Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Особенности взаимосвязей агрессивности и психического состояния подростков

Проблема агрессивности в подростковом возрасте приобретает особенную актуальность. Пубертатный период, характеризующийся половым созреванием, изменением социальной ситуации развития, а также серьезными интрапсихическими преобразованиями подготавливает благоприятную почву для различных форм проявления агрессии и даже жестокости. Г. Э. Бреслав в качестве основных психологических особенностей…

Дипломная
Курсовая: Особенности взаимосвязи процессов мышления и общения у детей старшего дошкольного возраста

Сюжетно — ролевые игры, особенно игры с правилами, стимулируют развитие мышления, в первую очередь наглядно — образного мышления. «Игра — источник развития и создает зону ближайшего развития. Действие в воображаемом поле, в мнимой ситуации, создание произвольного намерения, образование жизненного плана, волевых мотивов — все это возникает в игре и ставит ее на высший уровень развития, возносит…

Курсовая
Реферат: Особенности взаимосвязи социальной идентичности и жизнестойкости при принятии решений

В каждой из двух групп среди всех межуровневых взаимосвязей наибольшая доля приходится на уникальные, т. е. те которые не встречаются в другой группе. Кроме того половина общих для двух групп взаимосвязей оказываются уникальными если принимать во внимание характер этой связи. Это говорит о том, что уровень ПА влияет не только на появление новых межуровневых связей, но и уже установившиеся связи…

Реферат
Дипломная: Особенности взаимосвязи типов и видов направленности личности с межличностными отношениями старшеклассников

Актуальность исследования определяется необходимостью исследования особенностей взаимосвязи направленности личности и межличностных отношений. С точки зрения развития юношеский возраст характеризуется как чрезвычайно важный в становлении личности. В этот период происходит расширение жизненного пространства, социального окружения. Юношеский возраст характеризуется большей дифференцированностью…

Дипломная
Дипломная: Особенности влияния музыкальных занятий на развитие умственной работоспособности детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием

Психофизиологическое направление связано с исследованиями В. М. Бехтерева, И. М. Догеля, И. М. Сеченова, И. Р. Тарханова, Г. П. Шипулина и др., которые выявили положительное влияние музыки на различные системы организма человека: сердечно-сосудистую, двигательную, дыхательную, центральную нервную. Важными были выводы о том, что положительные эмоции, получаемые от общения с музыкой, оказывают…

Дипломная
Курсовая: Особенности влияния развода на самочувствие и социализацию подростка

Долговременные последствия развода для психического развития ребенка зависят от поведения матери и отца. На эффективность переживания детьми развода оказывают влияние эмоциональная стабильность родителя, с которым ребенок остался жить; возможность сохранения полноценного общения с родителем, покинувшим семью; характер отношений между бывшими супругами — родителями ребенка. Как правило, после…

Курсовая
Курсовая: Особенности влияния семьи на становление личности ребенка

Из анализа литературы следует, таким образом, что наиболее распространенным механизмом формирования характерологических черт ребенка, ответственных за самоконтроль и социальную компетентность, выступает интериоризация средств и навыков контроля, используемых родителями. При этом адекватный контроль предполагает сочетание эмоционального приятия с высоким объемом требований, их ясностью…

Курсовая
Курсовая: Особенности внимания детей старшего дошкольного возраста

К концу дошкольного возраста у дошкольника появляется возможность управлять своим вниманием. Сначала окружающие люди при помощи ряда стимулов и средств направляют внимание ребенка, руководят его вниманием, и таким образом дают ребенку средства с помощью которых он впоследствии сам овладевает своим вниманием. Самым доступным средством для управления внимания, которым пользуются, является жест…

Курсовая
Курсовая: Особенности внимания детей подросткового возраста

В последние годы в исследованиях советских и зарубежных ученых получены новые результаты, раскрывающие нейрофизиологические механизмы внимания. Внимание возникает на фоне общего бодрствования организма, связанного с активной мозговой деятельностью. Если активное внимание возможно при состоянии оптимального бодрствования, то трудности сосредоточения возникают как на фоне расслабленного…

Курсовая
Курсовая: Особенности внимания детей, занимающихся в секции бокса

Для объяснения физиологических механизмов внимания известное значение имеет выдвинутый А. А. Ухтомским принцип доминанты. В каждый данный момент в коре больших полушарий головного мозга имеется участок (очаг) с повышенной нервной возбудимостью, господствующий (доминирующий) над остальными частями коры. При некоторых условиях (оптимальная степень возбуждения) он усиливается за счет других нервных…

