквоксервосановркасоарнеоаресвоерв осквнераосенвснраеоксанраесврнвкснаоерсн вкаовснерковнеанесвноквнраеосврвоанскокр…

Курсовая
Дипломная: Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка

Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от детства к взрослости. Организм ребенка начинает быстро…

Дипломная
Дипломная: Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка

Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от детства к взрослости. Организм ребенка начинает быстро…

Дипломная
Курсовая: Особенности развития эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития

В работах В. И. Лубовского отмечается, что у дошкольников с задержкой психического развития наблюдается отставание в развитии эмоций, наиболее выраженными проявлениями которого являются эмоциональная неустойчивость, лабильность, легкость смены настроений и контрастных проявлений эмоций. Дети легко и часто немотивированно переходят от смеха к плачу и наоборот. Отмечается нетолерантность…

Курсовая
Дипломная: Особенности развития эмоционально-личностной сферы дошкольников с задержкой психического развития

Функции эмоциональных явлений стали предметом исследования еще в самом начале становления научной психологии. Джон Дьюи рассматривал значение эмоции в контексте адаптации. По его мнению, специфическая функция эмоции — внутренняя сигнализация, обеспечивающая саморегуляцию организма в связи с опознанием значимости воздействующего объекта. Вслед за Дьюи на вопрос о роли эмоций пытались ответить Э…

Дипломная
Контрольная: Особенности развития этнопсихологии

Долгое время общепризнанной категорией этнической психологии считалось понятие психологического склада, берущее свое начало из повседневной жизни. Структура этнопсихологических явлений при наполнении ее конкретным содержанием до сих пор испытывает влияние двух тенденций. Первая из них состоит в том, что в систему элементов этой структуры включаются компоненты, представления о которых заимствованы…

Контрольная
Реферат: Особенности реабилитации в гериатрии

Разработка новых методик, улучшающих функциональное состояние различных систем организма человека для предотвращения травматизма и развития различных патологий, является актуальной проблемой современности. В последние годы в реабилитации с успехом используется методика БОС. Она позволяет индивидуально программировать параметры тренировки на специальных приборах, которые передают информацию…

Реферат
Реферат: Основы мышления и интеллекта

Наглядно-образное мышление — вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы; функции образного мышления связаны с представлением ситуаций и изменений в них, которые человек хочет получить в результате своей деятельности, преобразующей ситуацию. Очень важная особенность образного мышления — становление непривычных, невероятных сочетаний предметов и их свойств. В отличие…

Реферат
Контрольная: Основы научно-исследовательской деятельности в психологии

Сравнительный метод является универсальным. Так, в возрастной психологии сравнительный метод выступает как метод поперечных срезов, которому противопоставляется Б. Г. Ананьевым другой организационный метод — лонгитюдный. Тот и другой метод направлены — соответственно специфике возрастной психологии как науки — на определение особенностей психического развития в связи с возрастом; пути, однако…

Контрольная
Реферат: Основы общей психопатологии

Психиатрическое обследование — это комплекс медицинских мероприятий, в который входит сбор анамнеза (истории заболевания и жизни испытуемого), определение психического статуса, различные методы исследования и медицинское наблюдение за ним. При сборе анамнеза врачи обращают внимание прежде всего на сведения о психическом и соматическом (физическом) развитии, состоянии психического здоровья…

Реферат
Контрольная: Особенности ролевого поведения личности

Внимательное рассмотрение концепции личности Фрейда, позволяет заметить, что активность человека понимается как биологическая, природная сила. Она аналогична инстинктам животных, т. е. такая же бессознательная, при всех ее изменениях, «сублимациях» и конфликтах с внешне ей противопоставленным обществом. Функция последнего сводится только к ограничению и «цензурированию» влечений. Подобная…

Контрольная
Дипломная: Особенности родительских установок в семье, имеющей новорожденного ребенка

Важной для развития восприятия является рано сформированная чувствительность зрительной системы новорожденного к движущимся объектам. Глазные движения входят в число высокоэффективных возбудителей внимания, они представлены как скачкообразными саккадическими, так и прослеживающими движения глаз, которые являются более совершенной формой глазодвигательной активности. Реакция на движение…

Дипломная
Курсовая: Особенности самоактуализации в зависимости от включенности личности в профессиональную деятельность психолога

А. А. Бодалев относит к принципиальным задачам «разработку такой стратегии организации его жизни, реализация которой позволила бы ему оптимально во всех отношениях объективировать себя на ступени зрелости» 6, с. 3, с сожалением при этом констатируя, что «наблюдения за проявлениями высокого профессионализма в жизни нередко фиксируют остановки в его росте, а иногда и утрату его и также деформацию…

Курсовая