Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы реализации стратегии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Глава 2. управление экономической стратегией2. 1. сущность экономической стратегии и ее составляющие. Организационно — экономическая характеристика предприятия. Этапы стратегического управления. Глава 3. разработка рекомендаций по выбору целей и стратегий на предприятии. Список использованной литературы. Управление реализацией стратегии фирмы. Эффективность реализации модели… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • 1. 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    • 1. 2. ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • 1. 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИЕЙ
    • 2. 1. СУЩНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    • 2. 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
    • 2. 4. ОРГАНИЗАЦИОННО — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫБОРУ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Методы реализации стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений предприятие есть самоорганизующийся и самовоспроизводящийся социально-про-изводственный организм, автономный центр производственных, хозяйственных и социальных решений.

Каждое предприятие в условиях рынка стремится производить те товары и услуги, которые дают наибольшую прибыль. В то же время в условиях рынка нет гарантии, что предприятие ее получит. Все это зависит от многих обстоятельств: правильного определения неудовлетворенных желаний покупателей и ориентации предприятия на их производство, уровня издержек производства, которые должны быть меньше, чем доходы, полученные от продажи своей продукции. Последнее зависит от производительности системы, НТП, уровня организации производства и труда, степени конкуренции и т. п. Это требует от каждого предприятия поиска своего пути развития, системы организации, маркетинга, своих форм хозяйствования.

Вышеперечисленные обстоятельства обуславливают актуальность исследования методов реализации стратегии предприятия.

Цель работы: исследовать методы реализации стратегии на примере компании «Зебра».

Задачи работы: изучить стратегическое управление как систему; исследовать этапы стратегического управления; изучить методы реализации стратегии на примере компании «Зебра».

Предметом исследования является: стратегия предприятия.

Объектом исследования послужило предприятие ООО «Зебра», которое оказывает услуги по подготовке водителей категории «В» в Санкт-Петербурге. Благодаря наработанному опыту, современная автошкола отвечает всем требованиям, необходимым для школы вождения, в том числе имеет лицензию на образовательную деятельность.

Методы: аналитический, графический, метод кабинетного исследования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учебное пособие. — Москва: Финансы и статистика, 2007. — 206 с.
  2. А. И. Экономический словарь. — М.: ТК «Велби», издательство «Проспект», 2004 г.
  3. А.В., Чуб Б.А. Оценка эффективности стратегического менеджмента организации // Менеджмент в России и за рубежом. — 2004. — № 5. — С. 48−53.
  4. К.Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации //Финансовый менеджмент. — 2003. — № 4. -С. 49- 56.
  5. М.В., Ивахник Д. Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. — 2003. — № 3.
  6. В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 2 — С. 22−31.
  7. А. Стратегия: от разработки до реализации. Часть 1 // Управление компанией. 2006. — № 2. — С. 32−37.
  8. В.М. Менеджмент продаж: Учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009.- 279 с.
  9. В.И. Организация стратегического развития: Практикум.- СПб.: СПбГИЭУ, 2009.- 131 с.
  10. В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций/ В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова.- М.; Новосибирск: ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2008.- 288 с.
  11. Н.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие.- М.: Кнорус, 2009.- 512 с.
  12. В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций/ В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова.- М.; Новосибирск: ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2008.- 288 с.
  13. А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование: Учебное пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 2009.- 475 с.
  14. А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник/ Под ред. А. Н. Петрова.- 2-е изд.- СПб.: Питер, 2008.- 496 с.
  15. В.П., Балашов А. И., Мячин Ю. В. Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе инвестиционного планирования. — СПб.: Издательство «Нестор», 2004. — 165 с.
  16. В.Г. Организация производства и менеджмент: Учебник.- М.: Академия, 2008.- 336 с.
  17. А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. — 2001. — № 3. — С. 41−47.
  18. Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Дело, 2008. — 448 с.
Заполнить форму текущей работой