Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста
Курсовая
Основной целью курсовой работы является разработка стратегического плана ООО «Часовой завод — Мактайм» и разработка направлений по её оптимизации. Целью настоящего исследования является разработка научно обоснованных путей и методов обеспечения конкурентоспособности конкретного предприятия и его возможностей в конкурентной борьбе. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Часть 1. Управление конкурентными преимуществами предприятия
- 1. 1. Конкурентное преимущество и логика анализа конкурентоспособности
- 1. 2. Анализ конкурентных преимуществ организации
- Часть 2. Диагностика организационных проблем и стратегический подход к их решению
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ рынка
- 2. 3. Формирование целей развития в проблемных областях
- 2. 4. Составление SWOT-анализа предприятия
- 2. 5. Разработка вариантов стратеги развития предприятия
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
Список литературы
- Адамов В.Е., Квитко А. В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. — М.: МЭСИ, 2004. -
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
- Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2006
- Борисовский Л. Е. — Маркетинг: курс лекций — М.: ИФРА-М, 2004
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, 175 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
- Дурович А.П., «Маркетинг в предпринимательской деятельности», Минск, 2007 год.
- Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Изд-во «АиН», 2001.
- Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — М., 2006
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. — 2000. — № 4.
- Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 4.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
- Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 5.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2004.
- Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 5.
- Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2006.
- Салов А.Н., Маслов В. Г. «Спектр — балльный метод финансово — экономического анализа». Статья на сайте http://abc.vvsu.ru/
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная програм-ма для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: ИНФРА-М, 2006.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2006.
- Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. — М.: АКаЛиС, 2006.