Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Формирование и развитие стиля менеджмента

Определение степени выраженности лидерских качеств определялось по методике «Лидер» (приложение 1). Эта методика предназначена для того, чтобы оценить способности человека быть лидером. В данной методике испытуемый отвечает на 50 вопросов, и по его ответам на эти вопросы делается вывод о том, обладает ли он персональными психологическими качествами, необходимыми лидеру. Из двух предложенных…

Курсовая
Дипломная: Стратегический план развития строительной организации

Современные темпы изменений в экономике и потребность в экономических знаниях из всех методов планирования обуславливают необходимость стратегического планирования, формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает руководству средство создания плана на длительный срок и дает основу для принятия решений. Знание целей развития организации помогает уточнить наиболее…

Дипломная
Реферат: Этапы стратегического управления

Оглавление. Сущность стратегического управления. Введение. Приложение 1. Заключение. Стратегия и конкурентное преимущество. Этапы стратегического управления предприятием. Литература.

Реферат
Курсовая: Стратегии ТНК

Транснациональные корпорации — это международные компании. Они международны по характеру своей деятельности: они владеют или контролируют производство продукции (или услуг) вне пределов страны базирования, в разных странах мира, располагая там свои филиалы,. Характерной чертой ТНК является сочетание централизованного руководства с определенной степенью самостоятельности входящих в нее…

Курсовая
Курсовая: Разработка и реализация стратегии энергосбытового предприятия по технологии Форсайт

Целью написания данной курсовой работы выступает необходимость рассмотрения технологии Форсайт и методики построения стратегии предприятия на основе данных, полученных при помощи реализации Форсайт-проекта. В качестве основных методов написания курсовой работы выступают кабинетные исследования, анализ первичной и вторичной информации, прогнозирование, экспертные оценки и анализ сценариев развития.

Курсовая
Курсовая: Разработка и реализация деловой стратегии в медийной компании

Стратегический менеджмент — обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы стратегического управления…

Курсовая
Курсовая: Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса

Система обеспечения безопасности в России имеет сложную и разветвленную структуру, которая включает в себя надстройку, собственно субъектов рынка и потребителей. Надстройка — это государственные, научные, образовательные и экспертные учреждения; ассоциации и профессиональные организации. Субъекты рынка безопасности — это, прежде всего производители, поставщики и инсталляторы средств и систем…

Курсовая
Реферат: Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная)

Во втором случае фирма сосредотачивается на производстве сравнительно редко встречающихся (или вообще отсутствующих) на рынке товаров и услуг. При этом она может либо пойти по пути адаптации к особым запросам рынка, например, учета пожеланий отдельных групп клиентов. Либо придерживаться противоположной линии — вместо приспособления себя к требованиям рынка попытаться изменить сами эти требования…

Реферат
Дипломная: Организационное развитие и совершенствование системы управления предприятиями технического обслуживания и ремонта» (на примере ООО «Ремсервис»)

Фирма «Ивтехсервис» (г. Иваново) — одна из крупнейших российских компаний, занимающихся ремонтом, модернизацией и продажей металлообрабатывающих станков отечественного и импортного производства. В настоящее время в связи с привлекательностью отрасли, не стоят на месте конкуренты, все активнее действующие на этом направлении. Вот самые основные из них: Характеристика фирм-конкурентов активно…

Дипломная
Реферат: Система корпоративных ценностей, корпоративная культура на примерестраны латинской америки

В настоящее время накоплен колоссальный теоретический и практический опыт формирования, поддержания, преобразования корпоративной философии в организациях. Такие классики менеджмента, как Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. внесли видимый вклад в исследование вопросов формирования корпоративной культуры. Но особого внимания заслуживают статьи современных авторов. Так, интересны тематические…

Реферат
Курсовая: Корпоративные стратегии диверсификации

Изучение основных элементов корпоративной стратегии диверсификации в родственной отрасли Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подразделами, заключения и списка литературы. Целью курсовой работы является изучение стратегии корпоративной диверсификации. Рассмотрение стратегических действий корпорации в условиях; Объектом является корпоративная диверсификация. Изучение…

Курсовая
Курсовая: Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей

Информационной базой работы явились данные бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности. Цель работы — сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей. Рассмотреть процессы достижения стратегических и тактических целей на конкретном примере; Предмет исследования — процесс достижения стратегических и тактических целей. Изучить теоретические аспекты реализации…

Курсовая
Курсовая: Стратегия конкурентоспособности фирмы

Стратегию производителя по обеспечению высокой конкурентоспособности продукции на втором этапе ее жизненного цикла определяет разработка оригинальных модификаций изделий, отличающихся от аналогов других фирм. Процесс расширения модификаций ограничен рынком, который постепенно стабилизируется по номенклатуре, превращаясь в рынок стандартизированных изделий. Качество изделий различных…

Курсовая
Курсовая: Цены и ценовая политика предприятия

Целью данной работы является исследование формирования цены и ценовой политики предприятия. Глава 1 Теоретические основы цены и ценовой политики предприятия. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач: Изучить теоретические основы рыночного ценообразования; Предмет работы — цены и ценовая политика предприятия. Объект работы — финансовая деятельность предприятия. Проанализировать…

Курсовая
Курсовая: Разработка стратегии развития производственного потенциала фирмы

Стратегический анализ предприятия на примере компании. Разработка стратегии развития предприятия3. 1. Обоснование стратегии. Список используемой литературы. ОАО УПП «Вектор"2. 1. Характеристика предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Теоретические аспекты развития стратегии предприятия1. 1. Стратегический менеджмент. Содержание и сущность. Введение. Анализ внешней среды предприятия…

