Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы контейнерных перевозок Союза Мьянма

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время используются магистрально-фидерные системы контейнерных перевозок. При непрерывной схеме доставки «от двери до двери», снижение времени перевалки контейнера с одного вида транспорта на другой приведет к увеличению конкурентоспособности КТС. К времени перевозки относятся следующие составляющие: ходовое время в море, время ожидания начала обслуживания у причала, лоцмана, маневры… Читать ещё >

Содержание

  • Обоснование актуальности исследования и постановки задачи исследования
  • 1. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК СОЮЗА МЬЯНМА
    • 1. 1. Характеристика контейнеропотоков внешних и внутренних перевозок Союза Мьянма
    • 1. 2. Состав системы контейнерных перевозок
    • 1. 3. Описание функционирования судна в составе контейнерной системы
  • 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
    • 2. 1. Постановка задачи оптимизации системы контейнерных перевозок как системы массового обслуживания
    • 2. 2. Построение модели функционирования контейнерного терминала СМО «Суда-контейнеровозы — причальный фронт»
    • 2. 3. Построение модели функционирования наземной части контейнерной транспортной системы «Терминал — Наземный транспорт»
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СУДНА-КОНТЕЙНЕРОВОЗА В СОСТАВЕ СИСТЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК КАК ОБЪЕКТА ОПТИМИЗАЦИИ
    • 3. 1. Постановка задачи оптимизации характеристик судна-контейнеровоза
    • 3. 2. Обоснование вектера исходных данных
    • 3. 3. Обоснование вектера оптимизируемых переменных
    • 3. 4. Обоснование системы функциональных ограничений
    • 3. 5. Выбор критерия эффективности
    • 3. 6. Обоснование алгоритма оптимизации
  • 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК СОЮЗА МЬЯНМА
    • 4. 1. Схема имитационного моделирования системы контейнерных перевозок
    • 4. 2. Описание программно-методического комплекса, реализующего оптимизацию элементов контейнерной транспортной системы
    • 4. 3. Проверка адекватности математической модели судна-контейнеровоза
    • 4. 4. Исследование устойчивости решения задачи
    • 4. 5. Исследование чувствительности решения задачи

Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы контейнерных перевозок Союза Мьянма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обоснование актуальности исследования и постановки задачи исследования.

Географическое положение Союза Мьянма характеризуется морской транспорт для удовлетворения растущих потребностей народного хозяйства в перевозках. Улучшение всех видов современного транспорта в значительной степени влияет на социально-экономическое развитие страны. Надежное транспортное обслуживание потребителей, транспортных услуг с минимально возможными транспортными издержками является одним из главных условий успешного функционирования экономики. В связи с этим, на первый план выходит необходимость повышения качества транспортного обслуживания, предоставления принципиально новых конкурентоспособных транспортных услуг. Это обусловлено, в первую очередь, наличием реальной конкуренции между различными видами транспорта. С тех пор, пока Мьянма стала членом ассоциации АСЕАН, международная торговля постоянно развивается, особенно, посредством морского транспорта. В связи с развитием внешней торговли, контейнерные перевозки являются наиболее важным бизнесом для Союза Мьянма, и ее правительство готово финансировать морскую инфраструктуру для развития контейнерных перевозок.

Контейнерная транспортная система (КТС) является самым динамично развивающимся видом комбинированных перевозок: судами, автомобилями и поездами. Это представляет совершенствование взаимодействия цепи транспортных процессов «флот-порт-наземный путь» и позволяет обеспечение сквозных конкурентоспособных ставок и обеспечение доставки грузов «от двери — до двери». Повышение конкурентоспособности контейнерных перевозок предполагает такое экономическое управление, при котором будет достигнуто значительное сокращение издержек при одновременном обеспечении высокого качества транспортного обслуживания.

