Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Диссертация: Численное исследование колебаний однослойных и многослойных оболочек в геометрически нелинейной постановке

Основными направлениями нелинейного анализа конструкций является в настоящее время разработка и совершенствование адекватных расчетных моделей и создание эффективных и экономичных алгоритмов численного решения краевых задач на ЭВМ. Среди методов решения задач строительной механики, получивших наибольшее распространение, следует отметить метод конечных элементов (МКЭ), вариационно-разностный метод…

Диссертация
Диссертация: Безопасность эксплуатации кузовов пассажирских вагонов при нормативных продольных соударениях

Проведение экспериментальных исследований кузовов пассажирских вагонов на действие аварийных нагрузок требует значительных капитальных затрат, что значительно ограничивает возможность их применения. Однако существует необходимость оценки поведения конструкции при различных сценариях развития аварийной ситуации. В связи с этим разработка методик математического моделирования продольных аварийных…

Диссертация
Диссертация: Исследование микровибродинамических процессов формирования сверхпроектных нагрузок на строительные конструкции

В настоящее время проблема микровибродинамической прочности и устойчивости строительных объектов и систем типа «объект — основание» является весьма острой. Это связано, главным образом, с ростом интенсивности источников микровибродинамических возмущений, в результате долговременно-, & 1.1 ?V го многоциклового воздействия которых формируются сверхпроектные дефор- ¡-" И г /Л" мационные…

Диссертация
Диссертация: Исследование напряженно-деформированного состояния боковой рамы тележки 18-100 с учетом технологического рассеивания геометрических параметров ее сечений

Исследование прочности, устойчивости, воздействия на путь и техниче ское обслуживание вагонов в поездах повышенной массы и длины.// Сб. науч. тр. ВНИИЖТа/ Под ред. Ю. М. Черканина, М.: Транспорт, 1992. -125 с. В результате проведения статистического анализа было выяснено, что толщины не коррелированны друг с другом в одном сечении. Фиксируемые точки разных сечений, в основном, статистически…

Диссертация
Диссертация: Нелинейный деформационный расчет прочности и живучести применяемых в мостостроении железобетонных плитно-балочных систем с дефектами и повреждениями

В настоящей работе описываются предложенные и реализованные в вычислительных конечно-элементных программах методики и алгоритмы нелинейного деформационного расчета прочности дефектного железобетонного пролетного строения с разрезной статической схемой в детерминированной и вероятностной постановках. Программы были апробированы на реальных объектах и могут эффективно использоваться в случае общего…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологии восстановления изнашиваемых деталей подвижного состава

Между тем существующие методики определения режимов восстановления наиболее ответственных деталей подвижного состава, выполненных из качественных сталей, подвергающихся высоким удельным нагрузкам, либо не достаточно точны, либо требуют значительных затрат машинного времени при расчетах на ЭВМ, индивидуального подхода при проектировании, дополнительных трудоемких экспериментов. Воздействие…

Диссертация
Диссертация: Решение плоских и осесимметричных задач о напряженно-деформированном состоянии упругих тел, обладающих внутренним трением

Методика численного исследования напряженно-деформированного состояния упругих тел в условиях плоской деформации может быть использована для определения условных границ характерных областей состояния среды и постановки в дальнейшем смешанной задачи теорий упругости и предельного равновесия. В осесишлетричной упругопластической задаче учет сил внутреннего трения дает возможность повысить уровень…

Диссертация
Диссертация: Оптимизация стержневых систем с варьированием граничных условий

С помощью разработанного алгоритма оптимизации решен ряд задач прикладного характера: задача регулирования напряженного состояния корпуса вращающейся печи обжига цементного клинкера Чернореченского цементного завода (уровень напряжений в корпусе снижен более чем на 50%) — задача оптимального проектирования неразрезной трехпролетной металлической фермы при многовариантном загружениизадача…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности испарительно-воздушного охлаждения в силовых блоках полупроводниковых преобразовательных установок железнодорожного транспорта

В процессе проектирования и создания новых конструкций ППУ возникает необходимость учета не только электрических, но и термических сопротивлений контакта — RK, возникающих в разъемных соединениях СПП — охладитель. Наличие контактного термического сопротивления (КТС) между соприкасающимися шероховатыми поверхностями снижает эффективность отвода теплоты охладителем и приводит к увеличению общего…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности ремонта колесных пар вагонов на основе современных технологий

Современный технологический процесс ремонта колесных пар подвижного состава как объект управления, характеризуется рядом специфических признаков: сложностью, многофакторностью, нечеткостью проявления причинно-следственных отношений в организации внутренней структуры, распределенностью целевых функций во времени и пространстве, нестационарностью свойств, большой номенклатурой материалов, деталей…

Диссертация
Диссертация: Шнековый питатель для подачи пластичных и пылевидных материалов

