Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные виды конкурентных корпоративных стратегий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Настоящая работа посвящена изучению основных видов конкурентных корпоративных стратегий. Перед непосредственным изучением означенных стратегий представляется необходимым, остановится на некоторых основополагающих для нашей темы терминах и определениях. Итак, корпоративная стратегия организации— это средство достижения желаемых результатов (целей). Она в определенной степени воплощает в себе… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ОСНОВНАЯ ЧАСТ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные виды конкурентных корпоративных стратегий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Настоящая работа посвящена изучению основных видов конкурентных корпоративных стратегий. Перед непосредственным изучением означенных стратегий представляется необходимым, остановится на некоторых основополагающих для нашей темы терминах и определениях.

Итак, корпоративная стратегия организации— это средство достижения желаемых результатов (целей). Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией, а, следовательно, формирует образ мышления сотрудников организации.

Стратегия — это собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. В настоящее время известно несколько видов основных конкурентных стратегий организаций. От правильного выбора этих видов во многом зависит процветание конкретной организации и ее конкурентоспособность в условиях современной экономики.

Таким образом, цель настоящей работы представляется нам в изучении основных видов конкурентных корпоративных стратегий. Структура настоящей работы определяется ее целью и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

В настоящей работе мы пользовались специальной литературой таких авторов как Ю. Н. Лапыгин и Д. Ю. Лапыгин, а также Д. Сазерленда и М. Чернышева. Содержащиеся в их работах данные и теоретические выкладки позволили нам выполнить поставленную в работе цель, и подробнее ознакомится с изучаемым предметом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.М. Стратегический менеджмент. — М.: Феникс, 2008. — 575 с.
  2. Ю. Н. Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. — М.: Эксмо, 2007. — 280 с.
  3. Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. — М.: Бизнес-Букс, 2006. — 364 с.
  4. М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. М.: Феникс, 2009. — 460 с.
Заполнить форму текущей работой