Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Диссертация: Динамическое взаимодействие плоских элементов строительных конструкций с деформируемым основанием

Материалы, используемые в современной технике, обладают вяз-коупругими свойствами, являются анизотропными и слоистыми, проявляют электромагнитные свойства и т. д. Отсюда следует, что развитие теории расчета конструкций на деформируемом основании, фундаментальные исследования в этой области, создание эффективных методов расчета элементов различного класса конструкций, находят все более широкое…

Диссертация
Диссертация: Дорожный бетон с использованием отсевов дробления изверженных горных пород для строительства покрытий автомобильных дорог

Основой современной технологии строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог является безупречная организация производства, в том числе и организация производства бетонной смеси в темпах и объемах, соответствующих производительности работ при устройстве покрытия. При скорости бетонирования 1000 п. м в смену необходимо приготовить около 2000 о м бетонной смеси, для производства…

Диссертация
Диссертация: Формирование управляющих воздействий на контактной сети с учетом процесса разрегулировок опор

Разработана математическая модель для расчета перемещений характерных сечений опоры, включая угол ее наклона в зависимости от деформационных характеристик грунта при различных нормативных изгибающих моментах. Дополнена классификация типов грунтов для выбора способа закрепления опоры контактной сети. Проведен анализ основных факторов влияющих на увеличения угла наклона опоры контактной сети…

Диссертация
Диссертация: Динамическая нагруженность вагонов при вертикальных колебаниях

В связи о этим возникла необходимость развития способов оценки динамических напряжений в элементах надрессорного отроения проектируемой конструкции о учетом конечных жесткостей этих элементов и реальных возмущений, имеющих случайный характер. Усложнение расчетных схем, связанное с необходимостью представления кузова в виде системы упругих тел, трудоемкость иссдедова ния случайных колебаний…

Диссертация
Диссертация: Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы контейнерных перевозок Союза Мьянма

В настоящее время используются магистрально-фидерные системы контейнерных перевозок. При непрерывной схеме доставки «от двери до двери», снижение времени перевалки контейнера с одного вида транспорта на другой приведет к увеличению конкурентоспособности КТС. К времени перевозки относятся следующие составляющие: ходовое время в море, время ожидания начала обслуживания у причала, лоцмана, маневры…

Диссертация
Диссертация: Изгиб и кручение тонкостенных стержней при температурных воздействиях

Указанные выше исследования позволяют сделать вывод, что распределение температур в пролетных строениях является пространственным. Очевидно, что напряженное состояние, вызываемое температурным воздействием, также пространственное. Пролетное строение удлиняется, изгибается в вертикальной и горизонтальной плоскостях и закручивается за счет различного прогиба нагреваемой и теневой балок. В связи…

Диссертация
Диссертация: Надежность трубопроводной конструкции при воздействии случайных эксплуатационных нагрузок

S Газопроводы со сроком службы от 10 до 30 лет составляют 85% всех газопроводов, а на долю газопроводов, находящихся в эксплуатации более 30 лет, приходится 14%, при этом средний возраст газопроводов составляет 22 года- •S Около 20 тыс. км трубопроводов нуждается в переизоляции и ремонтепри этом 50% газопроводов отработали от 15 до 40 летсрок, при котором пленочное изоляционное покрытие…

Диссертация
Диссертация: Нелинейная теория расчета железобетонных оболочек и пластин

В рамках этого направления в теории армированных тел для расчета сжатых л изгибаемых оболочек и пластин применяется метод предельного равновесия. При этом используется допущение о прямоугольной форме эпюры напряжений в жатой зоне сечения в момент разрушения. При таком расчете конструкции не-юзможно оценить перераспределение напряжений между компонентами и слоями течения в зависимости от уровня…

Диссертация
Диссертация: Оценка сдвигоустойчивости песчаных грунтов в дорожных конструкциях при воздействии повторных нагрузок

Кой надежностью. В то же время поведение песчаных грунтов оснований существенно изменяется, если наряду со статической нагрузкой действует одновременно и динамическая, и зависит не только от типа грунта и его состояния по плотности и влажности, но и от параметров действующих на грунт нагрузок (амплитуды нагрузок, частоты и скорости ее приложения, времени действия и т. д. В частности, работы В. А…

Диссертация
Диссертация: Параллелизация задач установившейся ползучести

Материал, изложенный в диссертации, послужил основой проведения исследований, выполняемых в соответствии с научно-технической программой «Конверсия и высокие технологии 1997;2000», инновационной научно-технической программой «Надежность конструкций», грантом Госкомвуза в области авиационной и ракетно-космической техники, региональной научно-технической программой «Наукоемкие технологии…

Диссертация
Диссертация: Пассивная защита кузовов электроподвижного состава при аварийных ситуациях

