Методика проектирования новой корпорации
Курсовая
По оценкам специалистов Минэкономразвития, Россия не готова к вхождению в мировое экономическое пространство, Глобализация экономической системы, ударит прежде всего по Российским предприятиям, которые не в состоянии конкурировать с более сильными зарубежными компаниями. При этом процесс вхождение России в мировое экономическое пространство продолжается и отечественным предприятиям необходимо уже… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические и методологические аспекты проектирования корпораций
- 1. 1. Характеристика корпоративной формы организации бизнеса
- 1. 1. 1. Основные черты современной корпорации
- 1. 1. 2. Преимущества и недостатки корпораций
- 1. 1. 3. Особенности создания корпораций в России
- 1. 2. Содержание проектного цикла
- 1. 2. 1. Назначение и виды проектов
- 1. 2. 2. Основы проектной деятельности
- 1. 2. 3. Этапы разработки проектов
- 1. 1. Характеристика корпоративной формы организации бизнеса
- 2. 1. Анализ текущего состояния предприятия
- 2. 1. 1. Исследование рынка, определение рыночных сегментов
- 2. 1. 2. Анализ внешнего окружения и внутренних факторов деятельности предприятия
- 2. 1. 3. Анализ факторов конкуренции по Портеру
- 2. 1. 4. Анализ проблем корпорации
- 2. 2. Стратегическое планирование проекта
- 2. 2. 1. Корпоративное стратегическое планирование
- 2. 2. 2. Стратегия маркетинга
- 2. 2. 3. Бизнес — план проекта
- 2. 3. Разработка системы управления корпорацией
- 2. 3. 1. Описание внутренней системы управления
- 2. 3. 2. Система управления персоналом проекта
- 2. 3. 3. Система распределения полномочий
Список литературы
- Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями и дополнениями).
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001
- Базилевич Л.А., Соколов Д. В., Франева Л. К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛФЭИ, 2001.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник для вузов. -3-е изд. -М.:Гардарики, 1999
- Волков О.Н. Предприятие. — М., 1999.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1999
- Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А. Вихровский, В. Кузина. :Питер, 1999
- Курс экономической теории: учебник — 4-е дополненное и переработанное издание. Под ред. проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Е. А. — Киров: «АСА», 2002.- 752 с.
- Самуэльсон Пол, Э., Нордхаус, Вильям, Д. Экономика.: Пер. с англ.: 16-е изд.: Уч. Пос. — М.:издательский дом «Вильямс», 2000. — 688 с.
- Управление проектами./ Под ред. В. Д. Шапиро. — СПб.: Два Три, 1996.- 324 с.
- Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов/Финансовая академия при Правительстве РФ.-М.:ЗЕРЦАЛО, 2000
- Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство «Прогресс», 1990.