Разработка конкурентной стратегии фирмы
Курсовая
Предоставление Интернет-услуг — это молодое, динамично разви-вающееся направление, находящееся сейчас на стадии перехода в разряд массовых услуг. От того, насколько полно и глубоко (комплексно и систем-но) руководством компании учтены факторы внешней среды и внутреннего потенциала организации в соответствии с принятой миссией поведения в рыночном пространстве, зависит эффективность деятельности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия
- 1. 1. Пять сил конкуренции по М. Портеру
- 1. 2. Стратегия лидерства за счет экономии на издержках
- 1. 3. Стратегия дифференцирования
- 1. 4. Стратегия концентрации на сегменте
- 1. 5. Модель «привлекательность рынка=>
- преимущества в конкуренции»
- 2. Анализ рынка провайдерских услуг г. Екатеринбурга на примере компании CONVEX
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ внешней среды предприятия
- 2. 3. Анализ внешней среды предприятия
- 2. 4. Анализ конкурентов CONVEX
- 3. Разработка стратегии предприятия на основе проведенного анализа
- 3. 1. Разработка продуктовой стратегии
- 3. 2. Общая стратегия компании CONVEX на 2010 год и оценка ее эффективности
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. — М.: — Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. — 464 с.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебник.
- Просветов Г. И. Стратегия предприятия: Учебно-практическое пособие. — 2009 г.
- Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 288 с.
- Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. — М.: ИНФРА — М. — 2002. — 314 с.
- Деловой портал Екатеринбурга www.dkvartal.ru
- Административно-управленческий портал www.aup.ru
- Официальный сайт компании www.convex.ru