Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка стратегии поведения организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность настоящего курсового проекта. Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин уже прочно вошел в терминологию менеджмента. Стратегия — модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим образом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ. Анализ проблем… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Теоретическая часть 1. Понятие и сущность стратегии управления организации
  • Практическая часть 2. Разработка стратегии управления организацией на примере ИП «Бюро находок»
    • 2. 1. Общая характеристика организации
    • 2. 2. Миссия «Бюро находок»
    • 2. 3. Внешний маркетинговый аудит «Бюро находок»
    • 2. 4. Внутренний маркетинговый аудит
    • 2. 5. SWOT — анализ магазина «БЮРО НАХОДОК»
    • 2. 6. Маркетинговые цели
    • 2. 7. Основополагающая стратегия
    • 2. 8. Решения в отношении маркетингового микса
    • 2. 9. Организация и реализация
    • 2. 10. Контроль
  • Заключение
  • Список литературы

Разработка стратегии поведения организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего курсового проекта. Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин уже прочно вошел в терминологию менеджмента.

Стратегия — модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим образом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ.

Стратегия компании, как правило, состоит из:

1) продуманных целенаправленных действий,

2) реакции на непредвиденное развитие событий и на усилившуюся конкурентную борьбу.

Стратегии компании и бизнеса детализируются по основным направлениям деятельности в форме функциональных стратегий. Таким образом, каждому уровню управления в компании соответствует свой тип стратегии и возникает иерархический набор стратегий.

Каждый бизнес компании формируется вдоль отдельной цепочки со-здания ценностей. Всякий продукт покупается на рынке лишь потому, что он обладает некоторой ценностью, за которую покупатель готов заплатить запрашиваемую цену. С этой точки зрения бизнес можно рассматривать как процесс создания некоторой ценности товара, следовательно, стратегия определяет всю сущность бизнеса.

Цель настоящей работы — разработки стратегии управления организацией.

Задачи работы:

— исследование понятия и сущность стратегии управления организации,

— анализ проблем и перспектив стратегии управления на примере организации ИП «Бюро находок».

Основным методом исследования является общий диалектический метод научного познания и связанный с ним принцип объективности исследования. Помимо общенаучных методов применяются и специальные (частнонаучные): системный, структурно-функциональный, формально — логический и др. Использование методов в их сочетании позволило ос-мыслить и раскрыть предмет исследования в обобщающих закономерно-стях, в разнообразных деталях и ракурсах, что в конечном итоге дало возможность решить поставленные автором задачи.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. стратегическое управление бизнесом. — М.: ПРИ-ОР, 2007
  2. А.С. Менеджмент и маркетинг. — М.: Литера, 2009
  3. А.П., Калмыкова О. Л. Исследование систем управле-ния//Экспертиза, 2008, № 11
  4. С.М. Стратегии управления предприятием//Экспертиза, 2009, № 3
  5. Н.А. Управление на предприятии. — М.: ПРИОР, 2008
  6. П.А. Оптимизация опыта управления предприятием. — М.: Смарт, 2007
Заполнить форму текущей работой