Для освоения возрастающего контейнеропотока осуществляются мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности: производится строительство новых судов-контейнеровозов отечественного производства, контейнерных терминалов и железных дорог, автоматизируются и механизируются производственные процессы, на терминале установлено более мощное и совершенное оборудование, подвижной состав пополняется более мощными и совершенными автомобилями, локомотивами и вагонами и.т.д. Это позволило повысить эффективность доставки дорогостоящих грузов и снизить себестоимость перевозок. Снижению себестоимости перевозок способствует улучшению качественных показателей использования всех элементов транспорта и погрузочно-разгрузочного оборудования: увеличение участковой скорости движения грузов, среднесуточного пробега автомобилей, локомотивов и вагонов, производительности причальных перегружателей и др. Улучшение всех показателей их использования приводит к значительной экономии в эксплуатационных расходах. Таким образом, необходимость разработки предложений, направленных на оптимизацию морской инфраструктуры, является весьма актуальной.

В настоящее время используются магистрально-фидерные системы контейнерных перевозок. При непрерывной схеме доставки «от двери до двери», снижение времени перевалки контейнера с одного вида транспорта на другой приведет к увеличению конкурентоспособности КТС. К времени перевозки относятся следующие составляющие: ходовое время в море, время ожидания начала обслуживания у причала, лоцмана, маневры на акватории порта, длительность стоянки судна под грузовыми операциями, время складирования на контейнерной площадке, время стоянки контейнеров под погрузкой на наземном фронте и протяженность перевозки до потребностей. Учитывая это обстоятельство, КТС является наиболее эффективной только в том случае, если длительность перевозки минимизируется. Для определения оценки эффективности КТС использован аппарат теории массового обслуживания (ТМО), и процесс перевалки контейнеров рассматривает как систему массового обслуживания (СМО).

В связи с этими, флот Союза Мьянма планируется строить для обеспечения местных перевозок. Целесообразно строить суда-контейнеровозы с максимальной степенью унификации, с учетом мощности имеющихся судостроительных заводов. Для создания надежной цепи КТС, характеристики судов-претендентов должны выбираться в зависимости от характеристик системы «Флот-порт-наземный путь», поскольку модель оптимизации элементов судна-контейнеровоза и модель оптимизации характеристик контейнерного порта является моделями одного уровня. Так как контейнеровоз является наиболее важным элементом КТС, данная работа представляет большой интерес при проектировании контейнерных судов.

В диссертации исследуются особенности контейнерного судна как объекта оптимизации, описана математическая модель «Контейнеровоз», отображающая его как сложную техническую систему и представляющая собой многоуровневый объект, в котором определены глобальная цель системы, и цели каждой из подсистем. В рамках модели приведены математические зависимости и алгоритмы для определения элементов теоретического чертежа, мощности главных двигателей и характеристик гребного винта, для решения некоторых вопросов общего расположения с учетом расстояния главных водонепроницаемых переборок корпуса, для расчета контейнеров-местимости с учетом контейнероплана в трюмах и также на палубе, для расчета нагрузки, остойчивости и балластировки проектируемого судна. На базе методов случайного поиска создан алгоритм оптимизации элементов контейнерного судна, решающий задачу математического программирования с процедурным характером функции критерия и функциональных ограничений. Математическая модель и алгоритм оптимизации реализованы в виде программы для обеспечения компьютерного эксперимента. Программа, реализующая математическую модель проектирования контейнерного судна, состоит из отдельных программных модулей, что облегчает ее совершенствование в анализе результатов решения задачи. Указанные программы могут быть использованы в исследовательском проектировании на начальных стадиях проектирования.

Целью диссертационной работы являются разработка теоретических основ методики повышения экономической эффективности контейнерных перевозок, создание практической модели взаимодействия между подсистемами в транспортной цепи «флот-порт-наземный путь» и подсистемой «Суд-но-контейнрновоз», создание математической модели проектирования контейнерного судна, учитывающей специфику судов данного типа судна, что позволило оптимизировать те параметры, влияющие главным образом на качественное функционирование всей системы в целом с минимальными потерями ресурсов. Для достижения указанной цели в диссертации поставлены и решены следующие задачи:

— исследование динамики объемов перевозок грузов в контейнерах в международном сообщении и дан прогноз их увеличения на перспективу;

— формулирование теоретических и методических подходов к оценке эффективности развития контейнерных перевозок;

— определение необходимого количества судов-контейнеровозов во флоте, которые могут обеспечивать перевозить данный грузопоток в течение данного периода;

— определение других элементов инфраструктуры контейнерных перевозок, по всем видам транспорта, с учетом минимизации затрат и ресурсов;

— определение основных элементов и характеристик проектируемых судов, согласованных с характеристиками порта;

Методика выполнения исследований по реализации обозначенных задач заключается в разработке теоретических положений, физических и математических моделей функционирования КТС, создании прикладного программного продукта и проведении ряда расчетных экспериментов.

