Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Методы и модели оценки риска в принятии решений

Актуальность данной темы определяется тем, что современная практика подготовки и исполнения решений изобилует многочисленными погрешностями на всех уровнях управления экономикой. Причины такого положения разнообразны, как многообразна хозяйственная жизнь, складывающаяся из множества простых и сложных ситуаций, требующих решения. Определяющее место в составе причин неэффективных решений занимает…

Курсовая
Дипломная: Совершение кадровой политики на примере организации

Кадровая политика организации — это совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации…

Дипломная
Курсовая: Институциональная система менеджмента организации

Список использованной литературы. Специфические черты и формы институциализации менеджмента. Введение. Место института менеджмента в социальной структуре российского общества. Заключение. Теоретико-методологические основы изучения менеджмента1. 1. Содержание понятий «менеджмент», «менеджер»". Особенности становления института менеджмента в условиях перехода российского общества к рыночным…

Курсовая
Дипломная: Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия ООО СКБ

Исследования. Усиление конкуренции, постоянные изменения во внешней среде, усложнения в производственной и коммерческой деятельности предприятий, повышение значения фактора времени, расширение масштабов деятельности предприятия и увеличение объёмов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить эффективность…

Дипломная
Дипломная: Разработка бизнес-плана организации производственно-экономической деятельности вновь созданного предприятия филиала

Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает…

Дипломная
Дипломная: Планировантие и формирование организационной структуры для конкретного предприятия

Под структурой предприятия понимают его внутреннее строение, которое характеризует систему связи, состав подразделений, подчиненность и их взаимодействие между собой. Различают общую, производственную и организационную структуры управления предприятием. В данной дипломной работе будет рассмотрена организационная структура предприятия. Таким образом, все подразделения и должности создают для…

Дипломная
Курсовая: Сравнительная характеристика ФПГ и холдингов

Предпринимательские объединения являются по сути формализацией происходящих во всем мире интеграционных процессов. Они представляют собой организационно-правовое выражение экономических законов концентрации производства и капитала, экономии затрат и, как следствие, повышения рентабельности производства. Именно поэтому эта тема актуальна в настоящий момент, когда Россия в значительной степени…

Курсовая
Реферат: Примеры корпоративной культуры на фирме

Целью написания работы выступает изучение теоретических аспектов и разработка практических мероприятий по формированию организационной культуры организации. Провести анализ особенностей управления в организации, которая выступает объектом исследования. Объектом исследования в работе является туристическое предприятия ООО «Роза ветров Вояж». Сформировать направления совершенствования…

Реферат
Курсовая: Социально — психологические методы менеджмента

Тема представленной курсовой работы «Социально-психологические методы управления» видится мне как нельзя актуальной, тем более что потребность в высококвалифицированных специалистах, которые обладали бы современными глубокими знаниями в области управления персоналом, в свете наших дней, особенно велика. Здесь надо заметить, что в контексте данной работы приведены некоторые факты, в дальнейшем…

Курсовая
Курсовая: Содержание и развитие менеджмента на предприятии

Совершенствование системы менеджмента в ООО «СМЛ"3. 1. Недостатки сложившейся системы менеджмента и необходимость ее совершенствования. Оценка стиля руководства и работы с персоналом. Анализ используемых методов в управлении производством, их экономическая и социальная эффективность. Анализ структуры управления предприятием и выполнения функций основных служб. Экономическая эффективность…

Курсовая
Курсовая: Менеджер, его задачи и основные области деятельности

Актуальность написания работы объясняется необходимостью осмысления сущности менеджмента как главного инструмента преобразования человеком окружающего мира и менеджера, как человека активно строящего новые социально-экономические структуры. Для многих наук, в том числе и для самой теории менеджмента, сущность менеджмента остается актуальной, поскольку она задевает многие жизненно важные проблемы…

Курсовая
Курсовая: Менеджмент. Функции менеджмента

Подотчетность — это механизм, с помощью которого достигается баланс властных полномочий менеджера и возложенной на него ответственности. Подотчетность означает, что наделенные властными полномочиями и ответственностью менеджеры обязаны докладывать и обсуждать результаты выполнения рабочих задач с руководителями. С теорией властных полномочий непосредственно связанна концепция делегирования…

Курсовая
Учебник: ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА Конспект лекций

Международная практика выделения управленческого учета из общей системы бухгалтерского учета В конце 40-х и начале 50-х годов XX в. произошли значительные изменения в области бухгалтерского учета в странах с развитой рыночной экономикой. Прежде всего бухгалтерский учет стал не только средством обработки и группировки экономической информации, содержащейся в первичных документах, но превратился…

Учебник
Учебник: ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА Учебно-методическое пособие

Темы практических занятий. Контрольная работа. Задание и оформление контрольной работы. Список рекомендованной литературы. Перечень вопросов для подготовки к зачету. Нормативные ссылки. Программа дисциплины. Приложения. Инструкция по работе с учебно-методическим пособием.

Учебник
Контрольная: Методы принятия решения. Основы ораторского мастерства

Приложения. Введение. Взаимодействие руководителя с секретарем. Основы ораторского мастерства. Методы принятия решения. Список литературы. Заключение.

