Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проблемы и логика анализа конкурентоспособности организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, недостаточная разработанность первоочередных теоретических и методологических задач повышения конкурентоспособности предпринимательских структур, образующих региональный гостиничный комплекс, сделало актуальным выбор темы курсового исследования. Научно-практические проблемы формирования и региональной поддержки повышения конкурентоспособности предпринимательства еще слабо… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Методические основы изучения конкурентоспособности предприятия
    • 1. 1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации
    • 1. 2. Роль и значение анализа конкурентоспособности организации в стратегическом процессе
  • Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Профессионал»
    • 2. 1. Характеристика предприятия ООО «Профессионал» и его положение на рынке
    • 2. 2. Оценка конкурентоспособности продукции
    • 2. 3. Оценка конкурентоспособности предприятия
  • Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности и совершенствованию деятельности компании ООО «Профессионал»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Проблемы и логика анализа конкурентоспособности организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный этап становления рыночных отношений в России характеризуется ее стремлением интегрироваться в мировую экономическую систему, что неизбежно связывается с развитием механизмов конкуренции. Следует отметить, что методы и формы конкурентных отношений за прошлое столетие существенно изменились: фактически наблюдается переход от свободных форм конкуренции к монополистическим и олигополистическим. Приобрели широкое распространение неценовые формы конкурентной борьбы, где одну из ведущих позиций занимает инновационная деятельность.

Для национальной экономики страны формирование конкурентных отношений усиливается на уровне регионов и предпринимательских структур, и это в последнее время становится одной из приоритетных задач экономики государства. При этом стало очевидным, что для разных типов предпринимательских структур требуются свои методические приемы поддержки и развития конкурентоспособности, учитывающие их особенности. Только формирование конкурентоспособности региональной экономики может обеспечить устойчивый экономический рост всей национальной экономики в условиях ужесточения конкуренции на мировых рынках.

Вопросы конкурентоспособности и конкурентных преимуществ рассматривались М. Портером, Р. А. Фатхутдиновым, В. Д. Андриановым, В. В. Ивченко, Л. С. Шеховцевой и др.

Научно-практические проблемы формирования и региональной поддержки повышения конкурентоспособности предпринимательства еще слабо исследованы в отечественной экономической науке. Это объективно актуализирует проведение подобных научных исследований.

Таким образом, недостаточная разработанность первоочередных теоретических и методологических задач повышения конкурентоспособности предпринимательских структур, образующих региональный гостиничный комплекс, сделало актуальным выбор темы курсового исследования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. — 2010. — № 6. 100 с.
  2. И.Т. Основы финансового менеджмента: Уч. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  3. С.Б., Мельник С. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2008
  4. Л.Н. Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: Монография. — 2008
  5. З.Н., Семенов В. М., Баев И. А. Экономика предприятия. — М.: Питер, 2008. — 416 с.
  6. И.А. Структура и культура организации как факторы повышения конкурентоспособности // http://kraspubl.ru/content/view/156/1/
  7. А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2009. — № 2. — С. 56—64.
  8. О.А. Недобросовестная конкуренция. Теория и правоприменительная практика. — М.: Статус, 2008. — 216 с.
  9. В.С. Оздоровление предприятия: экономический анализ: Монография. М., 2008
  10. В. Самуэльсон П. Экономика: Учебник / Пер. с англ. Пелявского О. Л / Под ред. Старостиной А. А., Кравченко В. А. Изд.18-е — М.: Вильямс, 2008. — 1360 с.
  11. Организация и планирование производства: Конспект лекций/ Макареня Т. А., Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007.
  12. Основы экономики и управления производством: Конспект лекций./ Ребрин Ю. И. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. 145 с.
  13. Т.Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. — М.: КноРус, 2008. — 120 с.
  14. И. Потребности конкурентной стратегии организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. — 2010. № 3.
  15. М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес-Букс, 2007. — 454 с.
  16. Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия //автор Комаристый Евгений // Маркетинг услуг, № 1, 2008
  17. Г. И. Конкуренция. Задачи и решения. М.: Альфа-Пресс, 2009. — 344 с.
  18. Г. И. Конкуренция. Задачи и решения: Учебно-практическое пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2009. — 344 с.
  19. Е.В. Пути повышения конкурентоспособности российскихпредприятий. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 290 с.
  20. Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир 1992−2015. — М.: Экономика, 2005. — 606 с.
  21. Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Изд-во Эксмо, 2004. − 544 с.
  22. Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. — М.: Высшее образование, 2005. — 504 с.
  23. Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. 2-е издание. — М.: Юнити, 2008. — 295 с.
  24. Финансовый менеджмент: учебное пособие // Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2009
  25. А. Роль системы финансового управления в повышении конкурентоспособности компании // Финансовая газета. — 2010. — № 22, 23.
  26. Н.П., гаманкова О.А., Кован Й. М. Оценка кредитоспособности клиента: Рекомендации банкиру при выдаче кредита. — М.: Инфра-М, 2007
Заполнить форму текущей работой