Теоретической и методологической основой диссертационного исследования являются в первую очередь основные методики и аппарат теории корабля и теории проектирования судов. При формулировании и решении задач обоснования состава КТС использован аппарат теории массового обслуживания, методы имитационного и аппроксимационного моделирования. В исследованиях технико-экономических показателей КТС использовались методы математической статистики, экономической теории и оптимизации. Анализировались статистические материалы, технические документации IMO, а также данные, накопленные эксплуатирующими организациями, судовладельцами и пароходствами. Создан программный комплекс с использованием языка программирования Паскаль в среде Delphi для обеспечения автоматизирования проектирования.

В соответствии с вышесказанными областями, применительно основаны труды российских и зарубежных ученых, практических специалистов: В. В. Ашик, JI. М. Ногид, А. В. Бронников, В. М. Пашин, В. Н. Бусленко, Е. М. Васильева, А. Н. Вашедченко, Е. Н. Воевудский, А. И. Гайкович, Б. В. Гнеден-ко, JI. А. Золотухина, А. Кофман, А. Л. Кузнецов, В. А. Погодин, И. В. Серова, О. А. Новиков, С. М. Резер, Б. А. Царев, Г. В. Савинова, David G. М. Watson, Н. О. Gunther, John P. Comstock, К. H. Kim, Kevin Cullinane, H. Schneek-luth и др.

Основные результаты работы:

1. Построение математической модели проектирования контейнерного судна является адекватным, что доказывается сопоставления с реальным контейнеровозом.

2. Построение математической модели проектирования контейнерного судна является устойчивым, что доказывается расчетами зависимости критерия эффективности от расчета нормы грузовых работ.

3. Построение математической модели проектирования контейнерного судна является чувствительным, что доказывается результатами расчета зависимости критерия эффективности от значений компонентов вектора оптимизировавших параметров проекта.

4. Построение математической модели может быть использовано для начального определения характеристик элементов контейнерной транспортной системы (КТС). Это доказывается компьютерными экспериментами по определению числа производительности кранов, количества обслуживающих автомобилей и железнодорожных составов.

5. Расчетом, приведенным в диссертации, доказан учет времени перевалки контейнеров, что является критическим фактором при определении всех параметров КТС.

6. Построение математической модели позволяет использовать ее соответствующим специалистам для начального проектирования КТС Союза Мьянма благодаря разработке в диссертации программного комплекса.

Проблемы и нерешенные задачи.

На практике, случайные процессы в системе контейнерной транспортной системе не всегда могут быть описаны моделями задач с пуассоновским потоком заявок и с показательным временем обслуживания. Поэтому необходимо уточнение изложенной в этой работе модели массового обслуживания. Возможно, необходима замена аналитического решения имитационной моделью.