Обзор литературы указывает на непосредственную зависимость железнодорожных крушений и аварий от состояния производственной базы и качества перевозочного процесса. Общие причины происшествий на железнодорожном транспорте многообразны и связаны прежде всего с естественным физическим износом технических средств и нарушением правил их эксплуатации, а в ряде случаев — и с некоторыми неизбежными…

Диссертация
Диссертация: Проектное обоснование рациональных характеристик пассажирско-автомобильных катамаранов

Сформирована гибкая методика проектного анализа катамаранов. Перед обоснованием проектных характеристик из них выделяются доминантные, для которых проводится оптимизация, и все остальные, по которым допустимо принятие типовых решений. Предложены схемы обоснования основных проектных элементов катамаранов, архитектурно-компоновочного вида надстроек, структурной компоновки корпусов и моста, оценки…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование исполнительно-регулирующих устройств локомотивных автоматических систем регулирования температуры, содержащих осевые вентиляторы

Получены результаты расчета оптимальных параметров работы ИРУ АСРТ в реальных условиях эксплуатации локомотивов при различных способах изменения подачи вентилятора. Расчеты показывают, что наиболее экономичным способом изменения является совместный способ, при котором изменение подачи происходит путем одновременного изменения угла установки лопаток вентилятора и частоты вращения вентиляторного…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование конструкции кузова специализированного полувагона

Реализация. Результаты работы использованы при разработке конструкций специализированных полувагонов моделей 12−9833, 12−9833−01 и 12−9869 производства ЗАО «ТВСЗ», модели 12−9917 с кузовом из алюминиевых сплавов производство которого запланировано на ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш». Разработанные уточненные методики оценки прочности кузова полувагона при действии инерционной нагрузки…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование конструкции специализированных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов

Разработаны прикладные методики и расчетные модели узлов соединения основных несущих элементов, позволяющие на основе учета функциональных взаимосвязей элементов 3−4 уровней выбирать их рациональные параметры и совершенствовать конструкцию специализированных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов. В ходе апробации методик и расчетных моделей выбраны рациональные варианты конструктивного…

Диссертация
Диссертация: Обеспечение электромагнитной безопасности многопроводных систем тягового электроснабжения железнодорожного транспорта

Установлена нагрузочная способность ткани, из которой изготавливается костюм, с целью использования его для защиты персонала от токов, имеющих место при прикосновении персонала к частям электроустановок, находящихся под рабочим напряжением. Показано, что напряженность электрического поля в таких системах существенно превышает нормируемое значение при длительном нахождении персонала вблизи…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование метода расчета нагрузок, определяющих прочность скоростного катамарана, и анализ влияния на них основных конструктивных факторов судна

Наиболее подробный учет влияния конструктивных параметров и эксплуатационных факторов на величины внешних сил осуществляется на стадии проектирования с помощью методики, содержащейся в требованиях к конструкции и прочности скоростных катамаранов Российского морского регистра судоходства, разработанных на основе исследований, выполненных более 15 лет тому назад. Вместе с тем за время, истекшее…

Диссертация
Диссертация: Прогнозирование боксования колесных пар локомотива по характеристикам динамических процессов в системе «экипаж — тяговый привод — путь»

Предмет исследования. При движении локомотива максимальные силы сцепления могут изменяться в широких пределах и зависят от многих факторов (состояния поверхностей колеса и рельса, температуры и влажности окружающей среды, величины нормальных и касательных нагрузок и пр.), которые невозможно точно измерить или учесть заранее. Задача определения сил сцепления дополнительно усложняется тем, что…

Диссертация
Диссертация: Прогнозирование показателей надежности конструкций ледового пояса

Одной из особенностей представляемой работы является разработка метода прогнозирования надежности конструкции, учитывающего процесс накопления остаточных пластических деформаций в конструктивных элементах. На первых стадиях исследований этого направления представлены возможные теоретические подходы, учитывающие эволюцию пластических деформаций в процессе эксплуатации (теоремы приспособляемости…

Диссертация
Диссертация: Пространственное напряженно-деформированное состояние дорожных конструкций при динамическом нагружении

Традиционно главной проблемой российских автодорог является низкий уровень их транспортно-эксплуатационного состояния и недолговечность. В современных условиях в общем объеме грузопотоков резко увеличилась доля автомобильных перевозок, значительно возросли скорости движения транспорта и его грузоподъемность. Это является причиной ускоренного развития процессов накопления остаточных деформаций…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологической готовности производства при ремонте электровозов новых серий

