Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этика и этикет менеджера

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Литература. Социофакторы и этика менеджера1. 1. Социально-психологическая сторона управления. Планирование социального развития. Заключение. Введение. Этические аспекты коммуникации. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Социофакторы и этика менеджера
    • 1. 1. Социально-психологическая сторона управления
    • 1. 2. Планирование социального развития
  • 2. Этические аспекты коммуникации
  • Заключение
  • Литература

Этика и этикет менеджера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Корпоративная культура — это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющееся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды. Культура, присущая организации, отражает базовые предположения о том, как надо выполнять работу, групповые и индивидуальные ценности, нормы поведения, то есть те элементы организации, которые трудно непосредственно выявить, но которые оказывают сильное влияние на свойства организационных факторов поведения, на отношения в коллективе, стиль руководства, способы мотивирования, особенности процедур управления персоналом, и поэтому занимает центральное место.

Большинство успешных менеджеров придерживаются демократичного стиля руководства, обладают высоким уровнем личной культуры, культуры внешнего облика, одежды, приема посетителей, правовой культуры, культуры работы с документами. Среди предпринимателей, как правило, уровень культуры, чуть меньше.

Менеджер — это управляющее лицо в компании, которое способно ставить перед коллективом как краткосрочные, так и среднесрочные, и долгосрочные цели. Для менеджера недостаточно владеть только теоретическими знаниями, он также должен уметь управлять целями .

Предприниматель — лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью.

Цель данной курсовой работы рассмотреть этики и этикета менеджера. Для этого необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть социофакторы менеджмента и этику менеджера.

2. Выделить особенности этических аспектов коммуникации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  2. А. А. Деловое общение: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  3. А. А. Этика деловых отношений: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  4. С.Г. Социология и психология управления: — М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  5. О.А. Теория организации: — М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  6. В.Б. Управленческие решения: Учебник для вузов. — М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
  7. Л.В. Социология: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  8. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. А. Г. Комарова, Г. Г. Муфтиева. — СПб.: Питер, 2004. — 256 с.
  9. В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2001 — 255 с.
  10. http://fairwind.ru/glossary
Заполнить форму текущей работой