Организация непрерывного перевозочного процесса и работа транспортных узлов определяется правильным функционированием и техническим оснащением всех видов транспорта, составляющих единую транспортную сеть данной страны. Формализация такой задачи значительно более сложная, чем рассмотрения в диссертации и она относится к задачам логистики. В данной работе, с целью упрощения моделирования, был рассмотрен вопрос только об импортном направлении контейнерной перевозки Союза Мьянма из-за того, что ее импортный грузопоток больше экспортного. Однако, модель контейнерной транспортной сети может быть усовершенствована в дальнейшей работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. А. Справочник по исследованию операций. М., Воениздат, 1979. 368 с.
  2. М. Ю., Иванова Л. Н. Теория массового обслуживания в экономическом анализе. Учеб. пособие. СПб., СПбГМТУ, 2006, 66 с.
  3. АшикВ. В. Проектирование судов. Л., Судостроение, 1985. 320 с.
  4. Г. В., Выстригший В. В. Проблемы оценки текущей стоимости судов в процессе эксплуатации, Материалы «Кораблестроительное образование и наука 2005», СПбГМТУ, 2005. с 230−233.
  5. С. А. Теория ошибок, возникающих при проектировании судов. Л., Судостроение, 1964, 262 с.
  6. А. А. Цифровые вычислительные машины в планировании работы транспорта. К., Изд. Техника, 1966. 223 с.
  7. А. М., Анфимов В. Н. Гидродинамика судна. Л, Изд. Речной транспорт, 1961. 684с.
  8. А. А. Вероятностные процессы в теории массового обслуживания. М., Изд. Наука, 1971. 368 с.
  9. А. В. Морские транспортные суда. Основы проектирования, 1984.
  10. А. В. Определение основных элементов морских грузовых судов, 1983.
  11. А. В. Особенности проектирования морских транспортных судов. JI., Изд. Судостроение, 1971. 328 с.
  12. А. В. Приложение основных вероятно-статистических закономерностей к задачам проектирования судов, Учеб. пособие. СПб., СПбГМТУ, 2002. 103 с.
  13. А. В. Проектирование судов. Л., Изд. Судостроение, 1991. 320 с.
  14. А. В. Разработка основных технико-эксплуатационных требований на проектирование морского судна, 1997.
  15. А. В. Техническая и коммерческая эксплуатация судна. Учеб. Пособие. СПб.: СПбГМТУ, 2006. 87 с.
  16. В. Н. Автоматизация имитационного моделирования сложных систем. М., Изд. Наука, 1977. 239 с.
  17. Е. М., Левит Б. Ю., Лившиц В. Н. Нелинейные транспортные задачи на сетях. М., Изд. Финансы и статистика, 1981. 104 с.
  18. А. Н. Автоматизированное проектирование судов. JI., Судостроение, 1985. 164 с.
  19. Е. Н. Статистические модели и их приложения на морском транспорте. М., ММФ, 1974. 63 с.
  20. Е. Н. Статистические модели и их приложения на морском транспорте. М., МОРФЛОТ, 1978. 44 с.
  21. Е. Н., Коневцева Н. А., Махуренко Г. С., Тарасова И. П. Экономико-математические методы и модели в управлении морским транспортом. М., Транспорт, 1988. 384 с.
  22. Е. Н., Постам М. Я. Методы и модели теории массового обслуживания в оперативном управлении флотом и портами. М., Мортехин-формреклама, 1984. 31 с.
  23. Е. Н., Соколова О. В. Система моделей описания процессов управления на морском транспорте. М., МОРФЛОТ, 1981. 104 с.
  24. А. И. Основы теории проектирования сложных технических систем. СПб.: НИЦ «МОРИНТЕХ», 2001. 432 с.
  25. А. И. Применение современных математических методов в проектировании судов. Л., Изд. ЛКИ, 1982. 89 с.
  26. А. И. Проектирование контейнерных судов. Л., Изд. ЛКИ, 1985. 91 с.
  27. А. И., Рюмин С. Н. Курсовое и дипломное проектирование с использованием УИ САПР «ФЛОТ». СПб., СПБГМТУ, 2005. 78 с.
  28. А. К, Семенов Ю. Н. Системотехника и основы САПР в судостроении. Л., Изд. ЛКИ, 1989. 100 с.
