Обоснование типа малого контейнеровоза для социалистической Республики Вьетнам
Диссертация
В последние годы контейнерные внутренние перевозки во Вьетнаме являются одной из наиболее динамично развивающихся отраслей транспорта. Если в 2000 году контейнеропотоки на внутренних перевозках Вьетнама составляли 163 тысячи TEU, то в 2009 году они увеличились в 6,5 раз до — 1,050 млн. TEU. По прогнозам экономических специалистов Вьетнама контейнеропотоки внутренних перевозок удвоятся к 2015 году… Читать ещё >
Содержание
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДНО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ, НАВИГАЦИОННЫХ И ГИДРОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КАБОТАЖНЫХ ЛИНИЙ ВЬЕТНАМА
- 1. 1. Физико-географические характеристики
- 1. 2. Гидрологические характеристики
- 1. 3. Ветро-волновые характеристики
- 1. 4. Расположение морских портов
- 1. 5. Навигационные характеристики портовых акваторий и подходных, каналов
- 1. 6. Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОРТОВ, БЕРЕГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИНДУСТ-РАЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ ВЬЕТНАМА
- 2. 1. Современное состояние и прогноз динамики контейнеропотоков на внутренних перевозках через морские контейнерные порты
- 2. 2. Анализ существующей береговой инфраструктуры морских контейнерных портов
- 2. 2. 1. Расстояния между портами
- 2. 2. 2. Особенности береговой портовой инфраструктуры
- 2. 3. Судостроительные и судоремонтные мощности верфей
- 2. 4. Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА КОНТЕЙНЕРНОГО ФЛОТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА КАБОТАЖНЫХ ЛИНИЯХ ВЬЕТНАМА
- 3. 1. Постановка задачи
- 3. 2. Алгоритм обоснования состава контейнерного флота
- 3. 3. Расчет состава судов для перевозки контейнеров на маршрутах Ha
- Phong — Ho Chi Minh, Mai Phong — Da Nang и Da Nang — Ho Ch
- Minh
- 3. 4. Выводы по главе 3
- ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИДЕРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ ТРАДИЦИОННОГО И ОТКРЫТОГО ТИПОВ
- 4. 1. Обзор основных этапов развития мирового контейнерного флота
- 4. 2. Эволюция архитектурно-конструктивного типа контейнеровозов
- 4. 3. Особенности архитектурно-конструктивного типа современных фидерных контейнеровозов
- 4. 3. 1. Особенности архитектурно-конструктивного типа современных фидерных контейнеровозов традиционного типа
- 4. 3. 2. Особенности архитектурно-конструктивного типа современных фидерных контейнеровозов открытого типа
- 4. 4. Сопоставление преимуществ и недостатков контейнеровозов открытого и традиционного типов
- 4. 5. Выбор расчетного варианта архитектурно-конструктивного типа контейнеровозов традиционного и открытого типов
- 4. 6. Особенности определения длины контейнеровоза
- 4. 7. Особенности определения ширины контейнеровоза
- 4. 8. Особенности определения высоты борта контейнеровоза
- 4. 8. 1. Особенности определения высоты борта контейнеровоза традиционного типа
- 4. 8. 2. Особенности определения высоты борта контейнеровоза открытого типа. Учет заливаемости судна
- 4. 8. 3. Определение высоты минимального надводного борта по Правилам РМРС
- 4. 9. Определение коэффициентов полноты формы корпуса
- 4. 10. Представление теоретического чертежа в математической модели проектирования контейнерного судна
- 4. 11. Расчеты ходкости
- 4. 11. 1. Определение сопротивления воды движению судна
- 4. 11. 2. Определение мощности главного двигателя
- 4. 12. Пространственное размещение контейнеров в грузовых трюмах
- 4. 13. Уравнение нагрузки
- 4. 14. Остойчивость, балластировка и удифферентовка
- 4. 14. 2. Остойчивость
- 4. 14. 3. Балластировка
- 4. 14. 4. Удифферентовка
- 5. 1. Исходные данные в ММПК, выбор состава компонентов вектора неизвестных их основные ограничения
- 5. 1. 1. Исходные данные в ММПК
- 5. 1. 2. Выбор состава компонентов вектора неизвестных
- 5. 1. 3. Определение ограничений компонентов вектора неизвестных
- 5. 1. 4. Определения ограничений соотношений главных размере-ний
- 5. 1. 5. Выбор критерия эффективности
- 5. 2. Математические модели оптимизации элементов контейнеровозов
- 5. 3. Программный комплекс для реализации математической модели оптимизации основных элементов контейнеровозов
- 5. 3. 1. Программная реализация математической модели оптимизации основных элементов контейнеровозов
- 5. 3. 2. Анализ результатов расчетов по программам
Список литературы
- Ашик В.В. Проектирование судов. Л., Судостроение, 1985. 320 с.
