Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Антикризисное управление фирмой. 
Стратегическая сегментация рынка

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ внешней среды охватывает проведение исследования влияния экономической среды, политических процессов, правового регулирования, социальной и культурной составляющих общества, природной среды и ресурсов, научно-технического и технологического развития общества, существующей инфраструктуры и т. п. Анализ внешней среды дает организации время для определения и прогнозирования возможностей… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Антикризисное управление фирмой
  • 2. Стратегическая сегментация рынка
  • Список использованной литературы

Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Антикризисное управление фирмой Экономический кризис — это нормальное явление рыночной экономики в котором выживают и получают иммунитет и опыт только сильнейшие предприятия. Задача предприятия в период кризиса — приспособиться к условиям «изменившейся окружающей экономической или рыночной среды». Любая ситуация на рынке, которая приводит к вынужденному снижению объемов производства, банкротству, увеличению дебиторской задолженности, срочной продаже активов и перепрофилированию производства попадает под определение «кризиса».

В ходе антикризисного управления предприятием проводится исследование по следующим показателям:

1. Анализ внешней среды (отраслевой анализ; факторы, действующие на спрос; факторы, влияющие на структуру затрат; стратегические характеристики отрасли).

2. Анализ внутренней среды (оценка внутренней среды компании; определение ресурсов и возможностей; оценка реализуемой стратегии; источники конкурентного преимущества).

3. Изменение или сохранение миссии и цели компании.

4. Разработка общего стратегического плана.

5. Формирование и сравнение стратегий с помощью их количественной оценки, выбор наиболее эффективной из них для разрешения кризисной ситуации .

Анализ внешней среды охватывает проведение исследования влияния экономической среды, политических процессов, правового регулирования, социальной и культурной составляющих общества, природной среды и ресурсов, научно-технического и технологического развития общества, существующей инфраструктуры и т. п. Анализ внешней среды дает организации время для определения и прогнозирования возможностей, формирования альтернативных планов действий на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего реагирования на случай возможных угроз и время на формулирование стратегий развития организации, которые должны преобразовать прежние угрозы в выгодные возможности.

Исходя из вышеперечисленных факторов внешней среды, для ее исследования выделяют семь основных областей, а именно: экономика, политика, правовое регулирование, технология, рынок, социальное поведение и международное положение.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  2. Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации». М.: Инфра-М, 2007.
  3. А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А. Н. Петров (ред.). — 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008.
  4. В.Н., Федоркова Н. В., Чекменев А. Н. Стратегический менеджмент. М., «Риор», 2007.
  5. В., Сирик Л. Антикризисное управление: HR-аспекты // Управление персоналом. 14.04.09 // http://www.prostobankir.com.ua/
Заполнить форму текущей работой