  29. А. И., Чжо Лин, Чжо Нъен Сан. Математические модели для формирования судостроительной программы Союза Мьянма. Морские интеллектуальные технологии № 1(1), 2008. 10−13 с.
  30. . В., Коваленко И. Н. Введение в теорию массового обслуживания. М., Изд. Наука, 1966. 431 с.
  31. Э. Г. Исследование операций. М, Изд. Высш. Школа, 1990. 383 с.
  32. Дж. Клейнен. Статистические методы в имитационном моделировании. М., Статистика, 1978, 335 с.
  33. А. И., Кутенев А. А., Михелев К. С. Применение способа частных производных при анализе зависимости конкурентоспособности от главных проектных эелементов, Материалы конференции «Моринтех-2008», СПб, 2008. с 50−54.
  34. И. Г. Теория компромиссных решений при проектирования корабля. Л., Судостроение, 1973. 136 с.
  35. Л. А. Теория массового обслуживания в приложении к задачам судостроения. Л., Изд. ЖИ, 1989. 106 с.
  36. Г. И., Каштанов В. А., Коваленко И. Н. Теория массового обслуживания. М., Изд. Высш. школа, 1982. 256 с.
  37. Дж. Статистические методы в имитационно моделировании, 1978.
  38. Т. А. Мировой рынок морских транспортных судов. Морской вестник № 3(23), 2007. 29−36 с.
  39. А., Анри-Лабордер А. Методы и модели исследования операции. М., Изд. Мир, 1977. 432 с.
  40. А., Крюон Р. Массовое обслуживание теория и приложения. М., Изд. Мир, 1965. 302 с.
  41. А., Фор Р. Займемся исследованием операций. М., Изд. Мир, 1966. 279 с.
  42. А. Л., Погодин В. А., Серова И. В. Контейнеризация: История и теденции развития. Контейнерный бизнес № 1(3), 2006. 56−62 с.
  43. А. Л., Погодин В. А., Серова И. В. Обзор различных транспорт-но-технологических схем организации контейнерного склада. Контейнерный бизнес № 1(3), 2006. 62−65 с.
  44. А. Л., Погодин В. А., Серова И. В. Показатели работы морских контейнерных терминалов. Контейнерный бизнес № 2(4), 2006. 142−145 с.
  45. А. Л., Погодин В. А., Серова И. В. Современное оборудование для транспортировки между основными операционными зонами контейнерного терминала. Контейнерный бизнес № 1(7), 2007. 52−55 с.
  46. А. А. Сопоставление полной и сокращенной схем проектирования крупнотоннажных судов, Материалы «Кораблестроительное образование и наука 2005», СПбГМТУ, 2005. с 100−106.
  47. Н. Я., Дорогостайский Д. В., Прыткое Ю. К. Теория непотопляемости судна. JL, Судостроение, 1973. 320 с.
  48. В. А., Рязанцев Ю. И., Бойцун И. И. Расчет дедвейта на ранных стадиях проектирования. Морской вестник № 4(24), 2007. 16−19 с.
  49. М. М., Атоний Е. В. Численные методы нелинейной оптимизации: алгоритмы и программы.Учеб. пособие. М., Изд., МАИ, 2003. 192 с.
  50. О. А., Петухов С. А. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., Изд. Советское радио, 1969. 400 с.
  51. Л. М. Остойчивость судна и его поведение на взволнованном море. JI., Судостроение, 1967. 241 с.
  52. Л. М. Проектирование морских судов.JI, Судостроение, 1964. 359 с.
  53. Л. М. Теория проектирования судов. JL, Судпромгиз, 1955. 480 с.
  54. В. М. Критерии для согласованной оптимизации подсистем судна. JI., Судостроение, 1976, 51 с.
  55. В. М. Оптимизация судов. Л., Судостроение, 1983. 295 с.
  56. В. М., Гайкович А. И. Определение основных элементов судна в начальной стадии проектирования. JL, Изд. ЛКИ, 1984. 73 с.
  57. В. М., Поляков Ю. Н. Вероятностная оценка экономической эффективности судов. JL, Судостроение, 1976, 83 с.
  58. В. М., Семенов Ю. Н. Система автоматизированного проектирования судов, Учеб. пособие, 1981.
  59. А. А., Соколов В. П., Царев Б. А. Проектные особенности судов, имеющих сложную структуру компоновки, Материалы «Кораблестроительное образование и наука 2005», СПбГМТУ, 2005. с 139−145.
  60. . С. М. Комплексное управление перевозочным процессом в транспортных узлах. М., Изд. Транспорт, 1982. 160 С.