- Барабанов Н.В. Конструкция корпуса морских судов. Л.: Судостроение, 1981.
- Барабанов Н.В. Конструкция корпуса морских судов: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. В двух томах. Том 2. Местная прочность и проектирование отдельных корпусных конструкций судна. СПб.: Судостроение, 1993. -336 с.
- Барабанов Н.В. Конструкция корпуса морских судов: Учебник.- 4-е изд., пе-рераб. и доп. В двух томах. Том 1. Общие вопросы конструирования корпуса судна. СПб.: Судостроение, 1993. — 304 с.
- Барабанов Н.В., Турмов Т. П. Конструкция корпуса морских судов.- СПб.: Судостроение, 2002.
- Благовещенский С.Н., Холодилин А. Н. Справочник по статике и динамике корабля. В двух томах, Изд. 2-е, перераб. и доп. Том 1. Статика корабля. Л., «Судостроение», 1976. 336с.
- Бреслав Л.Б. Теория обоснования экономических решений. Исследование операций. Конспект лекций. СПб.: Изд. центр СПбГМТУ, 2000, 99 с.
- Бронников A.B. Приложение основных вероятностно-статистических закономерностей к задачам проектирования судов. Обработка статистического материала: Учеб. пособие. СПб.: СПбГМТУ, 2002. 103 с.
- Бронников A.B. Проектирование судов: Учебник Л.: Судостроение, 1984.
- Букшев A.B., Одегова О. В. проектирование морских транспортных судов: Методические указания по курсовому проектированию. Л. 2007.
- Букшев A.B., Чан Нгок Ту. Эволюция архитектурно-конструктивного типа контейнеровоза // доклады «научно-техническое общество судостроителей Им Акад. А.Н. Крылова».
- Букшев A.B., Чан Нгок Ту. Особенности определения высоты борта ячеистых контейнеровозов // Морской вестник. 2012. — Специальный выпуск № 1(9). -С. 9−11. ISSN 1812−3694.
- Букшев A.B., Чан Нгок Ту. Особенности определения ширины ячеистых контейнеровозов // Морские интеллектуальные технологии. 2011. — № 2(12). — С. 11−20. ISSN 2073−7173.
- Букшев A.B., Чан Нгок Ту. Программное обеспечение «Программа оптимизации основных элементов фидерных контейнеровозов традиционного типа» // Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2 012 616 122 зарегистрировано 04.07.2012 г.
- Букшев A.B., Чан Нгок Ту. Программное обеспечение «Программа оптимизации основных элементов фидерных контейнеровозов открытого типа» // Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2 012 617 985 зарегистрировано 04.09.2012 г. (автор 80%).
- Бурменский А.Д. Учет заливаемости безлюковых контейнеровозов на начальных стадиях проектирования// Вестник ГОУВПО «КнАГТУ». Вып. 5: В 3 ч. Ч. 1: Сб. науч. тр. Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2005. -С. 122 126.
- Бурменский А.Д. Методика определения главных размерений безлюковых контейнеровозов на начальных стадиях проектирования: Дис. техн. наук. Комсомольск-на-Амур. Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, 2009.
- Гайкович А.И. Основы теории проектирования сложных технических систем. СПБ.: НИЦ «МОРИНТЕХ», 2001. 432 с.
- Гайкович А.И. Применение современных математических методов в проектировании судов. Учебное пособие. Л., Изд. ЛКИ, 1982. 89 с.
- Гайкович А.И. Проектирование контейнерных судов. Часть 1: Учебное пособие. Л.: Изд. ЛКИ, 1985. — 91 с.
- Гайкович А.И., С.Н. Рюмин, курсовое и дипломное проектирование с использованием УИ САПР «флот»: Учеб. пособие СПбГМТУ- СПб., 2005,78 с.
- Гайкович А.И., Семенов Ю. Н. Системотехника и основы САПР в судостроении. Л., Изд. ЛКИ, 1989. 100 с.