Кроме винтовых конвейеров широкое распространение получили шнековые питатели, применяемые в различных технологических процессах в виде самостоятельных машин или в виде агрегируемых узлов технологических машин. Питатели предназначены для равномерной непрерывной подачи материалов в дробильно-помольные, формующие и другие технологические машины или на транспортирующие устройства. Питатели перемещают…

Диссертация
Диссертация: Повышение экономичности вспомогательных электроприводов с асинхронными двигателями на локомотивах

Подобный преобразователь, с алгоритмом управления, был спроектирован (для собственных нужд) и поставлен фирмой ABB на американском тепловозе Dh8 с квазичастотным управлением. Несмотря на то, что привод НПЧ ступенчатый совместно с переключением по позициям контроллера машиниста, частота вращения синхронного генератора изменяется в диапазоне 20 -100Гц со ступенчатым регулированием, такое управление…

Диссертация
Диссертация: Повышение качества токосъема в местах расположения секционных изоляторов и фиксаторных узлов скоростных контактных подвесок

Практическая ценность исследования взаимодействия токоприемника с контактными подвесками заключается в обеспечении надежного и экономичного токосъема при увеличении скоростей движения в результате совершенствования конструкций токоприемников и контактных подвесок. Экономический эффект достигается за счет повышения скоростей движения, уменьшения величины ущерба от повреждений токоприемников…

Диссертация
Диссертация: Повышение топливной экономичности дизель-генераторных установок тепловозов в эксплуатации

Существующие системы управления возбуждением тягового генератора тепловозов не позволяют в полной мере реализовать резерв экономичности тепловозов, заложенный в универсальных характеристиках дизель-генераторных установок. Оперативное технической обслуживание унифицированной системы управления электропередачей в локомотивных депо Октябрьской ж.д. и разработка рекомендаций по повышению…

Диссертация
Диссертация: Разработка методического аппарата по выбору наиболее эффективного варианта транспортировки экспортной нефти с шельфа Баренцева и Печорского морей на примере Приразломного нефтяного месторождения

Для решения поставленной задачи в работе было проанализировано современное состояние и прогноз развития геологоразведки и нефтедобычи на шельфах Баренцева и Печорского морейисследованы существующие и планируемые схемы транспортировки нефти из ТПНГПсделан вывод о перспективности их применения для транспортировки нефти с шельфа. Разработан метод определения контрактной стоимости строительства…

Диссертация
Диссертация: Разработка методики генерирования судовых обводов судов смешанного плавания с высоким коэффициентом общей полноты

Для создания программы необходимо использовать язык программирования (Basic, С/С++, Pascal, Java и т. д.), для чего следует выбрать его конкретную реализацию (Visual Basic, ObjectPascal и т. д) и реализующую ее среду программирования (Microsoft Visual Basic, Borland Delphi, MS Visual С++ и т. д.). Синтаксис и семантика языка программирования зафиксированы в стандарте языка, а среда…

Диссертация
Диссертация: Разработка методики оценки эффективности использования смесевых углеводородных видов топлива в тепловозных дизелях

Расчет параметров рабочего цикла дизеля методом Гриневецкого — Мазинга для различных видов углеводородного топлива. Список использованных источников. Анализ состояния вопроса. Цели и задачи исследования. Математическая модель расчета термодинамических параметров рабочего цикла дизеля, работающего на различных видах углеводородного топлива3. 1. Методика формирования исходных данных для расчета…

Диссертация
Диссертация: Особенности формирования нагрузок электротяговой сети скоростных линий железных дорог

При решении задач организации скоростного движения актуальной становится задача определения пропускной способности железнодорожных линий по условию нагрузочной способности электротяговой сети. Графики электротяговой нагрузки на скоростных и высокоскоростных магистральных линиях имеют особенности по сравнению с графиками на обычных железных дорогах со скоростями до 140 — 160 км/ч. Эти нагрузки…

Диссертация
Диссертация: Свободные колебания призматических оболочек многосвязного сечения

Преимуществом разработанной методики расчета является то обстоятельство, что компоненты векового уравнения для всех рассмотренных в настоящей диссертационной работе задач вычисляются по замкнутым аналитическим формулам. Это позволяет исследовать работу конструкции в зависимости от изменения тех или иных параметров, что чрезвычайно удобно с точки зрения проектирования. Внедрение результатов…

Диссертация
Диссертация: Снижение влияния электровозов переменного тока с плавным регулированием напряжения на качество электрической энергии в контактной сети

Общие выводы по результатам работы: разработан алгоритм управления выпрямителем электровоза методом одновременной коммутации тока четырех тиристорных плеч на четвертой зоне регулированияпоказано, что применение одновременной коммутации тока четырех тиристорных плеч и включение диодного плеча в электрическую схему электровоза позволяет снизить коммутационные и послекоммутационные колебания…

