Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование стратегического менеджмента

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом, многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1. 1. Сущность и понятие стратегии развития
    • 1. 2. Методы стратегического анализа
    • 1. 3. Типы и виды стратегии
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ТИД «РУССКОЕ СЛОВО — РС»
    • 2. 1. Характеристика исследуемого объекта
    • 2. 2. Анализ внешней среды организации
    • 2. 3. Анализ внутренней среды организации
    • 2. 4. Портфельный анализ организации
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ООО «ТИД «РУССКОЕ СЛОВО — РС»
    • 3. 1. Особенности стратегии ООО «ТИД «Русское Слово — РС»
    • 3. 2. Рекомендации по совершенствованию стратегии
    • 3. 3. Экономическая эффективность от внедрения стратегии развития
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Совершенствование стратегического менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом, многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.

Быть конкурентоспособной компанией — это значит уметь адаптироваться к происходящим изменениям и иметь возможность отстаивать собственные интересы в конкурентной борьбе. Такое возможно осуществить только при грамотном использовании собственного потенциала в ответ на требования, выдвигаемые внешним окружением.

Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т. д.

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. А., Серегина С. Ф. Макроэкономика: Учеб. / Под общ. Ред. А. В. Сидоровича. 2-е изд. М.: МГУ им М. В. Ломоносова: Дело и сервис, 2009. 395 с.
  2. И. Стратегическое управление: Пер. с анг. / Научн. ред. и вст. ст.Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 2008.
  3. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. М.: Экономика, 2009.
  4. И.В., Беляцкий Н. П., Дорошек Л. В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие. — Мн.: БГЭУ, 2008. — 112 с.
  5. И.В., Беляцкий Н. П., Дорошек Л. В. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие. — Мн.: БГЭУ, 2008. — 112 с.
  6. Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 1 — С. 118−127.
  7. К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой, М.:ЮНИТИ, 2009. — 175с.
  8. К. Менеджмент в организации. М.: 2008.
  9. О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Фирма Гардарика, 2009.
  10. О.С. — Стратегическое управление, — М.: Гардарика, 2008.
  11. И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008.
  12. Л.Д. Преобразующий менеджмент: Учебное пособие. М.: 2008.
  13. Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2009.
  14. В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. — МНИИПУ, 2008.
  15. В.И. Менеджмент: Учебное пособие — Мн.: Мисанта, 2008.
  16. Деловое планирование (Методы, организация, современная практика): Учебное пособие. / Под ред. В. М. Попова — М.: Финансы и статистика, 2009 — 368с.: ил.
  17. А.П. — Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск, 2008.
  18. П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. — 2009. — № 6 — С. 56−63.
  19. П.В., Моисеева Н. К., Основы стратегического управления: Учебное пособие — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009 — 195с.
  20. Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: учебник — М.: Экономистъ, 2009. -416с.
  21. Ильин А. И Планирование на предприятии: Учебник / Мн.: Новое знание, 2009. -635с.
  22. Н.Я. Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, инфляция, безработица: Моногр. Мн.: ФУАинформ, 2009. 420 с.
  23. Ф. Маркетинг, менеджмент Пер. с англ. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
  24. А.И. Исследование систем управления: курс лекций. — Новосибирск: СибАГС, 2009.
  25. В. Л. Маркетинг и менеджмент: Словарь справочник. М.: 2009.
  26. И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. — М.: КПФ Ника, 2009.
  27. . Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. СПб.: Наука, 2009.
  28. В.Д. Стратегический менеджмент. М.: 2009.
  29. К. — Экономика организаций. — М.: Инфра-М, 2008.
  30. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: 2009.
  31. П.Р. Экономика, организация и менеджмент, в 2 т. М: 2008.
  32. Н.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. Воронеж, 2008.
  33. И.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ, 2009.
  34. М.П., Шайенко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент. Москва ИНФРА-М, 2008 г.
  35. Р.А. Региональный менеджмент: Учебное пособие. Краснодар, 2009.
  36. З.П. Общее управление организацией. М.: ИНФРА-М, 2009.
  37. А.М. Менеджмент: основы организации. М.: 2008.
  38. А.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ, 2009.
  39. И.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2009.
  40. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009.
  41. В.К. Основы управления предприятием. М.: 2009.
  42. Р.А. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: 2008.
Заполнить форму текущей работой