Другие работы
Большинство российских предприятий имеют длительный опыт социалистического планирования, практика которого имела негативные последствия, связанные прежде всего с ограничением свободы планирования и свободы действий. Российские экономические реформы открыли путь к экономической свободе предприятий. В результате, «вдохнув воздух свободы», многие частично или даже полностью попытались освободиться…
Курсовая Необходимо отметить, что стратегия — это собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. В настоящее время известно несколько видов основных конкурентных стратегий организаций. От правильного…
Реферат Стратегическое управление невозможно без научного прогнозирования, так как прогнозы в данном случае рассматриваются как нечто не только предшествующее планам, программам, проектам, но и в некоторых случаях определяющее их: прогноз как почва формирования цели для плана. В стратегическом управлении прогнозы необходимы для принятия решений, адекватных предстоящим изменениям, во многом предопределяя…
Курсовая План проекта в целом — это общий бюджет инновационного проекта, выраженный в количественных показателях и отражающий затраты, необходимые для достижения поставленной цели. На общем бюджете основываются планы отдельных исполнителей. Продуктово-тематический план инновационного проекта представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления заданий НИОКР, а также работ…
Контрольная Соответственно термином «стратегические управление» обозначаются комплекс решений, которые имеют кардинальное значение для функционирования бизнеса и влекут за собой (при условии их реализации) долговременные и неотвратимые последствия. Таким образом, в качестве отличительного признака стратегичности управления используются две характеристики — необратимость и долгосрочность последствий. Это…
Дипломная Структура знаний представляет собой знания и умения, которыми должен обладать специалист по АКУ. Но это не просто перечень знаний, а определенное их соотношение и взаимосвязь. Они должны обеспечить менеджеру по АКУ свободу ориентации в разнообразных проблемах организационно-технологического и социально-эконо мического развития организации, экономическое мышление и широту взглядов, хозяйственную…
Контрольная Актуальность темы. Одной из ключевых составляющих стратегического менеджмента является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы…
Курсовая Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств…
Курсовая Формирование целей — целеполагание относится к важнейшей части ме-тодологии менеджмента. В соответствии с этим решение вопросов целеполага-ния менеджер должен осуществлять на основе системного подхода, опираясь на свой и своих коллег «предпринимательский» талант, высокую профессиональ-ную компетентность, интуицию и безусловное добросовестное отношение пер-сонала организации. В теории управления…
Курсовая Сейчас большинство коммерческих фирм малого бизнеса не имеют официально принятых планов; нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм, нормативов и т. п. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший текущий период и не предусматривают ориентацию на перспективу…
Курсовая В настоящее время большинство руководителей на своих предприятиях, как правило, осуществляют практику использования тактического (оперативного) менеджмента, который не рассчитан на долгосрочную перспективу, а лишь на текущую деятельность и краткосрочный период. В то время как стратегический менеджмент тем и отличается от тактического, что рассчитан на долгосрочную перспективу. Однако…
Курсовая В то же время эту стратегию сложно реализовывать на уже освоенных рынках, находящихся в стадии зрелости. Связано это с тем, что расширение объемов продаж на зрелых рынках требует отнятия покупателей у конкурентов. Завоевание же верных конкурентам покупателей может потребовать значительных финансовых затрат. Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки…
Курсовая В таблице 2.2. приводятся результаты оценки конкурентоспособности корпусной мебели с использованием экспертного опроса. В процессе оценки был использован балльный метод с применением 5-балльной шкалы. Данная оценка подразумевал анализ технических параметров конкурирующей продук-ции различных крупных предприятий г. Тюмени с учетом веса параметров (ко-эффициенты значимости) и с оценкой каждого…
Курсовая Выбор маркетинговой стратегии должен осуществляться только с учетом обоих моментов, каждого в отдельности из них недостаточно. Даже если компания работает в весьма привлекательной отрасли, ее прибыль может оказаться недостаточно высокой из-за неверно выбранной конкурентной позиции. И наоборот, если компания, занимающая исключительную позицию на рынке, работает в совершенно недоходном бизнесе, все…
Курсовая Инвестиции (капитальные вложения) — это совокупность затрат материальных, трудовых и денежных ресурсов, направленных на расширенное воспроизводство, основных фондов всех отраслей народного хозяйства. Инвестиции — относительно новый для нашей экономики термин. В рамках централизованной плановой системы использовалось понятие «валовые капитальные вложения», под которыми понимались все затраты…
Контрольная