Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Повышение топливной экономичности дизель-генераторных установок тепловозов в эксплуатации

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существующая система эксплуатации локомотивов связана с частой сменой скоростного, нагрузочного и температурного режимов работы и требует постоянной корректировки мощности в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля с учетом минимизации расхода топлива тепловозами в эксплуатации. При расчете технико-экономического эффекта установлено, что применение на тепловозах 2ТЭ10М… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Системный анализ причин неэффективного расхода топлива тепловозами в эксплуатации
    • 1. 1. Общий анализ расхода топлива тепловозами в эксплуатации
    • 1. 2. Влияние технологии настройки тепловозов на их топливную экономичность
    • 1. 3. Анализ существующих технических и технологических решений по повышению топливной экономичности тепловозов в эксплуатации
    • 1. 4. Постановка задач исследования и последовательность их решения
  • 2. Математическое моделирование уровня эксплуатационной экономичности дизель-генераторных установок тепловозов
    • 2. 1. Математическое описание универсальных характеристик дизель-генераторных установок тепловозов
    • 2. 2. Математическое описание универсальных характеристик наиболее распространенных типов дизель-генераторных установок тепловозов
    • 2. 3. Оптимизация тепловозных характеристик дизель-генераторных установок тепловозов
  • 3. Усовершенствование микропроцессорной системы управления электропередачей тепловозов
    • 3. 1. Структурная схема микропроцессорной системы управления электропередачей тепловозов
    • 3. 2. Микропроцессорная система управления электропередачей тепловозов — как средство по формированию оптимальной тепловозной характеристики
    • 3. 3. Расчет частоты вращения коленчатого вала дизеля по напряжению, току нагрузки и току возбуждения тягового генератора
    • 3. 4. Алгоритмы микропроцессорной системы управления электропередачей тепловозов
    • 3. 5. Требования к датчикам по формированию входных управляющих сигналов системы
  • 4. Эксплуатационные испытания микропроцессорной системы управления электропередачей тепловозов
    • 4. 1. Испытание тепловоза 2ТЭ10М оборудованного системой УСТА с оптимизированной тепловозной характеристикой
    • 4. 2. Формирование тепловозных характеристик
    • 4. 3. Экономическая эффективность применения системы УСТА с оптимизированной тепловозной характеристикой

Повышение топливной экономичности дизель-генераторных установок тепловозов в эксплуатации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Основные научные и практические результаты работы и выводы заключаются в следующем.

1. Существующие системы управления возбуждением тягового генератора тепловозов не позволяют в полной мере реализовать резерв экономичности тепловозов, заложенный в универсальных характеристиках дизель-генераторных установок.

2. Существующая система эксплуатации локомотивов связана с частой сменой скоростного, нагрузочного и температурного режимов работы и требует постоянной корректировки мощности в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля с учетом минимизации расхода топлива тепловозами в эксплуатации.

3. Усовершенствована математическая модель для расчета удельного расхода топлива во всем диапазоне нагрузочных и скоростных режимов работы ДГУ тепловозов.

4. Усовершенствована методика выбора оптимальной тепловозной характеристики для микропроцессорных систем управления электропередачей тепловозов.

5. Усовершенствована микропроцессорная система управления электропередачей тепловозов, обеспечивающая минимальный удельный расход топлива тепловозами в эксплуатации.

6. При проведении экспериментальных исследований установлено, что при использовании унифицированных микропроцессорных систем управления электропередачей тепловозов (УСТА) происходит снижение расхода топлива на 3,1%.

7. При расчете технико-экономического эффекта установлено, что применение на тепловозах 2ТЭ10М унифицированной микропроцессорной системы управления электропередачей тепловоза обеспечивает экономический эффект в размере 347,7 тыс. руб. в год при сроке окупаемости 1,2 года.

1. Энергетическая стратегия железнодорожного транспорта // Локомотив, 2004.№ 7.С. 2.