Диссертация
Диссертация: Особенности проектирования площадок раздельных пунктов и подходов к ним в районах сильных метелей

Цель, поставленная при разработке рекомендаций по проектированию площадок раздельных пунктов и подходов к ним в районах сильных метелей, требовала выполнения комплекса исследований, включающего: а) обобщение имеющихся материалов и непосредственные натурные наблюдения, за снегозаносимостью и характером обтекания станционных площадок, различно ориентированных к направлению преобладающих метелейб…

Диссертация
Диссертация: Разработка расчетных моделей и оптимизация ядер жесткости уголкового профиля связевых железобетонных каркасов

На основе использования энергетического метода Рэлея-Ритца для определения «эйлерова» критического параметра сжимающей нагрузки разработана приближенная методика определения перемещений и усилий в сечениях ядер жесткости; Математическая постановка экстремальной задачи, решение которой обеспечит оптимальный (по выбранному критерию оптимальности) выбор параметров ядер, включая параметры структуры…

Диссертация
Диссертация: Технология расчетного моделирования пневматической части тормозных систем железнодорожного подвижного состава

Стоит также отметить, что представляет значительный интерес задача обеспечения безопасности движения поездов, являющаяся одной из важнейших задач на железнодорожном транспорте. Значительная роль в ее решении принадлежит локомотивным бригадам и в огромной степени зависит от эффективности действия пневматических тормозов. Понятно, что все это требует дальнейшего совершенствования тормозной техники…

Диссертация
Диссертация: Принципы конструирования подвижного состава, минимизирующие воздействия воздушной среды на параметры его основных подсистем

Разработанные теоретические положения, выполненные исследования и решения ряда практических задач, связанных с установлением теоретических и методологических принципов создания железнодорожного подвижного состава с учетом аэродинамических принципов, обеспечило получение научнообоснованных технических решений, имеющих важное практическое значение, внедрение которых вносит значительный вклад…

Диссертация
Диссертация: Защита токосъемных устройств магистральных электрических железных дорог от продольных динамических возмущений

В последние годы продолжает расширяться полигон магистральных электрифицированных железных дорог. Программой электрификации Министерства путей сообщения Российской Федерации предусмотрено до 2010 г. внедрить электрическую тягу на железнодорожных линиях общей длиной 7,8 тыс. км, в том числе на переменном токе — 7,1 тыс. км (91%). Также предусматривается перевод ряда участков, электрифицированных…

Диссертация
Диссертация: Вопросы прочности трехслойных конструкций с регулярным дискретным заполнителем

Из анализа теоретических расчетов следует, что наибольшее влияние введение нелинейных членов в систему уравнений оказывает при на-гружении ТЦО, имеющих граничные условия типа шарнирного опи-рания с несмещающимися опорами, причем при увеличении относительной длины оболочки Л это влияние уменьшается. Вслучае защемленных смещаемых опорах при любых значениях Л практически существует прямо…

Диссертация
Диссертация: Устойчивость и колебания неоднородных оболочек

В отличие от МР, МБГ может быть эффективно использован при решении не только стационарных (краевых задач для уравнений эллиптического типа), но и эволюционных задач (начально-краевых задач для уравнений параболического и гиперболического типа). Распространено мнение, что впервые к исследованию нестационарных задач МБГ применил в 1949 г. S. Faedo, в связи с чем в зарубежной математической…

Диссертация
Диссертация: Устойчивость пространственных колебаний сооружений при сейсмических воздействиях

С помощью метода теории возмущений, использующего усреднение, получены приближенные решения геометрически нелинейных пространственных колебаний расчетной модели, описываемых системой дифференциальных уравнений квазилинейного типа. На их основе для случая резонансных геометрически, нелинейных колебаний расчетной модели исследованы условия возникновения пространственной неустойчивости сейсмических…

Диссертация
Диссертация: Уточнение расчетных схем сооружений при их расчете на сейсмические воздействия с учетом взаимодействия с основанием

Сравнительный анализ результатов расчета по нормативному способу (спектральная теория) выявил для рассматриваемых динамических схем оснований следующую закономерность. В наибольшей степени эффекта податливости основания сказывается при использовании модели В. А. Иличева, а в наименьшей при использовании модели Баркана-Савинова. Результаты, получаемые при использовании модели Саргсяна…

Диссертация
Диссертация: Влияние ортотропии и неоднородности на напряженно-деформированное состояние оснований и конструкций

При расчете напряженно-деформированного состояния оснований и конструкций необходимо в ряде случаев учитывать анизотропию и неоднородность материалов. При значительных градиентах упругих характеристик оснований и конструкций, численные методы определения напряженно-деформированного состояния сопряжены со многими трудностями. Так, например, при реализации метода конечных элементов, глобальная…

Диссертация