Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современных условиях конкурентоспособность предприятия на рынке является главным критерием эффективности производства, оценки эффективности системы управления. Переход к насыщенному рынку, обостряя конкурентную борьбу, выдвигает в качестве приоритетной задачи менеджмента обеспечение конкурентоспособности организации. Целью данной работы является анализ конкурентной среды на примере ресторанного… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы стратегического анализа конкурентной среды
    • 1. 1. Конкурентоспособность как объект управления
    • 1. 2. Методы стратегического анализа конкурентной среды
  • 2. Анализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Анализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход к насыщенному рынку, обостряя конкурентную борьбу, выдвигает в качестве приоритетной задачи менеджмента обеспечение конкурентоспособности организации.

В современных условиях конкурентоспособность предприятия на рынке является главным критерием эффективности производства, оценки эффективности системы управления.

В настоящее время конкуренция фирм на рынке принимает вид конкуренции самой продукции, возрастает значение свойств, сообщаемых продукции фирмой, изготовившей и продающей ее на рынке. Объем реализации продукции во многом зависит от ее конкурентоспособности, а, следовательно, требуется постоянная оценка товара с позиции его соответствия требованиям рынка и экономической обоснованности производства.

Таким образом, каждая организация должна иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса. Важное место при этом занимает оценка конкурентоспособности предприятия. Этим и определяется актуальность темы курсовой работы.

Целью данной работы является анализ конкурентной среды на примере ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге.

Основными задачами при этом являются:

— изучение конкурентоспособности как объекта управления;

— определение методов стратегического анализа конкурентной среды;

— анализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, 2009. — 501 с.
  2. А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг, 2009. — № 2. — С.56−64.
  3. А. Что ждет ресторанный бизнес // Современный ресторан, 2009. — № 2(2). — С. 34−35.
  4. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. — Мн.: Новое знание, 2010. — 216.
  5. Э.Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. — М.: РосКонсульт, 2009. — 272 с.
  6. В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. — М.: Финпресс, 2009. — 356 с.
  7. Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск, 2009. — № 1. — С. 41−45.
  8. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / Под. ред. С. Л. Ефимова,. — М.: РосКонсульт, 2010. — 480 с.
  9. А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учебник для вузов. — М.: Инфра-М, 2009. — 412 с.
  10. Эргентон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. — М.: РосКонсульт, 2009. — 272 с.
Заполнить форму текущей работой