2. Гультяев В. Г. Влияние режимов работы тепловозных дизелей на их экономичность и надежность / Сб. науч. трудов Омского ин-та инж. ж.-д. трансп. Вып. 123. 1971. С. 78.

3. Мурзин А. А. О влиянии параметров окружающей среды на работоспособность узлов тепловозов / Сб. науч. трудов Омского ин-та инж. ж.-д. трансп. Вып. 145. 1973. С. 35.

4. Толкачев А. В. Влияние условий эксплуатации на эффективность использования локомотивов / Сб. науч. тр. Ташкентского ин-та инж. ж.-д. трансп. Вып. 43. 1967. С. 10.

5. Четвергов В. А., Чулков А. В. Исследование режимов работы тепловозных дизелей в эксплуатации / Межвуз. сб. науч. тр.: Исследование надежности и экономичности дизельного подвижного состава. Омск, 1978. С. 58.

6. Фофанов Г. А., Пахомов Э. А., Лосев А. А. Режимы работы тепловозов и пути повышения их топливной экономичности // Вестник ВНИИЖТ, 1983. № 6. С. 21.

7. Чулков А. В. Исследование времени работы и экономичности тепловозов 2ТЭ116 в различных режимах / Межвуз. сб. науч. тр.: Исследование надежности и экономичности дизельного подвижного состава. Омск, 1979. С. 58.

8. Симеон А. Э. Тепловозные двигатели внутреннего сгорания / А. Э. Симеон, Хомич А. 3. М.: Транспорт, 1987. С. 535.

9. Пойда А. А. Тепловозы: механическое оборудований, Устройство и ремонт / А. А. Пойда, Н. М. Хуторянский, В. Е. Кононов. М.: Транспорт, 1988. С. 320.

10. Костин А. К. Работа дизелей в условиях эксплуатации / А. К. Костин, Б. П. Пугачев, Ю. Ю. Кочинев. Л.: Машиностроение, 1989. С. 285.

11. Фофанов Г. А., Пахомов Э. А., Лосев А. А. Режимы работы тепловозов и пути повышения их топливной экономичности // Вестник ВНИИЖТ, 1983. № 6. С. 85.

12. Эпштейн А. С. Переменные режимы работы двигателей с газотурбинным наддувом / А. С. Эпштейн. М.: Машгиз, 1962.

13. Кудряш А. П. и др. Резервы повышения экономичности тепловозов 2ТЭ10Л / А. П. Кудряш, Е. Г. Заславский, Э. Д. Тартаковский. М.: Транспорт, 1975. С. 64.

14. Володин А. И. Топливная экономичность силовых установок тепловозов / А. И. Володин, Г. А. Фофанов. М.: Транспорт, 1979. С. 126.

15. Хомич А. 3. Экономия топлива и теплотехническая модернизация тепловозов / А. 3. Хомич, О. И. Тупицын, А. Э. Симеон. М.: Транспорт, 1975. С. 264.

16. Хомич А. 3. Эффективность и вспомогательные режимы тепловозных дизелей / А. 3. Хомич. М.: Транспорт, 1979. С. 144.

17. Кудинов В. С. Режимы работы магистральных тепловозов // Экономия энергетических и материальных ресурсов в транспортном машиностроении / ЦНИИТЭИ ТЯЖМАШ. Вып. 5. 1982. С. 8.

18. Коссов Е. Е, Поварков И. Л. Исследование соответствия некоторых характеристик дизелей с высоким наддувом требованиям тепловозной тяги // Вестник ВНИИЖТ, 1975. № 3. С. 23.

19. Чулков А. В. Повышение экономичности тепловозов с учетом режимов их работы на восточном полигоне железных дорог. Дис. канд. Техн. Наук. Омск, 1986. С. 195.