Курсовая
Контрольная: Особенности внимания у детей с амблиопией и косоглазием

Так же можно сказать, что у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием устойчивость внимания так же находится на ступень ниже по развитию нежели у детей с сохранными зрительными функциями. Например при выполнении «корректурной пробы» у них возникло намного больше проблем, они или пропускали елочки, либо перескакивали строчки, тем самым не выполняя условия выполнения, так же детей…

Контрольная
Курсовая: Особенности внимания у детей с задержкой психического развития

Правильное решение обсуждаемой проблемы состоит в том, чтобы попытаться соединить и учесть обе точки зрения, т. е. увидеть во внимании и сторону процессов и явлений, и нечто самостоятельное, независимое от них. Это значит встать на точку зрения, согласно которой внимание как отдельный, расположенный другим психический процесс не существует, но представляет собой вполне особенное состояние…

Курсовая
Курсовая: Особенности внутренней картины болезни в молодом, зрелом и пожилом возрасте

Эти типы объединяются в три блока. Первый включает те из них, при которых существенно не нарушается социальная адаптация (гармонический, эргопатический и анозогнозический типы). Во второй блок входят типы отношения к болезни, вызывающие психическую дезадаптацию и имеющие в основном интрапсихическую направленность реакций на болезнь (тревожный, ипохондрический, неврастенический, меланхолический…

Курсовая
Курсовая: Особенности внутриличностных конфликтов в процессе профессионального самоопределения у школьников

Существует два подхода к определению понятия «профессиональное самоопределение». Одна группа авторов считает, что профессиональное самоопределение созвучно с выбором профессии, другие, и эта точка зрения в настоящее время является наиболее распространенной, что синонимом является понятие «профессиональной идентичности». Так как, дословно, это то, как «определяет себя профессионал». Е. А. Климов…

Курсовая
Курсовая: Особенности волевой сферы студентов первого и пятого курсов

Особенности волевой сферы студентов Как справедливо отметил Б. Г. Ананьев, студенческий возраст — центральный этап становления личности и период наиболее активного самосознания, нравственных и этических чувств, становления и стабилизации характера, овладения полным набором функций взрослого человека (Ананьев Б.Г.). И. А. Зимняя выделяет основные характеристики студенчества, отличающие от других…

Курсовая
Курсовая: Особенности воображения глухих и слабослышащих детей

В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций. Первая из них состоит в том, чтобы представлять действительность в образах и иметь возможность пользоваться ими, решая задачи. Эта функция воображения связана с мышлением и органически в него включена. Вторая функция воображения состоит в регулировании эмоциональных состояний. При помощи своего воображения человек способен хотя бы…

Курсовая
Курсовая: Особенности воображения младших школьников

Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим на себя обязательство (неважно — вольно или по принуждению) учиться, как все дети…

Курсовая
Курсовая: Особенности воображения у детей с общим недоразвитием речи

Кирилл Г. (ОНР II уровень). В контакт с окружающими вступает легко. Адекватное поведение. Сформированы социально-бытовые навыки. Знает и называет своё имя, имена близких людей. Сформирован целостный образ знакомых предметов, хорошо ориентируется в названии предметов и действий, изображённых на картинках. Цвета и формы знает. Правильно соотносит форму и величину. Также знает времена года, немного…

Курсовая
Реферат: Особенности воспитания детей, заболевших неврозом

Неврозы в детском возрасте — отражение клинических, личностных и социально-психологических проблем, возникающих у взрослых, ставших родителями в трудный для себя период жизни слишком рано или поздно, оказавшись неподготовленными к этой роли, инфантильно-незрелыми или чрезмерно амбициозными, впрессовывающими психическое развитие детей в прокрустово ложе своих честолюбивых планов и надежд. Нельзя…

Реферат
Курсовая: Особенности воспитания капризных детей

Не злоупотреблять запретами, запреты должны быть разумными и обоснованными. Когда запретов слишком много и они отдаются по мелочам, ребенку трудно усвоить, что можно, а что нельзя в) быть последовательными в своих распоряжениях: дав наказание, не отменять его г) не злоупотреблять нотациями и нравоучениями, ребенок не всегда способен понять их д) если ребенок не выполнил распоряжения, прежде…

