Стратегический менеджмент в малом бизнесе
Курсовая
Формальное планирование, безусловно, требует известных усилий. Но оно дает и немало выгод: во-первых, заставляет руководителей мыслить перспективно, а не жить одним днем, от случая к случаю; во-вторых, ведет к четкой координации действий; в-третьих, устанавливает основные показатели деятельности, которые поддаются контролю; в-четвертых, заставляет предприятие четко определить своизадачи; в-пятых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы стратегического менеджмента
- 1. 1. Сущность и функции стратегического менеджмента
- 1. 2. Процесс выработки стратегии фирмы
- 1. 3. Механизм реализации стратегии развития фирмы
- 2. 1. Характеристика предприятия ООО «МИРА»
- 2. 2. SWOT-анализ деятельности организаций
- 2. 3. Стратегическая сегментация регионального рынка
- 3. Разработка и реализация стратегий предприятия
- 3. 1. Составляющие экономической стратегии
- 3. 2. Разработка стратегии предприятия
- 3. 3. Создание структуры управления предприятием, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента
- Заключение
- Литература
- Приложение 1. Обзор внутренних переменных организации
- Приложение 2. Воздействие внешней среды
- Приложение 3. Факторы внешней для организации среды
- Приложение 4. Возможные результаты SWOT-анализа среды организации
Список литературы
- Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. — М.: Высшая школа, 1999
- Мухин В.И. Основы теории управления. — М.: Издательство «Экзамен». 2003.
- Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. А. Г. Комарова, Г. Г. Муфтиева. — СПб.: Питер, 2004. — с.-108.
- Бизнес-планирование. / В. М. Попов, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муртузалиева. — М., 2000
- Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. — М.: Дашков и К, 2005. — с.- 11.
- Гершова И.Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — с. 212−214
- Лигинчук Г. Г. Основы менеджмента. — М.: Издательство Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Орчаков О.А. Теория организации: — М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Смирнова А.Н. Современный маркетинг. — М.:Лотос, 2005. — с.202
- Телегин Д.А. Совершенствование системы технического регулирования в нефтегазовой отрасли. — Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2006 — с.112
- Тоскунина В.Э. Программно-целевой подход к управлению социально-экономическими процессами и решению региональных проблем // Материалы Всероссийской научной конференции «Стратегия развития северных регионов России». Архангельск: Архангельский филиал Института экономики УрО РАН, 2003. С.149
- Трифонов Ю.В., Плеханова А. Ф., Юрлов Ф. Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. — Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2002. — С. 119
- Управление организацией /Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М.: ИФРА-М, 2001. — С. 215
- Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Николашин В.Н. Организация труда персонала. — М., 2009.
- Журнал «Деньги», № 41 (798) от 18.10.2010, http://www.kommersant.ru
- http://fairwind.ru/glossary
- Сайт «Малый бизнес Москвы» (http://www.mbm.ru)