20. Беленький А. Д. и др. Эксплуатация тепловозов в различных климатических условиях / А. Д. Беленький, Н. И. Дмитриев, Ю. 3. Перельман и др. М.: Транспорт, 1971. С. 120.

21. Мухутдинов Г. Н. Исследования влияния температуры воздуха на характеристики мощности тепловоза ТЭЗ /. Сб. науч. тр. Ташкентского института инж. ж.-д. трансп. Вып. 88. 1972. С. 3.

22. Хомич А. 3. и др. Диагностика и регулировка тепловозов / А. 3. Хомич, С. Г. Жалкин, А. Э. Симеон, Э. Д. Тартаковский. М.: Транспорт, 1977. С. 222.

23. Дизель-генератор 1А-9ДГ. Руководство по эксплуатации. М.: Транспорт, 1974. С. 470.

24. Брук М. А. Инженерные основы эксплуатации / М. А. Брук. Л.: СЗЛИ, 1976. С. 250.

25. Бескровный И. Г., Вилькевич Б. И. Вопросы улучшения контроля за состоянием силовой установки и повышения экономичности тепловозов / Сб. науч. тр. Ташкентского института инж. ж.-д. трансп. Вып. 43. 1967. С. 29.

26. Володин А. И. Экономия топлива на тепловозах / А. И. Володин, Г. А. Фофанов. М.: Транспорт, 1963. С. 103.

27. Исаев И. П. Экономия топлива на тепловозах в условиях Заполярья // Железнодорожный транспорт, 1978. № 3. С. 44.

28. Справочник по специальным функциям. М.: Наука, 1979. С. 830.

29. Тепловоз 2ТЭ10 В. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. М.: Транспорт, 1975. С. 432.

30. Микулин Ю. В. Пуск холодных двигателей при низкой температуре / Ю. В. Микулин, В. В. Карницкий, Б. А. Энглин. Машиностроение, 1971. С. 216.

31. Гогин А. Ф. Судовые дизели / А. Ф. Гогин. М.: Транспорт, 1988. С. 439.

32. Володин А. И. Двигатели внутреннего сгорания, тепловозные дизели и газотурбинные двигатели / А. И. Володин. М.: ВЗИИТ, 1981. С. 40.

33. Костин А. К. Работа дизелей в условиях эксплуатации / А. К. Костин. J1.: Машиностроение, 1989. С. 285.

34. Володин А. И. Локомотивные энергетические установки. М.: Желдориздат, 2002. С. 715.

35. Гуревич А. Н. и др. Топливная аппаратура тепловозных и судовых дизелей типа Д100 и Д50 / А. Н. Гуревич, 3. И. Сурженко, П. Т. Клепач. М.: Машиностроение, 1968. С. 248.

36. Коссов Е. Е. Электронное управление подачей топлива / Е. Е. Коссов, И. П. Аникиев и др. // Локомотив, 2011.№ 7.С. 29.

37. Володин А. И. Методологические основы оценки и управления техническим состоянием тепловозов в эксплуатации: Дис. д-р. техн. наук. Омск, 1990. С. 482.

38. Коссов Е. Е., Сухопаров С. И. Оптимизация режимов работы тепловозных дизель-генераторов // Труды ВНИИЖТ. М.: Интекст, 1999. С. 184.

39. Соколов С. С., Власов Л. И. Выбор оптимальной по экономичности тепловозной характеристики // Двигателестроение, 1980. № 10. С. 3.

40. Белан А. П. Оптимальные режимы эксплуатации промышленных тепловозов // Промышленный транспорт, 1984. № 12. С. 17.

41. Кудряш А. П. Надежность и рабочий процесс транспортного дизеля / А. П. Кудряш. Киев: Наукова думка, 1981. С. 136.

42. Глаголев Н. М. Тепловозы / Н. М. Глаголев. М.: Гострансп. ж.-д. издат, 1948. С. 388.

