Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Особенности профессионального образования психолога

Пересмотр подхода к квалификационным качествам специалистов, которые преподают психологию всегда своевременен. Здесь, на мой взгляд, не достаточно только соответствующего высшего образования, а иногда даже, и ученой степени. Общеизвестно, что одно из первых правил как школы, так и вуза это педагогические и коммуникативные способности, а в целом, профессиональное мастерство преподавателя. Также…

Реферат
Курсовая: Основы воспитания толерантности у младших школьников

Государственная позиция в отношении толерантности отражена в разработке федеральной целевой программы «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе» на 2001;2005 годы, одной из задач которой является разработка и внедрение системы учебных программ и тренингов для всех ступеней и форм образования. Неслучайно были объявлены всероссийские конкурсы…

Курсовая
Реферат: Основы выбора профессии

С эксплуатацией технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, самоходными машинами и механизмами, различными процессами, поточными линиями, автоматическими системами); Человек будет удовлетворен только в том случае, если ему удастся соединить все эти стороны в стройную геометрическую конструкцию. Причем, желательно, чтобы стороны были действительно равны друг…

Реферат
Курсовая: Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте

Как видно из Рис. 1. (см. Приложение 5) при выявлении профессионального типа личности у учащихся 9 класса явного доминирования какой-либо из шкал не обнаружено. Тем не менее, самые высокие показатели были получены по шкале «Предприимчивый тип» (164), это свидетельствует о том, что группа избирает цели, ценности и задачи, позволяющие проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, доминантность…

Курсовая
Дипломная: Особенности профессионального стресса в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения

В дальнейшем в психологических работах по проблеме стресса предпринимаются настойчивые попытки ограничить притязания данного понятия, подчинив его традиционной проблематике и терминологии. Р. Лазарус с этой целью вводит представление о психологическом стрессе, который является «реакцией, опосредованной оценкой угрозы и защитными процессами». Дж. Эверилл вслед за С. Сэллсом считает сущностью…

Дипломная
Контрольная: Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога

Чтобы профессиограмма отражала истинное положение дела, надо стараться получить как можно больше сведений о той или иной профессии. Работа по составлению профессиограммы позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. Цель профессиограммы — создать целостное восприятие содержания и особенностей конкретного вида труда. Основой любой профессиограммы…

Контрольная
Дипломная: Особенности профилактики агрессивности детей дошкольного возраста

Согласно теории фрустрации — агрессии, у человека, пережившего фрустрацию, возникает побуждение к агрессии. В некоторых случаях оно подавляется не самоконтролем, а боязнью наказания либо некими внешними препятствиями. Однако в этом случае агрессивное побуждение остается и может быть перенесено с реального обидчика на другой объект или человека, по отношению к которому агрессивные действия могут…

Дипломная
Курсовая: Особенности профилактики школьной дезадаптации младших школьников

Наиболее распространенной причиной ШД являются минимальные мозговые дисфункции (ММД). В настоящее время ММД рассматриваются как особые формы дизонтогенеза, характеризующиеся возрастной незрелостью отдельных высших психических функций и их дисгармоничным развитием. При этом необходимо иметь в виду то, что высшие психические функции, как сложные системы, не могут быть локализованы в узких зонах…

Курсовая
Курсовая: Особенности профориентации подростков с разным уровнем рефлексии

При интерпретации результатов целесообразно исходить из дифференциации индивидов на три основные категории. Результаты методики, равные или больше 7 стенов, свидетельствует о высокоразвитой рефлексии. Результаты в диапазоне от 4 до 7 стенов — индикаторы среднего уровня рефлексии. Наконец, показатели, меньше 4-х стенов, — свидетельство низкого уровня рефлексии. Средний уровень развитиячеловек…

Курсовая
Реферат: Особенности процесса мышления

Принятие решения является сложным последовательно развивающимся процессом, который ведет к достижению определенной цели. Его нейрофизиологический механизм включает в себя выбор стратегии и исполнительных систем для осуществления единой целенаправленной деятельности. Такой выбор даже при полной информации о событиях начинается с весьма расплывчатых сопоставлений, по мере использования имеющейся…

Реферат
Курсовая: Особенности процесса медиаторской деятельности при разрешении межличностных и деловых конфликтов