Выполнен качественный и количественный анализ влияния технологических параметров на работоспособность колесно-моторных блоков электровозов новых серий. Установлено, что контактные напряжения в зубчатом зацеплении тягового редуктора колесно-моторного блока с опорно-осевым подвешиванием тягового электродвигателя, возникающие при прохождении электровозом рельсового стыка, в основном определяются…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологии контроля технического состояния топливной аппаратуры тепловозных дизелей

На рисунке 4.5 представлены термограммы нагнетательных трубопроводов всех цилиндров дизеля ПД1М тепловоза ТЭМ-2 № 6124 при работе на позиции контроллера машиниста № 8 по истечении 30 мин. испытаний при температуре окружающего воздуха плюс 20 °C. Распределение температуры по поверхности нагнетательных трубопроводов увеличилось до предела от 41,5 до 47,0 °С. Температура поверхности топливного…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологии восстановления колесных пар повышенной твердости

Взаимодействие колеса и рельса является физической основой движения подвижного состава по железным дорогам. От параметров этого взаимодействия во многом зависят безопасность движения и основные технико-экономические показатели хозяйств пути и подвижного состава. Так, в частности, потери энергии, обусловленные изнашиванием в системе колесо-рельс, составляют 10 — 30% расходуемых…

Диссертация
Диссертация: Оптимизация элементов системы продольно-надвигаемых стальных пролетных строений автодорожных мостов

Практически не требует усиления пролетных строений сборка секциями на берегу с выкаткой на пирсы и доставкой в пролет наплаву. Но областью рационального применения этой технологии монтажа являются глубокие и широкие реки, заливы, водохранилища, а также монтаж пролетных строений разрезных и неразрезных систем больших пролетов, имеющих массу свыше 1,5−2 тыс. т, при наличии плавучих средств…

Диссертация
Диссертация: Оптимизация композитных пластин и оболочек при статических и динамических воздействиях по скалярным и векторным показателям качества

На основе использования геометрических свойств компромиссных решений по различным принципам оптимальности разработаны подходы к анализу свойств оптимальных решений: а) показано, что аппроксимация компромиссной кривой в виде ломаной, проходящей через точку компромиссной кривой, оптимальную по аддитивному принципу «абсолютной уступки» имеет минимальную интегральную погрешностьб) предложен…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности капсулирования изоляции лобовых частей обмоток тяговых двигателей электровозов инфракрасным излучением

Значительный вклад в решение вопросов надежности наиболее «слабых» узлов тяговых электрических машин — изоляционных конструкций и коллек-торно-щеточного узла тяговых двигателей внесли В. Д. Авилов, А. Е. Алексеев, A.A. Бакланов, В. Г. Галкин, М. Д. Глущенко, А. Т. Головатый, A.B. Грищенко, P.M. Девликамов, Г. Б. Дурандин, М. Г. Дурандин, Ш. К. Исмаилов, М. Ф. Карасев, В. И. Карташев, A. C…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности работы системы тягового электроснабжения переменного тока регулируемыми устройствами поперечной компенсации реактивной мощности, адаптированными к режиму тяги

Проведенные теоретические и экспериментальные исследования показывают, что использование синхронизированного гибридного выключателя при включении устройства поперечной компенсации на этапе, когда добавочное сопротивление выводится из цепи КУ, позволяет добиться снижения перенапряжений при незначительных изменениях силовой схемы за счет шунтирования сопротивления в момент перехода кривой тока…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности восстановления колесных пар подвижного состава

В 90-х годах обточка колес вагонов производилась, в основном, не по предельному прокату, как раньше, а из-за предельного износа гребней. В процессе такой обточки при равномерном износе на каждый миллиметр бокового износа гребня требуется снять металл по толщине обода на глубину около 1,75 мм. При увеличении угла наклона гребня к основанию, например с 60 до 70°, требуется снять металл по толщине…

Диссертация
Диссертация: Повышение качества электроэнергии в линиях «два провода-рельс» в условиях электромагнитного влияния тяговой сети переменного тока

Появление в середине прошлого века системы тягового электроснабжения переменного тока 25 кВ послужило не только технологическим прорывом для железнодорожного транспорта, но и стало мощным толчком в развитии экономики прилегающих к железной дороге районов. Последнее связано с появлением трехфазных линий продольного электроснабжения два провода-рельс (ДПР), от которых получают питание не только…

Диссертация
Диссертация: Снижение влияния коммутации преобразовательных агрегатов на электропитание нетяговых потребителей электрических железных дорог

Установлено на основании сравнительного анализа известных, ранее не применяемых на тяговых подстанциях способов снижения бросков тока включения, что изменение конструктивных особенностей трансформатора и применение дополнительного силового оборудования в схеме подключения трансформатора в виде пусковых резисторов, реакторов, симисторов, элементов, обеспечивающих размагничивание и принудительное…

Диссертация