Курсовая
Курсовая: Особенности восприятия в младшем школьном возрасте

Немецкий психолог и педагог Э. Мейман (1862 — 1915) был одним из пионеров возрастной психологии в Германии. Он основал психологическую лабораторию при Гамбургском университете, в которой проводились исследования психического развития детей. Мейман также основал первый специальный журнал, посвященный педологическим проблемам, — «Журнал Марцинковская Т. Д. История психологии. Учебник. М., 2006…

Курсовая
Курсовая: Особенности восприятия времени у людей с разным типом акцентуации характера

В состоянии подавленности или фрустрации время течёт медленно. Больные, находившиеся в депрессивном состоянии, — со сниженным тонусом, замедленной моторной деятельностью, подавленным настроением, отрицательной окраской органической чувствительности, распались на две группы. Одна из них давала переоценку, иногда очень значительную, предъявлявшихся им в эксперименте временных интервалов…

Курсовая
Курсовая: Особенности восприятия времени у студентов

Психологии юношеского возраста посвящено довольно большое количество исследований зарубежных и отечественных психологов. В их общей массе выделяются два направления: биогенетическое и социогенетическое. Биогенетические теории обращали главное внимание на биологические детерминанты развития, из которых вытекают или с которыми соотносятся социально-психологические свойства. Противоположность…

Курсовая
Реферат: Особенности восприятия жизненных ситуаций девиантными детьми

Анализ данных, полученных с помощью интервью показал, что более половины (65%) респондентов считает, что людям нет необходимости соблюдать законы во всех случаях жизни («законы не всегда в силе», «они не продуманы до конца», «власть нарушает, почему нам нельзя», «так складываются обстоятельства»); законы нужно корректировать для того, чтобы люди могли поступать так, как «требует жизнь» (97…

Реферат
Курсовая: Особенности восприятия детей с нарушением зрения

Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на формирование у слепых детей чувственного опыта. Развитие процессов компенсации слепоты за счет усиления функций сохранных анализаторов необходимо начинать с раннего возраста. Важную компенсаторную роль играет речь. В речевом общении с окружающими в сознании слепого ребенка создаются и укрепляются связи между словом и действием. Словесное…

Курсовая
Реферат: Особенности восприятия и понимания человека человеком

Любой конкретный вид деятельности всегда требует от человека проявления совершенно определенных качеств личности, и по мере того как участники этой деятельности усваивают ее задачи, у них создается тенденция отмечать в человеке такие качества, а также соотносить уровень их развития с требованиями деятельности. Таким образом, в формирующееся у участника деятельности знание о личности другого…

Реферат
Дипломная: Особенности восприятия и понимания эмоциональных состояний человека по интонационным характеристикам речи у детей с лёгкой степенью умственной отсталости

Проблемы восприятия умственно отсталых детей Восприятие как психический процесс Восприятие — познавательный психический процесс, состоявший в целостном отражении предметов, ситуаций и событий, возникающий при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Этот процесс познания сложных вещей и явлений, существующих в мире и представленных…

Дипломная
Курсовая: Особенности восприятия рекламной продукции (ТВ-роликов) детьми дошкольного возраста

В дошкольном возрасте развивается восприятие сказки. По мнению выдающегося психоаналитика, детского психолога и психиатра Бруно Беттельхайма, сказка, как почти каждый вид искусства, становится своего рода психотерапией для ребенка. Беттельхайм работал с детьми, имеющими глубокие нарушения в поведении и общении. Он считал, что причина этих нарушений — потеря смысла жизни. Чтобы обрести смысл…

Курсовая
Доклад: Особенности восприятия человеком объемных 3D картинок

Состоит лентикулярная картинка из двух частей: полимерная пластина — это набор мелких цилиндрических линз (растр линз) и приклеенный к ней с тыльной стороны цветной отпечаток, представляющий собой картинку, составленную из последовательности полос. Изображение каждой полосы отклоняется микролинзой под определенным углом так, что в левый и правый глаз попадают полосы от разных картинок…

Доклад
Курсовая: Особенности временной перспективы профессиональных фотографов

По результатам 3 методик были зафиксированы особенности временной перспективы. Как оказалось для группы фотографов наиболее свойственна ориентация на настоящем с тенденцией к ориентации на будущее. Это можно объяснить тем, что фотограф, делая снимок, должен четко ловить момент настоящего для того, чтобы снимок имел удачный контекст и мог передать эмоциональную и смысловую сущность момента…

Курсовая