В таком случае, следует взять кокус и обсудить со стороной возможность обратиться к психологу или психотерапевту. Кокус — это беседа медиатора с каждой из сторон индивидуально. В соответствии с принципом равноправия сторон количество кокусов, проводимых с каждой из сторон, должно быть одинаковым, так же как и время проведенное в кокусе. Это препятствует предъявлению медиатору обвинения в симпатии…

Курсовая
Реферат: Особенности процесса речевого общения

К умениям речевого общения относят: 1) собственно речевые умения (начать беседу, поддержать общение, переспросить собеседника, соблюдать нормы языка; 2) умения, относящиеся к речевому этикету3) умения, относящиеся к невербальному поведению (мимике, жестам, телодвижениям). Обучение речевому общению протекает в рамках различных сфер общения Функции речевого общения представлены на занятиях…

Реферат
Курсовая: Особенности процесса усыновления детей

В заключение данной главы нужно отметить, что при консультировании семьи решившей взять ребенка на усыновление очень важно узнать мотивацию. Так как важность учета мотивации при оценке психологической готовности к усыновлению отмечалась и в работах Г. С. Красницкой, И. А. Фурманова, Л. И. Смагиной. В частности, по мнению авторов, в усыновители подходят те люди, которые принимают ребенка в семью…

Курсовая
Курсовая: Особенности проявления в обучении левшества

Г. Г. Аракеловым и Е. К. Шоттом были выявлены особенности стрессовых реакций у правшей и левшей. Определенные различия между правшами и левшами как на эмоциональном и на поведенческом уровне, так и на уровне организации мозговых процессов позволяют предположить, что и стрессовая реакция у них будет развиваться по-разному. Исходя из данных о большой эмоциональной неустойчивости левшей…

Курсовая
Дипломная: Особенности проявления в речи состояния эмоциональной напряженности военнослужащих

Причины возникновения напряженности различны и могут иметь разную силу воздействия на индивида. В связи с этим выделяют следующие типы ситуаций: трудные, параэкстремальные, экстремальные. В трудной ситуации существует достаточно сложная и значимая для индивида задача, так как от разрешения ситуации зависит дальнейшее существование субъекта. Такая дифференциация позволяет соотнести указанные…

Дипломная
Дипломная: Особенности проявления внутренней картины болезни у подростков больных сахарным диабетом

В результате исследования Мельник Т. М. пришел к выводу, что от внутренней картины болезни пациентов с сахарным диабетом 1 типа зависит качество метаболического контроля. Гипонозогнозия предрасполагает к лучшей компенсации заболевания. А при гипернозогнозических вариантах отношение к болезни наблюдались более высокие показатели гликемии и HbA1c (Мельник Т.М., 2009). Гипонозогнозическое отношения…

Дипломная
Курсовая: Особенности проявления компьютерной зависимости в подростковом возрасте

Следующий этап аддиктивного поведения «характеризуется формированием определенной последовательности прибегания к средствам аддикции. Устанавливается определенная частота реализации аддиктивного поведения. Она зависит от многих факторов: особенностей личности до возникновения аддикции, предшествующих аддикции установок, особенностей воспитания, культурного уровня, окружающей социальной среды…

Курсовая
Дипломная: Особенности проявления лжи как субъективной приемлемости в общении студентов

Принятие тезиса о такой органической связи общения с деятельностью диктует некоторые вполне определенные нормативы изучения общения, в частности на уровне экспериментального исследования. Один из таких нормативов состоит в требовании исследовать общение не только и не столько с точки зрения его формы, сколько с точки зрения его содержания. Это требование расходится с традицией исследования…

Дипломная
Контрольная: Особенности проявления свойств темперамента на разных возрастных этапах

По словам В. С. Мерлина, большие различия между возрастами также обнаружены в проявлении эмоциональной возбудимости. Эмоциональная возбудимость изучалась по методике ТАТ; показателем являлось количество словесных реакций с эмоциональным содержанием в ответ на изображение. Анализ экспериментального материала обнаружил большие различия между дошкольниками и подростками по разнообразию и характеру…

Контрольная
Курсовая: Особенности проявления умственной одаренности у дошкольников

В. Штерн, один из выдающихся психологов XX века, с именем которого связаны важнейшие этапы становления психологии как науки и который стоял у истоков дифференциальной психологии, где предметом изучения стала человеческая индивидуальность, предлагает следующее определение одаренности: умственная одаренность есть «общая способность сознательно направить свое мышление на новые требования, есть общая…

Курсовая
Дипломная: Особенности проявления темперамента младших школьников в процессе обучения