43. Баранов Н. А. Особенности процесса разгона двухтактного дизеля с газотурбинным наддувом // Двигатели внутреннего сгорания. М.: НИИинформтяжмаш, 1965. № 10. С. 49.

44. Севрук И .В., Эпштейн А. С. Критерии оценки переходных процессов двигателей внутреннего сгорания // Двигатели внутреннего сгорания. Харьков: 1971. № 12. С. 50.

45. Леонов И. В. Оптимизация разгона силовых установок с двигателями внутреннего сгорания // Двигатели внутреннего сгорания. Харьков: 1982. № 35. С. 54.

46. Тимановская Л. Е. Моделирование переходных процессов двигателя со свободным турбокомпрессором // Двигатели внутреннего сгорания. Харьков: 1974. № 21. С. 53.

47. Литвинович М. Р. Система квазиоптимального управления переходными режимами энергетической установки тепловоза путем раздельного регулирования ее частоты вращения и мощности: Дис. канд техн. наук. Харьков, 1983. С. 169.

48. Болховитинов Г. Ф., Белостоцкий А. М. Эксплуатационные режимы дизелей маневровых тепловозов // Железнодорожный транспорт, 1966. № 12, С. 45.

49. Коссов Е. Е., Копыленко В. А. Влияние технических характеристик тепловозов на эффективность работы железнодорожной линии // Труды МИИТ. М.: Транспорт, 1982. Вып. 715. С. 116.

50. Остапенко Г. И., Долганов К. Е. Определение внешней скоростной характеристики по заданному пределу дымности отработанных газов автотракторного дизеля с турбонаддувом // Двигателестроение, 1984. № 10. С. 8.

51. Леонов И. В. Формирование критериев оптимальности быстродействия машинного агрегата с двигателем внутреннего сгорания // Известия Вузов. М.: Машиностроение, 1982. № 7. С. 78.

52. Развитие локомотивной тяги / Н. А. Фуфрянский, А. С. Нестрахов, А. Н. Долганов, Н. Н. Каменев, Э. А. Пахомовпод ред. Н. А. Фуфрянского, А. Н. Бевзенко.- М.: Транспорт, 1982. С. 303.

53. Гизатуллин Р. К. Экономические показатели работы железнодорожного транспорта / Р. К. Гизатуллин, А. И. Шелеляев. Минск: Высшая Школа, 1984. С. 208.

54. Гультяев В. Г., Павлович Е. С. О факторах, характеризующих условия использования тепловозов / Сб. науч. трудов Омского ин-та инж. ж.-д. трансп. Вып. 84. 1967. С. 51.

55. Испытания локомотивов и выбор рациональных режимов вождения поездов / Е. В. Горчаков, И. Я. Исаев, Н. Д. Максимов и др.- Под. ред. С. И. Осипова. М.: Транспорт, 1975. С. 272.

56. Фуфрянский Н. А. Развитие тепловозной тяги / Н. А. Фуфрянский. М.: Трансжелдориздат, 1959. С. 67.

57. Третьяков А. П. Новые тепловозы и их техникоэкономические характеристики. М.: Московский ин-т инж. ж.-д. транспорта, 1967. 35 с.

58. Развитие тепловозной тяги / Н. А. Фуфрянский, А. И. Володин, К. И. Домбровский, Н. А. Дроздов, Е. В. Платонов, Г. В. ПоповПод. ред. Н. А. Фуфрянского. М.: Транспорт, 1969. С. 303.

59. Мережко В. Г. Основные резервы локомотивного хозяйства / В. Г. Мережко. М.: Транспорт, 1968. С. 168.

60. Справочник эксплуатационника / Под. ред. Н. А. Гундобина. М.: Транспорт, 1971. С. 704.

61. Сухопольский А. Ф., Чуров, А .И., Пойлов Л .К. Перспективы повышения среднесуточных пробегов локомотивов в грузовом движении / Сб. науч. трудов Ленинградского ин-та инж. ж.-д. трансп. Вып. 415. 1977. С. 53.