- Гайкович А.И., Царев Б. А. Принципы построения математической модели оптимизации элементов контейнерного судна // Труды ЛКИ, 1974. № 90. -С.ЗЗ-38.
- Гилл Ф., Мюррей., Райт М. Практика оптимизация. М., мир. 1985. 412 с.
- ГОСТ Р ИСО 3874−2008. «Контейнеры грузовые серии 1». Перегрузка и крепления. Приложение С. Штабелирующие конусы для крепления контейнеров.
- Жинкин В.Б., Товстых И. Е. Теория корабля. Ходкость судна. Учеб. пособие. СПб.: Изд. центр СПбГМТУ, 2000. 55с.
- Иванова В.М. и др. Математическая статистика/ Калинина В. Н., Нешумова Л. А., Решетникова И. О. М.: Высшая школа, 1981.
- Ирхин А.П., Суворов B.C., Щепетов В. К. Управление флотом и портами: учебник для вузов/ Под ред. А. П. Ирхина. М.: Транспорт, 1986. — 392 с.
- Краев В.И. Экономические обоснования при проектировании морских судов. -Л.: Судостроение, 1981.-280 с.
- Курнецов А.Л., Погодин В. А., Серова И. В. Контейнеризация: История и тенденции развития. Контейнерный бизнес № 1(3), 2006. 56−62 с.
- Курнецов А.Л., Погодин В. А., Серова И. В. Показатели работы морских контейнерных терминалов. Контейнерный бизнес № 1(4), 2006. 142−145 с.
- Лебедев С.Б., Морейние Ф. А. Методы определения стоимости судов на начальных стадиях проектирования// Судостроение за рубежом, 1981. № 5(173), с. 15−27.
- Логачев С.И., Чугунов В. В. Мировое судостроение: современное состояние и перспективы развития.- СПб.: Судостроение, 2001. -321с.
- Логачев С.И., Чугунов В. В., Горин Е. А. Мировое судостроение: Современное состояние и перспективы развития. Изд. 2-е, доп. и перераб. — СПб.: мор Вест, 2009.
- Любимов Е.В. Проектная технология и трудоемкость постройки судов и морских технических средств: учеб.пособие. СПбГМТУ. СПб., 2007. 56 с.
- Мытник H.A. Shipstat. Электронная версия.
- Мытник H.A. Начальное проектирование наплавных судов открытого докового и понтонного типа, предназначенных для транспортировки крупногабаритных и тяжел овестных грузов: Учебное пособие.- Хабаровск: Хабаровский политехнический институт, 1991. 97 с.
- Никитин Н.В. Основы логистики в судостроении. Учеб. пособие. СПб.: Изд-во ООО «НИЦ «Моринтех», 2010.- 102 с.
- Ногид JI.M. Проектирование морских судов. JL, Судостроение, 1964. 359 с.
- Ногид. JI.M. Остойчивость судна и его поведение на взволнованном море. JL, Судостроение, 1976.241 с.
- Пантин A.A. Методические основы разработки программ пополнения транспортного флота и оценка ее экономической эффективности. Труды ЦНИ-ИМФ, М. — Л., Транспорт, вып. 102, с. 3−14.
- Пашин В.М. Критерии для согласованной оптимизации подсистем судна. Л., Судостроение, 1976, 51 с.
- Пашин В.М. Оптимизация судов. Л., Судостроение, 1983. — 296 с.
- Пашин В.М., Гайкович А. И. Определение основных элементов судна в начальной стадии проектирования: учебное пособие. Л.: Изд. ЛКИ, 1984, 73с. (28)
- Пашин В.М., Поляков Ю. Н. Вероятностная оценка экономической эффективности судов. Л., Судостроение, 1976, 83 с.
- Пашин В.М., Семенов Ю. Н. Система автоматизированного проектирования судов, Учеб. пособие, 1981.
- Правила классификации и постройки морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. СПб.: Транспорт, 2007.
- Правила о грузовой марке морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. СПб.: Транспорт, 2007.
- Правила о грузовой марке морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Транспорт 2010.
- Рождественский В.В. и др. Статика корабля: учебник Л.: Судостроение, 1986.-240с., ил.
- Савинов Г. В., Вальдман H.A., Шебалов А. Н. Математическое моделирование в судостроение. СПб., СПбГМТУ, 1998, 44 с.