Возрастная характеристика уравновешенности нервных процессов вытекает, собственно, из специфики возбуждения и торможения в соответствующих периодах жизни. Принимая во внимание более длительный процесс созревания силы торможения в нервной системе, в первоначальный период развития наблюдается неуравновешенность при преобладании силы возбуждения. Ребенок дошкольного и младшего школьного возраста…

Дипломная
Курсовая: Особенности проявления феномена памяти в дошкольном возрасте

Эти виды памяти различаются в зависимости от степени волевой регуляции, от цели и способов запоминания и воспроизведения. Если не ставят специальной цели запомнить и припомнить тот или иной материал и последний запоминается как бы сам собой, без применения специальных приемов, без волевых усилий, то это память непроизвольная. Так, ученик запоминает интересную книгу, кинофильм, события…

Курсовая
Дипломная: Особенности проявления художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте

Так, французский эстетик Шарль Баттё (Batteux), отмечает, что вкусврождённая способность человека, подобная интеллекту, но если интеллект интересует истина, заключённая в предмете, то вкус интересуется красотой тех же предметов, то есть не ими самими по себе, «но в их отношении к нам». Вкус понимается Ш. Баттё как нечто, соответствующее «как самой природе, так и природе человека». Вкус помогает…

Дипломная
Курсовая: Особенности психических познавательных процессов учащихся младшего школьного возраста

На основе исследований В. В. Давыдова введено усвоение элементов алгебры для установления отношений между величинами. Эти отношения фиксируются в виде моделей и становятся ориентировочной основой действия (ООД). Так, учащиеся учатся выражать отношения между предметами, отличающимися по объему, длине, усваивать понятие «больше» и «меньше», переходя затем к абстрактным символам a>b, bВ начальной…

Курсовая
Курсовая: Особенности психических процессов в младшем школьном возрасте

На основе результатов данной диагностики психолог может работать в «группах развития», а учитель организовать дифференцированное обучение, создавая «индивидуальные образовательные маршруты» и через «зону ближайшего развития» (3). «Зона ближайшего развития» характеризуется теми достижениями, которые доступны ребёнку в сотрудничестве со взрослым, но при этом необходимо знать низший порог обучения…

Курсовая
Курсовая: Особенности психического развития детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

Психическое развитие детей младшего школьного возраста с нарушением слуха На протяжении школьного обучения происходит значительное развитие как устной, так и письменной речи младших школьников, у которых наблюдается нарушение слуха: обогащение словаря, усложнение грамматических конструкций, форм и способов высказывания. Однако сохраняются трудности в овладении системой словесно-логического…

Курсовая
Курсовая: Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

Особенно отчетливо выделяется этап первоначального вхождения ребенка в новые условия школьной жизни. Большинство детей психологически подготовлены к этому. Они с радостью идут в школу, ожидая встретить здесь что-то необычное по сравнению с домом и детским садом. Эта внутренняя позиция ребенка важна в двух отношениях. Прежде всего, предчувствие и желанность новизны школьной жизни помогают ребенку…

Курсовая
Реферат: Особенности психической деятельности больного, страдающего депрессией

Изменён аппетит (в любую сторону). Подобная формулировка нередко ставит в тупик, однако, действительно, аппетит пациентов может меняться как в ту, так и в другую сторону — или увеличиваться, или пропадать. Утрата аппетита, с одной стороны, объясняется торможением соответствующих подкорковых центров (в этом случае похудание существенно, но не «острое»), с другой, господством симпатоадреналовой…

Реферат
Курсовая: Особенности психического развития у детей младшего школьного возраста с нарушением поведения

В. М. Бехтерев был одним из первых, кто уже в конце прошлого — начале текущего столетия выдвинул и настойчиво проводил идею комплексного изучения человека. Рассматривая человека в его целостности, как сложное, многогранное и многоуровневое образование, он ратовал за использование междисциплинарного взаимодействия, обеспечивающего всестороннее его изучение. Исследования В. М. Бехтерева касались…

Курсовая
Курсовая: Особенности психокогнетивного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

По мнению Д. В. Зайцева, переломным годом в развитии умственно отсталого ребенка является условно пятый год жизни. В этом возрасте он начинает проявлять интерес к игрушкам, а, следовательно, получает простейшие представления об их свойствах, признаках, отношениях, способен делать выбор по образцу. У подавляющего большинства детей к концу дошкольного возраста доминирующим остается…

Курсовая