Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Построить дерево целей предприятия (на примере средней школы)

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный педагогический процесс имеет в своей основе развитие новой образовательной среды, создание которой позволит существенно усилить влияние школы как социального института на ход самореализации личности обучающегося. Это веление времени, во многом определяющее содержание преобразований учебного процесса современной школы явилась одной из причин непрерывного поиска новых, более… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Дерево целей школы
  • 2. Схема сбора сведений о деятельности школы
  • 3. Проблема, требующая проведения исследования
  • 4. Разработка схемы принятия решения
  • 5. Предложения по совершенствованию системы управления
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Построить дерево целей предприятия (на примере средней школы) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Современный педагогический процесс имеет в своей основе развитие новой образовательной среды, создание которой позволит существенно усилить влияние школы как социального института на ход самореализации личности обучающегося. Это веление времени, во многом определяющее содержание преобразований учебного процесса современной школы явилась одной из причин непрерывного поиска новых, более эффективных, педагогических технологий.

Образовательная парадигма, утверждая приоритет личностной ориентации педагогического процесса, в ходе которого осуществляется поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом индивидууме, построение личностно-ориентированной педагогической системы, требует произвести основательную ревизию имеющихся в распоряжении традиционной средней школы содержания, форм и методов общеобязательного образования.

Принципиальное отличие современной системы образования от традиционной заключается в специфике ее технологической подсистемы: в современном образовании используется богатый арсенал новых информационных технологий, открывающих новые горизонты на тернистом пути инноваций в обучении. Однако было бы большой ошибкой полагать, что, оснастив учебные аудитории современной компьютерной техникой, научив преподавателей ею пользоваться, мы решим все проблемы школьного образования. Использование информационных технологий в учебном процессе только в том случае сможет привести к решению острых проблем современного образования, если развитие технологической подсистемы образования будет сопровождаться радикальными изменениями во всех других подсистемах (дидактической, организационной, экономической, теоретико-методологической) образовательной системы. А это возможно только в том случае, если мы будем стремиться к системной интеграции информационных технологий в образовательный процесс средней школы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 2006.
  2. И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2007.
  3. Д. и др. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. — М.: Новое издание, 2007.
  4. Дж. Общий менеджмент. — М.: Менджмент, Буквица, 2006.
  5. У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 2008.
Заполнить форму текущей работой