62. Статистика железнодорожного транспорта / Т. И. Козлов, Е. П. Леонова, А. А. Поликарпов и др.- Под. ред. Т. Я. Козлова, А. А. Поликарпова. М.: Транспорт, 1981. С. 431.

63. Поликарпов А. А. Статистика железнодорожного транспорта / А. А. Поликарпов. М.: Транспорт, 1984. С. 232.

64. Паршин А. В. Высокопроизводительное использование тепловозов /.

65. A. В. Паршин, Л. И. Голубков. М.: Трансжелдориздат, 1957. С. 39.

66. Кострамин А. М. Оптимизация управления локомотивом / А. М. Костромин. М.: Транспорт, 1979. С. 119.

67. Корнев Н. Н., Фуфрянский Н. А. Топливная экономичность тепловозов в эксплуатации / Н. Н. Корнев, Н. А. Фуфрянский. М.: Транспорт, 1974. С. 56.

68. Правила деповского ремонта тепловозов типа ТЭЗ и ТЭ10. М.: Транспорт, 1966. С. 312.

69. Правила заводского ремонта тепловозов типа ТЭЗ и ТЭ10. М.: Транспорт, 1927. С. 286.

70. Кравчина И. П. Реостатные испытания тепловозов ТЭЗ в депо / И. П. Кравчина, Л. П. Ларионова. М.: Трансжелдориздат, 1960. С. 82.

71. Пупынин Г. А., Осипов С. В. Реостатные испытания тепловоза 2ТЭ10Л / Г. А. Пупынин, С. В. Осипов. М.: Транспорт, 1969. С. 78.

72. Б. Н. Струнге. Регулирование частоты вращения и мощности дизель-генераторов тепловозов / Б. Н. Струнге, П. М. Канило, И. М. Невелев,.

73. B.А. Рузови др. М.: Транспорт, 1976. С. 112.

74. Гультяев В. Г. Исследование влияния эксплуатационных режимов работы тепловозных дизелей 11Д45 на их экономичность и надежность. Дис. канд. техн. Наук. Омск. 1972. С. 154.

75. Третьяков А. П., Дружинин М. М. К вопросу оптимизации параметров настройки дизель-генераторов тепловозов / Сб. науч. трудов Ташкентского ин-та инж. ж.-д. трансп. Вып. 98. 1973. С. 40.

76. Чулков А. В. Анализ статистической информации о нагрузке и экономичности транспортных дизелей // Статистические методы исследования функционирования сложных систем (качество, надежность, эффективность). М.: 1983. С. 286.

77. Третьяков А. П., Васильев В. Н. Экономичность тепловозных двигателей и способы ее повышения // Электрическая и тепловозная тяга, 1968. № 4. С. 40.

78. Перминов В. А., Ефименко В. И. Загрузка дизель-генераторной установки тепловоза 2ТЭ116 в условиях крайнего Севера // Тр. ВНИИТИ. 1983. Вып. 58. С. 24.

79. Гарбузов Е. В., Винский В .Е., Кудрявцев В. А. Анализ режимов работы дизелей в условиях эксплуатации на промышленных и маневровых тепловозах // Тр. ЦНИДИ. 1979. Вып. 76. С. 103.

80. Хомич А. 3. Повышение экономичности тепловозов большой секционной мощности // Электрическая и тепловозная тяга, 1976. № 4. С. 40.

81. Сравнение показателей использования и экономичности тепловозов 2ТЭ116 и ТЭЗ // Исследование надежности и экономичности дизельного подвижного состава. Омск, 1979. С. 13.

82. Справочник по теории вероятностей и математической статистики. М: Наука, 1985. С. 650.

83. Тепловозы. Конструкция, теория и расчет. Под. ред. Н. И. Панова. М.: Машиностроение, 1976. С. 544.

