Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия маркетинга. 
Интеграционные стратегии. 
Внутрифирменное предпринимательство

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимо отметить, что стратегия точного определения не имеет, так как это понятие абстрактное. Она представляет собой некую совокупность правил и методов для принятия решений на всех уровнях управления компанией, по которым: складываются отношения фирмы с её внешней средой, определяются виды выпускаемой продукции и технологии их производства, сбытовая полтика, конкурентная политика… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Стратегия маркетинга
  • 2. Интеграционные стратегии
  • 3. Внутрифирменное предпринимательство
  • Литература

Стратегия маркетинга. Интеграционные стратегии. Внутрифирменное предпринимательство (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Стратегия маркетинга

Деятельность предприятия всегда сталкивается с проблемами, с рисками, с дефицитом необходимой информации, а иногда и с отсутствием ее. Поэтому управляющие предприятием часто обращаются к службе маркетинга, которая содержит стратегию управления функциями предприятия. И прежде чем начать воплощение идеи в реальность предприятию предстоит разработать предварительную стратегию маркетинга по выходу на рынок с конкретной целью (товаром, услугой). Именно стратегия маркетинга может указать на то, где именно предприятие может получить максимальную прибыль и минимизировать свои издержки, причем этот план составляется на год и содержит полный комплект информации, который поможет предпринимателям в решении маркетинговых проблем, в обходе рисков, встречающихся на пути, в уничтожении недостатков.

Необходимо отметить, что стратегия точного определения не имеет, так как это понятие абстрактное. Она представляет собой некую совокупность правил и методов для принятия решений на всех уровнях управления компанией, по которым: складываются отношения фирмы с её внешней средой, определяются виды выпускаемой продукции и технологии их производства, сбытовая полтика, конкурентная политика; устанавливаются отношения внутри предприятия; оцениваются результаты деятельности в настоящем и в перспективе. То есть стратегия предназначена для осуществления миссии предприятия и достижения ее целей. Это общее понятие стратегии. Существует несколько методов её разработки — это стратегия маркетинга — первый шаг на правильном пути. Стратегия маркетинга исходит из основных движений развития предприятия и предусматривает выбор направления деятельности службы маркетинга; изучение потребителей; планирование продукции и её продвижения, распределения и сбыта; ценовую политику и метод разработки цены; координацию работы различных функциональных подразделений; альтернативные действия в конкретных ситуациях. Иными словами эта программа представляет собой систему действий предприятия, при которой внутренняя среда предприятия адаптируется к внешним условиям, общее направление деятельности приводится в соответствии с ситуацией на рынке.

После принятия закона о частной собственности и его одобрения, организации и предприятия всё больше осознают необходимость в разработке стратегии маркетинга. Однако любая идея может потерпеть неудачу. Риск, связанный с таким планированием очень велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успеха новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведение серьёзных маркетинговых исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки. Исходя из всего вышесказанного можно сделать пояснение стратегии маркетинга: стратегия маркетинга — это рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица (предприятие) рассчитывает решить свои маркетинговые задачи, иначе говоря, стратегия маркетинга для предприятия — это план игры на рынке. Необходимо отметить, что стратегия маркетинга включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Рассмотрим пункты, которые входят в стратегию маркетинга:

— целевые рынки. Здесь стратегия маркетинга должна точно определить сегменты рынка, па которых предприятие сосредоточит свои основные усилия для достижения поставленной цели;

— комплекс маркетинга. Управляющий должен в общих чертах изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение товаров;

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
  2. . М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. 3-е изд., доп. 2001. 448 с.
  3. , В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие/ В. В. Ефимов. — Ульяновск: УлГТУ, 2005. — 84 с.
  4. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
  5. В. В., Ковалев Вит. В. Финансы организаций (предприятий): учеб. — М.: ТК Веяби, Изд-во Проспект, 2006.- 352 с.
  6. А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 375 с.
  7. «Маркетинг» /Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2000
  8. Стратегическое планирование /Под ред. Э. А. Уткина. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1998.
Заполнить форму текущей работой