- Савинов Г. В., Краснов Н. М., Рыжов В. А. Математическое программирование. Часть 1, Линейное программирование. СПб., СПбГМТУ, 2001, 84 с.
- Сахновский Б.М. Особенности оптимизационного обоснования характеристик судов с учетом доминиующих факторов эксплуатации. Материалы «кораблестроительное образование и науки -2005». СПбГМТУ, 2005. с 149−153.
- Семенов Ю.Н. О построении математических моделей оптимизации состава отечественных флота// Проблемы автоматизации проектирования судов: Материалы по обмену опытом, вып.291/ НТО им. акад. А. Н. Крылова. Л.: Судостроение, 1979.
- Симоненко A.C. Грузовые устройства сухогрузных судов. Л.: Судостроение, 1988.(30)
- Соколов В.П. Постановка задач экономического обоснования судов. -Л.: Судостроение, 1987.
- Справочник по теории корабля в трех томах. Т. 1,2/ Под ред. Войткунского Я. И. Л.: Судостроение, 1985. — 440 с.
- Судоходство и судостроение. Статика, экономика, цены: справочное издание ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. Выпуск 7(34), 2005. Выпуск 8(35), 2006. Выпуск 9(36), 2007. Выпуск 10(37), 2008. Выпуск 11(38), 2009. Выпуск 12(39), 2010.
- Титов И.А., Четыркин А. Н. Приблеженное определение основных характеристик современных контейнеровозов. // Судостроение. -1993. № 1.~С. 9−13.
- Третников Н.И., Любушин Н. П., Бируля В. А., Иконников А. Ф. Экономические обоснование проектных решений. Л., Судостроение, 1990. 216 с.
- Уайльд Д. Оптимальное проектирование М., Мир, 1981.
- Улисес P.M. Оптимизация комплекса флота-порт-судоремонтное предприятие, обеспечивающего каботажные перевозки Республики Кубы, Диссертация, ЛКИ, 1990. 145 с.
- Хоренко В.И. Автоматизация расчетов ходкости на основе математической моделей. Л.: Судостроение. 1972. 43 с.
- Царев Б.А. Модульные задачи в проектировании судов. Л.: ЛКИ, 1986.
- Чан Нгок Ту. Обоснование состава контейнерного флота при линейной организации транспортного судоходства текст. / Чан Нгок Ту // Вестник АГТУ. Сер.: Морская техника и технология. 2012. — № 1. — С. 62−69. ISSN 20 371 574.
- Экономическое обоснование проектных решений: Пособие для конструктора-судостроителя: Справочник/ Н. И. Третников, Н. П. Любушин, В. А. Буруля, А.Ф. Иконников- Под общей ред. Н. П. Любушина Л.: Судостроение, 1990. -216 с.
- Ячеистый контейнеровоз открытого типа (без люковых крышек) дедвейтом -5815 т. //Судостроение. -№ 7. 1992, — с. 13−18.
- Яшин С. Международное судоходство: проблемы и пути развития// Морской флот.-№ 1.- 1998. с. ЗО-ЗЗ.69. «Open-top» Containerschiff «Norasia Fribourg» //Hansa. 1994. №l.p.33 -46.70. «Open-top» Containerschiff «Type 168» // Hansa. 1998. № 1 .p.30 37.
- Aertssen G. The effect of weather of two classes conteiner ships in the North Atlantic. //Naval Architect. 1979. № 1. p. 11−13.
- Aslidis A.H. Optimal container loading. National Technical University of Athens, Greece, 1983. p. 126.
- Atlantic Lady, first completely hatch coverless containership // Shipping world & shipbuilder. 1992. December, p. 25−26.
- Atlantic Lady, first in a series of two 16 500 dwt, 1472 TEU single screw hatch-less container vessels //Holl. Shipbuild. 1992. vol 41. № 7. p. 13−27.
- Benford, H., «General Cargo Ship Economics and Design», College of Engineering, The University of Michigan, 1968. (Estimates for Cargo liners).
- Biran A. B. Ship Hydrostatics and Stability. Butterworth-Heinemann, Oxford, 2003. p 342.
- Chneekluth, H. Ship Design for Efficiency and Economy. Aachen University of Technology, 1987.
- Chryssostomidis C. Optimization Methods Applies to Containership Design. Thesis, Massachusetts Institute of Technology, 1967. p 62.79