84. Экономия дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах. М.: Транспорт, 1971. С. 25.

85. Покровский А. Н. Эксплуатация автомобилей с карбюраторным двигателем в условиях низких температур / А. А. Покровский, А. А. Букин, Д. Ф. Гаврилов. М.: Автотрансиздат, 1961. С. 251.

86. No easy answers in the search for fuel // Railway Gazette International. 1975. № 2. P. 54.

87. A. Fenlner. Entwiscklung der Kuhlanlagen in den Diesellokomotiven der Deutschen Bundesbahn // Glasers Annalen, 1974. № 3. S. 71.

88. Задачи и оборудование отделения двигателей внутреннего сгорания исследовательского центра в Мюнхене // Бюллетень технико-экономической информации МПС, 1975. № 1. С. 15.

89. Регулирование частоты вращения и мощности тепловозов. М.: Транспорт, 1982. С. 235.

90. Палихов А. М., Евдокиенко В. И. Об одной из причин появления трещин в цилиндровых гильзах дизеля Д100 // Электрическая и тепловозная тяга, 1969. № 12. С. 12.

91. Дизели: Справочник / Под. ред. Р. Н. Михеева, Г. Г. Степанова, П. М. Юркевича. М.: Машиностроение, 1965. С. 600.

92. Тепловозные двигатели внутреннего сгорания: Учеб. для вузов / А. Э. Симеон, Хомич А. 3, А. А. Куриц и др. М.: Транспорт, 1987 536 с.

93. Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. М.: Транспорт, 1983. С. 358.

94. Пути снижения расхода топлива тепловозами в северном регионе эксплуатации. М.: Транспорт, 1991. С. 56.

95. Беленький А. М. Топливо и смазочные материалы / А. М. Беленький. М.: Высшая школа, 1984. С. 88.

96. Иванов В. П. Технология ремонта тепловозов / В. П. Иванов. М.: Транспорт, 1987. С. 335.

97. Васильев В. Н. Эксплуатационная экономичность тепловозных дизелей с учетом переходных процессов // Труды МИИТ. М.: Транспорт, 1978. Вып. 611. С. 27.

98. Постановление правительства РФ от 05.08.92 № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции, включаемых в себестоимость продукции, и порядке формирования финансовых результатов».

99. Методика расчета эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. М.: МПС, 2000. С. 64.

100. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов / Ю. Д. Петров, М. В. Белкин, В. П. Катаев и др.- Под ред. Ю. Д. Петрова и М. В. Белкина. М.: Транспорт, 1998. С. 279.

101. Методические рекомендации по обоснованию эффективности на железнодорожном транспорте. М.: ВИИЖТ МПС, 1999. С. 230.

102. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов. М., Экономика, 2000 г.

103. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте. МПС России, 1998 г.

104. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. МПС России, 1999 г.

105. Статистический отчет МПС России о работе железнодорожного транспорта за 2002 год.

106. Данные Департамента локомотивного хозяйства на 01.07.2003 г.

107. Технико-экономическое обоснование эффективности проведения ремонта с модернизацией для продления сроков службы тепловоза 2ТЭ116. ВНИКТИ МПС России, 2003 г.

108.

Заключение

о результатах эксплуатации тепловозов 2М62(У)К на Октябрьской железной дороге, подписан Замначальника Октябрьской ж.д. В. Ф. Филипповым, сентябрь, 1999 г.

109. Разработка методических материалов по эксплуатации и обслуживанию унифицированной системы управления электропередачей в локомотивных депо Октябрьской железной дороги (промежуточный отчет за январь-март 1999 года).

110. Оперативное технической обслуживание унифицированной системы управления электропередачей в локомотивных депо Октябрьской ж.д. и разработка рекомендаций по повышению ее надежности. Промежуточный отчет за Ш кв. 1999 года.

111. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г.

