8 вопросов к ГОСу по стратегическому менеджменту.
Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей
Шпаргалка
Стратегия корпорации понимается как правила долговременного распределения ресурсов, дающие представление о будущем положении компаний. Определение связи «продукт — рынок» в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); Регион или территория, на которую направлен сбыт, степень географической дифференциации сбыта; Базовая ценовая стратегия (лидерства… Читать ещё >
Содержание
- Стратегический менеджмент
- 1. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей
- 2. Разработка, реализация и исполнение выбранной стратегии
- 3. Стратегия корпорации
- 4. Проведение SWOT-анализа. Определение сильных и слабых сторон
- 5. Основные виды конкурентных стратегий, их сущность
- 6. Определение круга стратегических вопросов и проблем, встающих перед компанией
- 7. Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества
- 8. Использование стратегий защиты и сохранение конкурентного преимущества