Разработка методики оценки эффективности использования смесевых углеводородных видов топлива в тепловозных дизелях
Диссертация
Для России перспективным альтернативным энергоносителем в настоящее время следует считать природный газ, треть мировых запасов которого принадлежит пашей стране. Для нас природный газ на ближайшие десятилетия — стратегический энергоноситель, который одновременно является самым чистым в экологическом отношении моторным топливом. В первую очередь его нужно использовать на всех видах транспорта… Читать ещё >
Содержание
- 1. Анализ состояния вопроса. Цели и задачи исследования
- 2. Методика определения физико-химических характеристик топливных углеводородных смесей элементарного состава
- 3. Математическая модель расчета термодинамических параметров рабочего цикла дизеля, работающего на различных видах углеводородного топлива
- 3. 1. Методика формирования исходных данных для расчета параметров рабочего цикла дизелей, работающих на различных видах смесевых углеводородных топлив
- 3. 2. Расчет параметров рабочего цикла дизеля методом Гриневецкого — Мазинга для различных видов углеводородного топлива
- 3. 3. Уточнение термодинамических параметров рабочего цикла дизеля по методу Вибе
- 3. 4. Моделирование параметров индикаторной диаграммы и определение эффективных параметров рабочего цикла дизеля
- 4. Использование методов планирования эксперимента для оптимизации рабочих циклов дизелей, работающих на смесевых углеводородных видах топлива
- 5. Методика оценки эффективности использования смесевых видов топлива в энергетических установках тепловозов Основные результаты работы и
- выводы
- Список использованных источников