Курсовая
Курсовая: Разработка конкурентной стратегии фирмы

Предоставление Интернет-услуг — это молодое, динамично разви-вающееся направление, находящееся сейчас на стадии перехода в разряд массовых услуг. От того, насколько полно и глубоко (комплексно и систем-но) руководством компании учтены факторы внешней среды и внутреннего потенциала организации в соответствии с принятой миссией поведения в рыночном пространстве, зависит эффективность деятельности…

Курсовая
Курсовая: Управление затратами

Управленческий учет — это процесс выявления, измерения, анализа, подготовки, интерпретации и передачи информации, которая используется управленческим звеном для планирования, оценки и контроля внутри организации и для обеспечения соответствующего подотчетного использования ресурсов. Одним из важнейших направлений управленческого учета является работа с затратами предприятия. Глава 1. Понятие…

Курсовая
Курсовая: Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК

В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотная реализация системы управления. Для успешной реализации системы управления на предприятии в первую очередь необходимо введение механизма эффективного управления. Целью дипломной работы является анализ внешней и внутренней среды ОАО «Холдинг МРСК», направленных на улучшение общей стратегии. Дать…

Курсовая
Курсовая: Формирование целей и стратегий развития Горьковского автомобильного завода

При этом, основой стратегического управления предприятием является его стратегический план, базирующийся на анализе конкурентной среды и внутренней среды предприятия. Стратегический план раскрывает миссию и главные цели компании, а также очерчивает основные стратегические направления деятельности (общую и функциональную стратегии). Значимость плана для предприятия трудно переоценить: обобщение…

Курсовая
Курсовая: Миссия предприятия и стратегические цели развития

Методологической основой для написания работы явились интернет-источники: в первую очередь официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ». Организация должна обладать возможностью своевременного распознавания проблем и механизмом их решения. Наличие представления о том, чего организация желает достичь в будущем; Стратегический менеджмент исходит из следующих предпосылок: Основной источник проблем находится вне…

Курсовая
Отчёт: Практика на основе работы в кейтеринговой компании

Целью прохождения практики выступает закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности, а также сбор фактического материала для написания выпускной квалификационной работы в области стратегии и тактики предприятия (организации). Изучить управление ключевыми компонентами функционирования (снабжение, операционная деятельность, маркетинг…

Отчёт
Реферат: Стратегический план компании

Список использованной литературы. Понятие стратегического плана и особенности его формирования. Анализ внешней среды и SWOT-анализ для формирования стратегического плана. Характеристика компании. Введение. Разработка стратегического плана развития компании. Заключение.

Реферат
Курсовая: Моделирование и анализ бизнес-процесса аттестации муниципальных служащих

Процессный подход в настоящее время является доминирующим в современной теории менеджмента. Проделав путь от теории непрерывного усовершенствования процессов, предложенной Э. Демингом еще в 40-е годы прошлого столетия, до современных технологий менеджмента качества и реинжиниринга бизнес-процессов, он стал наиболее востребованной концепцией в практике управления деятельностью предприятия. Целью…

Курсовая
Дипломная: Разработка конкурентной стратегии деятельности предприятия на примере кейтеринговой компании

Основные типы конкурентных стратегий. Обоснование экономической эффективности внедрения рекомендуемых мероприятий. Приложения. Анализ и оценка внутренних возможностей ресторана «Фигаро». Глава 3. Перспективы формирования конкурентной стратегии РВО «Фигаро"3. 1. Разработка общих стратегических направлений и конкурентной стратегия организации. Характеристика процесса разработки конкурентной…

Дипломная
Дипломная: Анализ возможных направлений развития компании

В этом случае маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации работы коллектива, а управление маркетингом становиться важнейшим элементом системы управления предприятием. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен тем, что в складывающихся условиях национальной экономики многие предприятия не имеют представления…

Дипломная
Курсовая: Особенности принятия управленческих решений в группе

Актуальность работы связана с управленческой проблематикой. В настоящее время не вызывает сомнений, что жизнеспособность организации зависит от управляемости данной организацией, подразумевающей эффективно организованный процесс принятия управленческих решений, что находит свое подтверждение в значительном количестве отечественных и зарубежных публикаций по вопросам менеджмента и управления…

Курсовая
Дипломная: Несовершенство системы контроля

Стратегия компании, определение его целей и задач являются привилегией и обязанностью высшего управленческого звена компании, в то время как реализовывать стратегию приходится сотрудникам компании на уровне структурных подразделений. Значительную опасность для развития компании представляет недостаточный обмен информацией между ее руководством и сотрудниками. Обусловлено это прежде всего…

Дипломная
Дипломная: Разработки стратегии организации

Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т. д. Суть стратегического…

Дипломная
Реферат: Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии

В Обществе в общей сложности работает 25 человек, включая производственный и управленческий персонал, филиалов в других городах не имеет, площадь офисного и производственных помещений — 100 м². Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Продукцию, которую производит и продает ЗАО «Силуэт», можно разделить на следующие виды…

Реферат
Курсовая: Методика проектирования новой корпорации

По оценкам специалистов Минэкономразвития, Россия не готова к вхождению в мировое экономическое пространство, Глобализация экономической системы, ударит прежде всего по Российским предприятиям, которые не в состоянии конкурировать с более сильными зарубежными компаниями. При этом процесс вхождение России в мировое экономическое пространство продолжается и отечественным предприятиям необходимо уже…

Курсовая