Контрольная
Курсовая: Управление сестринским процессом

Сестринская помощь в России имеет давние традиции и всегда была направлена на решение самых тяжелых медицинских и социальных задач. Начало регулярного применения квалифицированного женского труда для ухода за больными и ранеными относится к 1844 г., когда в Санкт-Петербурге была организована Свято-Троицкая община сестер милосердия (Филимонов С.В., 2004). В настоящее время в отрасли работают около…

Курсовая
Курсовая: Взаимодействие социального учреждения с другими административными структурами

Практика показывает, что каждая организация своей деятельностью может существенно повлиять на другие предприятия, в свою очередь, она достаточно сильно нуждается и в их сотрудничестве. Такая необходимость может проявляться в потребностях в сырье, материалах, знаниях, рабочей силы и пр. Таким образом, можно говорить о том, что все предприятия тесно взаимосвязаны между собой и функционируют также…

Курсовая
Курсовая: Реализация основных положений школ человеческого управления в современной организации на примере ООО АТОН

Э. Мэйо как основоположник теории человеческих отношений. Последователи «Школы человеческих отношений». Особенности управления в компании. Литература. Особенности менеджмента в ООО «АТОН"3. 1. Краткая характеристика компании. Заключение. Развитие «Школы человеческих отношений"2. 1. Появление теории поведенческих наук. Становление «Школы человеческих отношений"1. 1. Предпосылки появления «Школы…

Курсовая
Дипломная: Разработка системы мотивации персонала управления

Необходимо отметить, что в большинстве научных трудов, посвящённых исследованию проблемы, основное внимание уделяется исследованиям проблем структуры и динамики трудовой мотивации. Между тем, исследований, посвящённых практической разработке ориентированных моделей эффективной трудовой мотивации персонала российских промышленных предприятий в условиях формирования рыночных отношений явно…

Дипломная
Реферат: Система управления персоналом организации техноло¬гии формирования

Работа посвящена управленческому консультированию в области управления персоналом. В связи с этим целью работы является исследование следующих вопросов: Подразумевается использование специалистов более высокого уровня, нежели имеются в штате компании,. Актуальность управленческого консультирования обусловлена по крайней мере 2-мя причинами: Задачи развития отечественного управленческого…

Реферат
Курсовая: Школа научного управления Система Ф. Тейлора ее цели основные положения и понятия

Поскольку коммерческая организация является открытой системой, свободно обменивающейся энергией, веществом и информацией с внешней средой, в ней могут происходить явления самоорганизации, усложнения и спонтанного возникновения порядка. Ее адаптивность и мобильность в современных условиях являются ключевыми факторами конкурентоспособности, залогом выживания и развития. Одним из методов руководства…

Курсовая
Реферат: Компетенции в управлении и экономике

В большинстве случаев, однако, реализуемые управленческие функции оказываются разобщенными, разнонаправленными или даже изолированными по отношению к реальности. К примеру, параметры подбора новых работников не сочетаются с параметрами их дальнейшей аттестации, программ обучения или организации деловой карьеры. Эти функции, кроме того, часто могут закрепляться за разными структурными…

Реферат
Дипломная: Cовершенствование финансового контроля на предприятиях России

Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка использованной литературы. Разработать управленческий механизм повышения эффективности финансового контроля в ОГУ ЦЗН Среднеканского района. Проверке выполнения организациями финансовых обязательств перед государством и органами местного самоуправления; Основное содержание финансового контроля…

Дипломная
Дипломная: Бенчмаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса на примере ООО

В связи с возросшей ролью и значением фармацевтической торговли в экономике РФ в рыночных условиях, состояние которой служит надежным индикатором эффективности экономики в целом, актуальной становится проблема использования управленческой парадигмы, основанной на конкурентных отношениях. Сегодня для многих предприятий сферы услуг фармацевтической торговли конкуренция носит глобальный характер и…

Дипломная
Курсовая: Этика и этикет менеджера

Большинство успешных менеджеров придерживаются демократичного стиля руководства, обладают высоким уровнем личной культуры, культуры внешнего облика, одежды, приема посетителей, правовой культуры, культуры работы с документами. Среди предпринимателей, как правило, уровень культуры, чуть меньше. Менеджер — это управляющее лицо в компании, которое способно ставить перед коллективом как…

Курсовая
Курсовая: Восстановление платежеспособности предприятия

Важность данной тематики в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые во главу высокой эффективности финансово-экономической деятельности предприятия ставят, прежде всего, платежеспособность предприятия, которая позволит оптимизировать движение финансовых потоков, снизит потери финансовых ресурсов, и как следствие придаст предприятию необходимое движение…

Курсовая
Курсовая: Разработка корпоративной культуры и оценка соответствия сотрудников ключевым компетенциям кампании

О том, как важно работать с коллективом (или персоналом), осведомлен сегодня каждый. В последние несколько лет в России вышли десятки книг, посвященных управлению персоналом. В большинстве отечественных компаниях появились должности, связанные с работой с персоналом (менеджер по персоналу, директор по персоналу и т. п.). Но многие предприятия обходятся и без этих должностных единиц, а работу…

Курсовая
Курсовая: Организация предприятия по всем видам электромонтажных работ в офисе квартире или на даче

Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии предприятия. Заключение. Приложение 1 Расчетная часть проекта. Список литературы. Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации. Раздел IV. Проектирование организации. Раздел III. Проектирование работы в организации. Вступление.

Курсовая
Реферат: Построение организационных структур

Структура управления организацией — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной…

Реферат
Дипломная: Стратегическое планирование в системе управления компанией ЗАО

Актуальность исследования. Современные тенденции в направлении постоянных инноваций, внутренней гибкости и отказа от штампов в работе предприятия несут в себе значительный деструктивный потенциал. Постоянное обновление предприятия генерирует высокую внутреннюю нестабильность, суживает возможность работы единой командой. Конкурентный спрос является, как правило, краткосрочным, что существенно…

Дипломная