Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

8 вопросов к ГОСу по стратегическому менеджменту. 
Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей

ШпаргалкаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия корпорации понимается как правила долговременного распределения ресурсов, дающие представление о будущем положении компаний. Определение связи «продукт — рынок» в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); Регион или территория, на которую направлен сбыт, степень географической дифференциации сбыта; Базовая ценовая стратегия (лидерства… Читать ещё >

Содержание

  • Стратегический менеджмент
  • 1. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей
  • 2. Разработка, реализация и исполнение выбранной стратегии
  • 3. Стратегия корпорации
  • 4. Проведение SWOT-анализа. Определение сильных и слабых сторон
  • 5. Основные виды конкурентных стратегий, их сущность
  • 6. Определение круга стратегических вопросов и проблем, встающих перед компанией
  • 7. Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества
  • 8. Использование стратегий защиты и сохранение конкурентного преимущества

8 вопросов к ГОСу по стратегическому менеджменту. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия корпорации

Стратегия корпорации понимается как правила долговременного распределения ресурсов, дающие представление о будущем положении компаний.

Выработка стратегии развития корпорации обеспечивает эффективное распределение и использование всех ресурсов: материальных, финансовых, трудовых ресурсов, земли и технологий и на этой основе — устойчивое положение на рынке в конкурентной среде.

Выработка стратегии корпорации осуществляется на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведенного анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления корпорацией, а также анализа сильных и слабых сторон корпорации Формирование стратегии поведения на рынке включает определение следующих параметров:

— регион или территория, на которую направлен сбыт, степень географической дифференциации сбыта;

— доля рынка, которую предполагается занять;

— группа потребителей, на которую направлен сбыт;

— определение связи «продукт — рынок» в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом);

— базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т. д.);

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой