Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Техника и технология СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Системы распознавания голоса. Заключение. Системы оптического распознавания текста. Введение. Список используемой литературы. Механизм и автоматизация наборных процессов. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Механизм и автоматизация наборных процессов
  • 2. Системы оптического распознавания текста
  • 3. Системы распознавания голоса
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Техника и технология СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. В конце XX столетия произошли ключевые изменения в технике СМИ, это было связано с бурным развитием наукоемких технологий в области вычислительной техники. Появление компьютеров, аналоговых и цифровых средств связи, радиои видеоаппаратуры нового поколения, новейших разработок в области полиграфического производства существенно изменило работу журналистов.

Техническая база общественных СМИ не менялась в течение многих десятилетий, но линотипы, автоматизированные системы переработки текстовой и изобразительной информации, верстка «на просвет» вручную, аналоговая запись и элементы литейного монтажа и т. д. стремительно ушли или уходят в прошлое, хотя многие редакции до сих пор оснащены устаревшим оборудованием.

Появление нового поколения специалистов, отлично разбирающихся в электронной технике, но совершенно незнакомо с традициями оформления эфира или периодической печати.

Новые направления развития технических средств, оперативные и рентабельные формы и методы из организации позволяют повысить конкурентоспособность СМИ. Сегодня оперативную информацию можно передать из любой точки планеты, воспользовавшись компьютером или видеофоном, подключенным к каналу связи. Для этого необходимо готовить новые технически грамотные кадры, способные обеспечить выживаемость своего издания, радиостанции или телеканала в обостряющихся рыночных условиях. Конкуренция СМИ привела к борьбе за качество продукции, так как привлекательный внешний вид и звук с допустимым уровнем шумов и искажений делают информацию более востребованной аудиторией. Это повлекло за собой переоснащение радиодомов, телецентров и даже строительство новых типографий.

Цель: изложить базовые технологии печати текста.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании.- М.: Книга, 2008.-104с.
  2. Ф.А., Ефрон И. А. Энциклопедический словарь/ Типографское дело.- М.: Терра, 2007.-203с.
  3. В. Бумага + печать-М.: Цандерс, Дубль, 2006.-97с.
  4. В.И. Техника научного книгопечатания: История, состояние, перспективы.- М.: Наука, 2009.- 400с.
  5. Ю.Я. История графики и искусства книги.- М.: Аспект- Пресс, 2010.-253с.
  6. А.А., Калинин С. Ю. Стандарты по издательскому делу.- М.: Юрист, 2008.- 376с.
  7. С.В., Стругач В. А., Дубинская В. А. Глубокая печать.- М.: Книга, 2009.- 269с.
  8. В.С. Способы печати. Проблемы классификации и развития.- М.: Книга, 2006.- 237с.
  9. А.Э. Издательский словарь- справочник.- М.: Юрист, 2008.- 472с.
  10. Н.Н. Основы полиграфического производства. Изд. 2-е, перераб.- М.: Книга, 2009.- 350с.
Заполнить форму текущей работой