Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства
Курсовая
Определить базовую стратегию предприятия ООО «Гутцайт и сыновья» на основе анализа конкурентных преимуществ. Объектом работы является кафе-закусочная «Пиццерии Уно Моменто», принадлежащее ООО «Гутцайт и сыновья». При помощи матрицы BCG разработать стратегии для всех стратегических зон хозяйствования предприятия. Сформулировать миссию и видение предприятия «Пиццерии Уно Моменто», построить… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОРТФЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
- 1. 1. Стратегии И. Ансоффа
- 1. 2. Стратегии Портера
- 1. 3. Матрица Бостонской консультативной группы (матрица БКГ)
- 1. 4. Матричная модель «Дженерал Электрик» — «Мак Кинзи»
- 1. 5. Стратегии организаций находящихся на вторых ролях
- 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ГУТЦАЙТ И СЫНОВЬЯ»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Гутцайт и сыновья»
- 2. 2. Формулировка миссии и видения ООО «Гутцайт и сыновья»
- 2. 3. Цели предприятия ООО «Гутцайт и сыновья». Дерево целей
- 2. 4. Анализ внешней среды ООО «Гутцайт и сыновья»
- 2. 5. Анализ привлекательности отрасли
- 2. 6. Анализ конкурентоспособности продукции и услуг ООО «Гутцайт и Сыновья»
- 2. 7. SWOT-анализ
- 2. 8. Портфельный анализ. Матрица BCG
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2001. — 347 с.
- Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. — Владивосток: Издательство ДВГУ, 1997. — 90 с.
- Баринов В.А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. — 98 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 1998. — 241 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М: Гардарика, 1998. — 376 с.
- Гольдштейн Г. Я Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. — 58 с.
- Кобец Е.А. «Планирование на предприятии» Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. — 123 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 235 с.
- Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. — 2006. — № 2. — 37 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. — 398 с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998. — 120 с.
- www. aup. ru
- www. vlc. ru
- www. primstat. ru