112. Анализ использования топливно-энергетических ресурсов на железнодорожном транспорте в 2003 году. Департамент локомотивного хозяйства, 2004 г.

113. Технико-экономический анализ эксплуатации тягового подвижного состава. Справка ВНИКТИ № 9−2003;02.1. ТЧР-91. Западно-Сибирская ж.д.1. РЕЗУЛЬТАТЫ.

114. РЕОСТАТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10М (10Д100М) № секция /I.

115. ХРАНИТЬ В ПАСПОРТЕ ДО СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ)1. Г1- э1. Вид ремонта '1. Дата и время испытанийр <2? начало: аокончание: ^.

116. Бригадир реостатных испытаний (СитниковЮ.В).

117. Мастер цеха электроники (Василенко Е.В.).

118. Позиция КМ (холостой ход) 0 6 10 12 14 15.

119. Пдиз, об./мин. 391 552 682 749 813 8444. Параметры ДГУ (№/).

120. Позиция КМ Обороты коленвала, об/мин Тяговый генератор Возбуждение генератора, А Токи обмоток амплистата, А Напряжение синхронного подвозбудителя, В Напряжение вспомогательного генератора, В.

121. Тепловые параметры дизеля при полной мощности ДГУ.

122. Номера цилиндров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

123. Температура выпускных газов по цилиндрам,°С — - - - - - - ;

124. Давление вспышки, кг/см2 Общее — - - - - - - ;

125. Левая сторона — - - - - - - ;

126. Правая сторона — - - - - - - ;

127. Давление сжатия, кг/см2 — - - - - - - ;

128. Разряжение в картере при полной мощности ДГУ 60 мм вод. ст.

129. Давление наддувочного воздуха при полной мощности ДГУ1,15кг/см2.

130. Мощность ДГУ на 15-ой позиции КМ при отключенном ТЭД 1100 кВт.

131. Напряжение тягового генератора при полной мощности на аварийном возбуждении при токе нагрузки 4080 А 433 В.

132. Мощность ДГУ при аварийном питании топливом1300кВт.

133. Ток заряда аккумуляторной батареи 25 А.700 600 500 400 и Н1. Э 300 200 100 0.

134. Срабатывание реле переходов.

135. Реле перехода Включение, А Отключение, А1. РП1 1. РП2 1. РПЗ.

136. Напор воздуха над коллекторами ТЭД на 15-ой позиции КМ в мм вод ст. 1. Номер ТЭД 1 2 3 4 5 6.

137. Напор воздуха 190 195 195 200 200 190.

138. Статический напор воздуха над коллектором генератора на 15-ой позиции КМ 195 мм вод. ст.

139. Проверка работы защитных и аварийных систем:

140. Удельный эффективный расход топлива в г/(кВт*ч)1 226,1052 224,311.

141. Примечание 1 удельный эффективный расход топлива при работе по тепловозной характеристике до оптимизации2 удельный эффективный расход топлива при работе по тепловозной характеристике после оптимизации.

142. Неисправности, требующие устранения после проведения испытаний:

143. Продолжение приложения 1 Форма ТУ 148К1. ТЧР-91. Западно-Сибирская ж.д.1. РЕЗУЛЬТАТЫ.

144. РЕОСТАТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10М (10Д100М) № 5333 секция <4.

145. ХРАНИТЬ В ПАСПОРТЕ ДО СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ)7& /1. Вид ремонта 'л г? 7 7 Дата и время испытании е?.начало: *окончание: г /.

146. Бригадир реостатных испытаний (СитниковЮ.В).

147. Мастер цеха электроники (Василенко Е.В.).

148. Позиция КМ (холостой ход) 0 6 10 12 14 15.

149. Пдиз, об./мин. 395 552 680 750 812 8434. Параметры ДГУ (№ /).

150. Позиция КМ Обороты колен вала, об/мин Тяговый генератор Возбуждение генератора, А Токи обмоток амплистата, А Напряжение синхронного подвозбудителя, В Напряжение вспомогательного генератора, В.

