Цели и задачи в системе управления предприятием
Курсовая
Цель представляет собой предвосхищение результатов какоголибо рода деятельности. Цель организации определяет концепцию ее развития и основные направления деловой активности. С позиции менеджмента цель представляет желаемое состояние объекта управления через определенный промежуток вре-мени. Целью написания данной работы является изучение целей и задач их приоритетности, роли и места в системе… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Система целей организации
- 1. 1. Целеполагание — как метод определения целей организации
- 1. 2. Цели организации: классификация и необходимость установления
- 1. 2. 1. Процесс установление целей
- 1. 2. 2. Типология целей организации
- 1. 2. 3. Требования к реализации целей
- 1. 3. Роль и место постановки задач в системе управления
- 2. Анализ целевых установок на примере ОАО «Строй люкс»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ эффективности системы целеполагания
- 2. 3. Анализ внешней эффективности организации (анализ степени использования организацией внешних возможностей)
- 2. 4. Анализ степени использования организацией ее внутренних возможностей, характеризующих потенциал организации
- 2. 5. Выявление степени рациональности распределения задач, и ответственности между различными структурными звеньями
- 3. Разработка системы целей организации
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Инфра-М, 1991. — 218 с.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и ста-тистика, 1998. — 311 с.
- Бусыгин П. Стратегическое управление организацией. М.: Эльф К-Пресс, 1999. — 280 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998. — 341 с.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предпри-ятии. М.: Дело, 1989. — 274 с.
- Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. М.: Мар-кетинг, 1998. — 237 с.
- Зайцев Г. Г., Файбушевич С. И. Управление кадрами на предприятии: персо-нальный менеджмент. СПб.: Знание, 1992. — 293 с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: Про-спект, 1994. — 263 с.
- Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Инфра-М, 1992. — 407 с.
- Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. М.: Восток, 1997. — 190 с.
- Люкшннов А.Н. Стратегический менеджмент. М.: Юнити — Дана, 2000. — 217 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА, 1999. — 127 с.
- Стерлин А.Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США: Опыт развития и новые явления. М.: Проспект, 1990. — 281 с.
- Смирнова Т.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: Восток, 2002. — 331 с.
- Саломатин Н.А., Фель А. В., Шишкина Е. Л. Стратегическое управление про-изводством: Учебное пособие. М.: Феникс, 1993. — 206 с.
- Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М.: Полигон, 1999. — 341 с.
- Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение — важнее чем знание: Учебное пособие. М.: Дело, 2003. — 286 с.
- Уткина Э.А. Стратегическое планирование. М.: Ассоциация авторов и издате-лей «Тандем», 1998. — 324 с.
- Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. В 5-ти т. Т. 1. М.: Фе-никс, 1992. — 270 с.
- Хасби Д. Стратегический менеджмент. М.: Контур, 1998. — 382 с.
- Щекина С.В. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002. — 169 с.