  61. В. К, Яковлев Г. В., Шаров Г. И., Медведев В. В., Минасян М. А. Судовые энергетические установки (Судовые дизельные энергетические установки). СПб.: СПбГМТУ, 2007. 622 с.
  62. С. Н., Деревянкин Ф. В. Постановка задачи автоматизации проектирования скоростных судов, Материалы «Кораблестроительное образование и наука 2005», СПбГМТУ, 2005. с 145−149.
  63. С. #., Деревянкин Ф. В. Роль масс, составляющих проектную нагрузку судов, в определении цен и других факторов конкурентоспособности при исследовании математических моделей судов, Материалы конференции «Моринтех-2008», СПб, 2008. с 77−80.
  64. Т. Л. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. М., Изд. Советское радио, 1971. 520 с.
  65. Г. В., Валъдман Н. А., Шебалов А. Н. Математическое моделирование в судостроении. СПб., СПбГМТУ, 1998, 44 с.
  66. Г. В., Краснов Н. М., Рыжов В. А. Математическое программирование. Часть 1, Линейное программирование. СПб., СПбГМТУ, 2001, 84 с.
  67. . М. Особенности оптимизационного обоснования характеристик судов с учетом доминирующих факторов эксплуатации, Материалы «Кораблестроительное образование и наука 2005», СПбГМТУ, 2005. с 149 153.
  68. Семенов-Тян-Шанский В. В. Статика и динамика корабля. Л, Судостроение, 1973.608 с.
  69. Семенов-Тян-Шанский В. В., Благовещенский С. Н., Холодилин А. Н. Качка корабля. JL, Судостроение, 1969. 392 с.
  70. В. И., Шифрин В. Б., Дуброский В. В. Математическое моделирование. К., Изд. Технжа, 1983. 270 с.
  71. А. Л. Методические основы выбора основных параметров производственно-транспортных систем и морских производственных комплексов на ранних стадиях проектирования. Судостроение № (6), 2007. 19−21 с.
  72. В. Ф., Георгиев А. А. К вопросу выбора программного обеспечения для решения задач оптимизации судового машиностроительного оборудования. Морской вестник № 3(23), 2007. 49−52 с.
  73. А. Г., Тимохов А. В., Федоров В. В. Курс методов оптимизации. М., Наука, 1986. 328 с.
  74. Н. С., Одегова О. В. Применение систем автоматизированного проектирования в задачах компоновки судовых систем и оборудования, Материалы конференции «Моринтех-2008″, СПб, 2008. с 74−76.
  75. И. А., Четыркин А. Н. Приближенное определение основных характеристик современных контейнеровозов. Судостроение № 1, 1993. 9−13 с.
  76. Н. И., Любушин Н. П., Бируля В. А., Иконников А. Ф. Экономические обоснование проектных решений. JL, Судостроение, 1990. 216 с.
  77. А. И. Логические основы метода моделирования. М., Изд. Мысль, 1971. 311 с.
  78. Р. М. Оптимизация комплекса флот-порт-судоремонтное предприятие, обеспечивающего каботажные перевозки Республики Куба, Диссертация, ЛКИ, 1990. 145 с.
  79. В. В. DELPHI Программирование на языке высокого уровня. СПб.: Питер, 2004. 640 с.
  80. . А. Модульные задачи в проектировании судов, 1986.
  81. . А. Оптимизационное проектирование скоростных судов, 1989.
  82. . А. Формирование гибких алгоритмических моделей оптимизации проектных характеристик судов. Морской вестник № 3(15), 2005. 96−99 с.
  83. Чжо Нъен Сан. Математическая модель функционирования морского комплекса контейнерной системы Союза Мьянма. Сборник докладов международного семинара „Суда будущего“, Санкт-Петербург, 2007. 51−52 с.
  84. Alan Е. Branch. Elements of shipping. Routledge, Taylor & Francis Group, New York, 2007. p 504.
  85. Amlan Dasgupta. Addition of Features to an Existing MDO Model for Contai-nerships. Thesis, Virginia Polytechnice Institute and State University, 2001. p 81.
  86. Aslidis A. H. Optimal container loading. National Technical University of Athens, Greece, 1983. p 126.
  87. В arras s С. B. Ship Design and Performance for Masters and Mates. Elsevier Butterworth-Heinemann, Oxford, 2004. p 252.
  88. Benjamin Heydecker. Mathematics in Transport. Elsevier, Oxford, 2007. p 411.
  89. Biran A. B. Ship Hydrostatics and Stability. Butterworth-Heinemann, Oxford, 2003. p 342.
  90. Byung K. L., Soon O. P., Jeong H. S. A simulation study for designing a rail terminam in a container port. Conference, Pusan National University, Korea, 2006. p 1388−1397.
  91. Chiyssostomidis C. Opmimization Methods Applied to Containership Design. Thesis, Massachusetts Institute of Technology, 1967. p 62.
  92. David G. M. Watson. Practical Ship Design. Elsevier, Oxford, 1998. p 531.
  93. Ferial El-Hawary. The Ocean Engineering Handbook. CRC Press, 2001. p 397.
  94. Giinther H. O., Kim К. H. Logistics control issues of container terminals and automated transportation systems. Springer, 2005. p 5−14.
  95. Giinther H. O., Kim К. H. Container Terminal and Cargo Systems. Springer, 2007. p 381.
  96. Haghani A. A stowage planning model for multiport container transportation. University of Maryland, 2006. p 157.
  97. Han G. Bock, Kostina E., Hoang X. Phu, Rannacher R. Modeling, Simulation and Optimization of Complex Processes. Springer, 2005. p 597.
  98. Houmin Yan, George Yin, Qing Zhang. Stochastic Processes, Optimization, and Control Theory: Application in Financial Engineering, Queueing Networks, and Manufacturing Systems. Springer, LLC, 2006. p 360.
  99. Ian C. Clark. The Management of Merchant Ship Stability, Trim and Strength. The Nautical Institute, London, 2002. p 293.
  100. P. A., Kosmatopoulos E. В., Jula H., Collinge A. Cargo handling technologies. University of Southern California, 2000. p 135.
  101. Ivo Adan, Jacques Resing. Queueing Theory. Eindhoven University of Technology, Netherlands, 2001. p 180.
  102. John P. Comstock. Principles of Naval Architecture, The Society of Naval Architects and Marine Engineers, New York, 1967. p 827.
  103. Kanafani A., Kuroda K. Global competition in transportation markets: Analysis and ploice making. Elsevier, 2005. p 392.
  104. Kevin Cullinane. Shipping Economics. Elsevier, Oxford, 2005. p 313.
  105. Kevin Cullinane, Wayne K. Talley. Port Economics. Elsevier, Oxford, 2006. p 250.
  106. Kong Y. J. Kee. Optimun Container Ship Size for Intr South East Asia Services in 2015. Eramus University Rotterdam, 2006. p 156.
  107. Lagoudis I. N., Latinas N. A., Fragkos S. Modelling container fleet size: The case of a mdeium size container shipping company. International conference „Shipping in the era of Social Responsibility“, Greece, September 2006. p 14.
  108. Liu G. P., YangJ. В., Whidborne J. F. Multiobjective Optimisation and Control. Research Studies Press, England, 2003. p 320.
  109. Loannou P. A. Intelligent Freight Transportation, CRC Press, Taylor & Francis Group, 2008. p 326.
  110. Maione G» Ottomanelli M. A petri net model for simulation of container terminals operations. «Advanced OR and AI methods in Transportation», Italy, p 373 378.
  111. Medhi J. Stochastic Models in Queueing Theory. Elsevier, 2003. p 482.
  112. Neu W. L., Hughes O., Mason W. H., Chen Y. A Prototype Tool for Multidis-ciplinary Design Optimization of ship. 9th Congress of the International Marintime Association of the Mediterranean, Italy, 2000. p 8.
  113. Neu W. L., Mason W. H., Chen Y. A multidisciplinary design optimization scheme for container ships (Multidisplinary Analysis and Optimization). Virginia Polytechnice Institute and State University, 2000. p 10.
  114. Notteboom Т. E. Container shipping and Ports: An overview. Review of Network Economics, Vol 3, Issue 2, 2004. p 86−106.