151. Тепловые параметры дизеля при полной мощности ДГУ.

152. Номера цилиндров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

153. Температура выпускных газов по цилиндрам,°С — - - - - - - ;

154. Давление вспышки, кг/см2 Общее — - - - - - - ;

155. Левая сторона — - - - - - - ;

156. Правая сторона — - - - - - - ;

157. Давление сжатия, кг/см2 — - - - - - - ;

158. Разряжение в картере при полной мощности ДГУ 59 мм вод. ст.

159. Давление наддувочного воздуха при полной мощности ДГУ1,12кг/см2.

160. Мощность ДГУ на 15-ой позиции КМ при отключенном ТЭД 1150кВт.

161. Напряжение тягового генератора при полной мощности на аварийном возбуждении при токе нагрузки 4100 А 428 В.

162. Мощность ДГУ при аварийном питании топливом 1320 кВт.

163. Ток заряда аккумуляторной батареи 28 А.700 600 500 400и0 1000 2000 3000 4000 5000 60 001тг, А.

164. Срабатывание реле переходов.

165. Реле перехода Включение, А Отключение, А1. РП1 1. РП2 1. РПЗ.

166. Напор воздуха над коллекторами ТЭД на 15-ой позиции КМ в мм вод ст. 1. Номер ТЭД 1 2 3 4 5 6.

167. Напор воздуха 188 190 190 196 196 191.

168. Статический напор воздуха над коллектором генератора на 15-ой позиции КМ 190 мм вод. ст.

169. Проверка работы защитных и аварийных систем:

170. Удельный эффективный расход топлива в г/(кВт*час)1 225,6412 224,072.

171. Примечание. 1 удельный эффективный расход топлива при работе по тепловозной характеристике до оптимизации2 удельный эффективный расход топлива при работе по тепловозной характеристике после оптимизации.

172. Неисправности, требующие устранения после проведения испытаний:1. ТЧР-91. Западно-Сибирская ж.д.1. РЕЗУЛЬТАТЫ.

173. РЕОСТАТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10М (10Д100М) № секция &.

174. ХРАНИТЬ В ПАСПОРТЕ ДО СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ)1. Вид ремонта.

175. Дата и время испытаний? с? 2, ^ ^ начало: * <у окончание: ** ^.

176. Бригадир реостатных испытаний (СитниковЮ.В).

177. Мастер цеха электроники (Василенко Е.В.)9.

178. Температура окружающего воздуха — ^ °с.

179. Позиция КМ (холостой ход) 0 6 10 12 14 15.

180. Пдиз, об./мин. 395 575 703 811 835 8654. Параметры ДГУ (№/).

181. Позиция КМ Обороты коленвала, об/мин Тяговый генератор Возбуждение генератора, А Токи обмоток амплистата, А Напряжение синхронного подвозбудителя, В Напряжение вспомогательного генератора, В.

182. Тепловые параметры дизеля при полной мощности ДГУ.

183. Номера цилиндров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

184. Температура выпускных газов по цилиндрам, °С — - - - - - - ;

185. Давление вспышки, кг/см2 Общее — - - - - - - ;

186. Левая сторона — - - - - - - ;

187. Правая сторона — - - - - - - ;

188. Давление сжатия, кг/см — - - - - - - ;

189. Разряжение в картере при полной мощности ДГУ 62 мм вод. ст.

190. Давление наддувочного воздуха при полной мощности ДГУ1,2кг/см2.

191. Мощность ДГУ на 15-ой позиции КМ при отключенном ТЭД 1380 кВт.

192. Напряжение тягового генератора при полной мощности на аварийном возбуждении при токе нагрузки 4200 А 427 В.

193. Мощность ДГУ при аварийном питании топливом 1340 кВт.

194. Ток заряда аккумуляторной батареи 28 А.700 600 500са.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой