Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка методики оценки эффективности использования смесевых углеводородных видов топлива в тепловозных дизелях

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для России перспективным альтернативным энергоносителем в настоящее время следует считать природный газ, треть мировых запасов которого принадлежит пашей стране. Для нас природный газ на ближайшие десятилетия — стратегический энергоноситель, который одновременно является самым чистым в экологическом отношении моторным топливом. В первую очередь его нужно использовать на всех видах транспорта… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ состояния вопроса. Цели и задачи исследования
  • 2. Методика определения физико-химических характеристик топливных углеводородных смесей элементарного состава
  • 3. Математическая модель расчета термодинамических параметров рабочего цикла дизеля, работающего на различных видах углеводородного топлива
    • 3. 1. Методика формирования исходных данных для расчета параметров рабочего цикла дизелей, работающих на различных видах смесевых углеводородных топлив
    • 3. 2. Расчет параметров рабочего цикла дизеля методом Гриневецкого — Мазинга для различных видов углеводородного топлива
    • 3. 3. Уточнение термодинамических параметров рабочего цикла дизеля по методу Вибе
    • 3. 4. Моделирование параметров индикаторной диаграммы и определение эффективных параметров рабочего цикла дизеля
  • 4. Использование методов планирования эксперимента для оптимизации рабочих циклов дизелей, работающих на смесевых углеводородных видах топлива
  • 5. Методика оценки эффективности использования смесевых видов топлива в энергетических установках тепловозов Основные результаты работы и
  • выводы
  • Список использованных источников

Разработка методики оценки эффективности использования смесевых углеводородных видов топлива в тепловозных дизелях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребность в органических энергоносителях вне зависимости от кризисов будет постоянно возрастать, а их дефицит негативно скажется на мировой экономике и уровне жизни населения. Последние десятки лет проблемой поиска альтернативных энергоносителей серьезно занимаются ведущие страны мира. Перспективными считаются следующие виды альтернативного топлива: водород, возобновляемые источники энергии, электроэнергия от аккумуляторов, биотопливо, биогаз и другие. К настоящему времени до практического применения ни одна из этих разработок пока не доведена.

Для России перспективным альтернативным энергоносителем в настоящее время следует считать природный газ, треть мировых запасов которого принадлежит пашей стране [1]. Для нас природный газ на ближайшие десятилетия — стратегический энергоноситель, который одновременно является самым чистым в экологическом отношении моторным топливом. В первую очередь его нужно использовать на всех видах транспорта — автомобильном, авиационном, железнодорожном, морском, что проверено на практике в 90-х гг. прошлого века.

Следует отметить, что для России наступила пора, когда требуется просчитать запасы своих энергоносителей, темпы их отбора, рациональность использования на внутреннем рынке и реализации на экспорт. Не вызывает сомнений, что транспорт должен быть переведен на природный газ в первую очередь. Помимо экономических и экологических проблем, это связано с энергетической безопасностью страны, уровнем ее обороноспособности. Например, Германия, не имея ни одного кубометра собственного газа, переводит серийные автомобили на газ, а число автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), введенных за последние годы, приближается к 1 ООО единицам. В России число таких локомотивов в настоящее время едва превышает 200 единиц. з.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой