Другие работы
Сущность стратегического планирования на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей клиентов над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому планирование рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей деятельности предприятия. Вследствие этого планирование…
Курсовая Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, так как многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения…
Курсовая По результатам оценки составляется обобщенная матрица анализа, где по вертикальной оси располагаются сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия, по горизонтальной — возможности и угрозы внешней среды (таблица 3). Ноября 1841 года Указом Николая 1 учреждены в России сберегательные кассы: «С целью доставления недостаточным всякого звания людям средств к сбережению верным и выгодным…
Контрольная Согласно плану развития предприятия и наметившихся тенденций на рынке супермаркетов с продажей собственной кулинарной продукции максимальный рост рынка сбыта составит 30%. Возможное максимальное уменьшение — 12%. На горизонтальной оси матрицы отложим диапазон изменений роста рыночной доли стратегических хозяйственных единиц предприятия. Планируемое максимально увеличение рыночной доли составляет…
Курсовая Стратегия — это собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. В настоящее время известно несколько видов основных конкурентных стратегий организаций. От правильного выбора этих видов во многом…
Реферат Современные рыночные условия, в которых приходится функционировать каждому предприятию, характеризуются рядом отличительных особенностей. В первую очередь к ним можно отнести жесткую конкурентную среду и нестабильность воздействия ряда внешних факторов, а также присутствующее влияние внутренней организации на результативность работы компании. Высокое соперничество и внешняя нестабильность…
Курсовая Методологический подход к исследованию процессов постановки системы стратегического планирования коммерческим предприятием, как самостоятельного субъекта рыночных взаимоотношений, использованный в дипломной работе заключается, во-первых, в рассмотрении коммерческого предприятия как сложной самоорганизующейся системы, находящейся в тесных взаимосвязях с внешней средой, к которой применимы методы…
Реферат Банки осуществляют перераспределение свободных денежных средств между субъектами рыночной экономики, привлекая в виде вкладов и депозитов свободные средства (в первую очередь от населения) и размещая данные средства путем предоставления кредитов населению, частным предпринимателям, а также промышленным, торговым предприятиям и организациям. Важное значение в настоящих условиях приобретает…
Курсовая Актуальность данной темы определяется тем, что современная практика подготовки и исполнения решений изобилует многочисленными погрешностями на всех уровнях управления экономикой. Причины такого положения разнообразны, как многообразна хозяйственная жизнь, складывающаяся из множества простых и сложных ситуаций, требующих решения. Определяющее место в составе причин неэффективных решений занимает…
Курсовая Также необходимо заметить, что любая целенаправленная деятельность предполагает управление. В сообществах людей всегда присутствовало управление. При появлении государств проблемы управления вышли на первый план. Отметим, что сразу же с момента появления письменности появились (и дошли до нас) записи менеджеров о проблемах управления — деловые документы, рассуждения и учебная литература. Так…
Курсовая Позиционирование государственными чиновниками бизнес-авиации как самостоятельной отрасли гражданской авиации, которая может сделать большой вклад в развитие экономики страны В настоящее время наблюдается изменение подходов государства к данному сектору перевозок, что отражается в принятии нормативно-правовых актов, направленных на поддержку деятельности гражданской авиации в России. Появляется…
Контрольная Поскольку стратегия цен следует из общей стратегической концепции предприятия, отраженной в ее плане перспективного развития, с самого начала необходимо определиться в вопросах стратегического порядка. Стратегическое планирование — это процесс формирования миссии и целей предприятия, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения в цельях…
Курсовая Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т. е…
Курсовая Анализ внешней среды охватывает проведение исследования влияния экономической среды, политических процессов, правового регулирования, социальной и культурной составляющих общества, природной среды и ресурсов, научно-технического и технологического развития общества, существующей инфраструктуры и т. п. Анализ внешней среды дает организации время для определения и прогнозирования возможностей…
Контрольная