  115. Panagiotis S. Tsilingiris A Multi-state Decision-support Methodology for the Optimization-based Liner-network Design. Dissertation, National Technical University of Athens, 2005. pill.
  116. Patrick Meersmans. Optimization of container Handling Systems. Tinbergen Institute Research Series, 2002, p 163.
  117. Philippe N. Inria. Basic Elements of Queueing Theory: Application to the Modelling of Computer Systems. University of Massachusetts, 1994. p 110.
  118. Ramazan Demir An Approximate dynamic programming approach to discrete optimization. Dissertation, Massachusetts Institute of Technology, 2000. p 189.
  119. Randolph W. Hall. Handbook of Transportation Science. Kluwer Academic Publishers, 2003. p 741.
  120. Rawson K. J., Tupper E. C. Basic Ship Theory Vol (1) and (2). Butterworth-Heinemann, Oxford, 2001. p 731.
  121. Robert B. Cooper. Introduction to Queueing Theory. Elsevier, New York, 1981. p 347.
  122. Ruhul A. Sarker, Charles S. Newton. Optimization Modelling A Pratical Approach. CRC Press, Taylor & Francis Group, LLC, 2008. p 469.
  123. Sandipan Ganguly. Algorithmic Modifications to a Multidisciplinary Design Optimization Model of Containerships. Virginia Polytechnice Institute and State University, 2002. p 57.
  124. Schneekluth H., Bertram V. Ship Design for Efficiency and Economy. But-terworth-Heinemann, Oxford, 1998. p 219.
  125. Steenken D., Vob S., Stahlbock R. Container terminal operation and operations research. OR Spectrum Vol 26, 2004. p 3−49.
  126. Svein Kristiansen. Marinetime transportation. Elsevier, Oxford, 2005. p 508.
  127. Tupper E. C. Introduction to Naval Architecture. Butterworth-Heinemann, Oxford, 2002. p 361.
  128. U. Narayan Bhat. An Introduction to Queueing Theory: Modeling and Analysis in Applications. Birkhauser, Boston, 2008. p 268.
  129. Ueda H., Miyake K., Kado K, Nagano H. An analysis of marine container transportation in the asian region. Proceedings of the Eastern Asia Society for Transportation Studies, Vol 5, 2005. p 617−630.
  130. Vassalos D., Hamamoto M., Papanikolaou A., Molyneux D. Contemporrary ideas in ship stability. Elsevier, Oxford, 2000. p 597.
  131. Vikram Ganesan. A Model for Multidisciplinary Optimization for Container-ships. Thesis, Virginia Polytechnice Institute and State University, 1999. p 68.
  132. Volker Bertram. Practical Ship Hydrodynamics. Butterworth-Heinemann, Oxford, 2000. p 270.
  133. Wei-Cheng Cui, Guo-Jun Zhou. Practical Design of Ships and other Floating Structures Vol (l). Elsevier, Oxford, 2001. p 684.
  134. ASEAN Ports and Shipping. Malaysia, UNESCAP, 2006.
  135. ASEAN Statistical Yearbook 2006, Jakarta. 2006.
  136. Commercial Development of Regional Ports as Logistics Centres, UNESCAP, 2002.
  137. Comparative Analysis of Port Tariffs, UNESCAP and KMI, 2002.
  138. Countary report of Myanmar, 2007.
  139. Development of Shipping and Ports in North-East Asia, UNESCAP, 2005.
  140. Inland Container Terminal Analysis (Final report). IBI group, December 2006. p 124.
  141. Promoting Efficient and Competitive Intra-ASEAN Shipping Services, 2007.
  142. Regional Shipping and Port Development (Container Traffic Forecast 2007 Update), UNESCAP, 2007. f
  143. Regional Shipping and Port Development (Container Traffic Forecast), UN-ESCAP, 2005.
  144. Regional shipping and Port develpoment strategies, UNESCAP/UNDP, Maritime Policy Planning Model.
  145. Review of marinetime transport 2007, Report by the UNCAD secretariat, United Nations, New York and Geneva, 2007.
  146. Review of marinetime transport 2008, Report by the UNCAD secretariat, United Nations, New York and Geneva, 2008.
Заполнить форму текущей работой