Другие работы
Формирование целей — целеполагание относится к важнейшей части ме-тодологии менеджмента. В соответствии с этим решение вопросов целеполага-ния менеджер должен осуществлять на основе системного подхода, опираясь на свой и своих коллег «предпринимательский» талант, высокую профессиональ-ную компетентность, интуицию и безусловное добросовестное отношение пер-сонала организации. В теории управления…
Курсовая Сложные условия хозяйствования, изменения в технике и технологиях, возрастающие требования потребителей требуют от современных менеджеров всех уровней управления новых знаний и навыков, которые соответствовали бы требованиям времени. Необходимость в использовании стратегического управления, как одного из наиболее эффективных и прогрессивных средств управления организацией, объективно…
Курсовая Также необходимо заметить, что любая целенаправленная деятельность предполагает управление. В сообществах людей всегда присутствовало управление. При появлении государств проблемы управления вышли на первый план. Отметим, что сразу же с момента появления письменности появились (и дошли до нас) записи менеджеров о проблемах управления — деловые документы, рассуждения и учебная литература. Так…
Курсовая Из приведенного многоугольника видим, что площадь исследуемого предприятия является второй по величине после площади ООО «МОТОРСНАБ». Это значит, что предприятие уступает ООО «МОТОРСНАБ» по отдельным факторам конкурентоспособности. Это, во-первых, соблюдение сроков доставки, во-вторых, ограниченность дополнительных услуг. Следовательно, из проведенного анализа можно сделать вывод, что почти все…
Курсовая Деятельность розничного торгового предприятия связана с реализацией продукции конечному потребителю, что является завершающим этапом ее продвижения из сферы производства. Предметом розничной торговли является не только продажа товаров, но и торговое обслуживание и предоставление дополнительных услуг покупателям. Для покупателей торговое обслуживание определяется имиджем предприятия, удобством…
Курсовая Соответственно термином «стратегические управление» обозначаются комплекс решений, которые имеют кардинальное значение для функционирования бизнеса и влекут за собой (при условии их реализации) долговременные и неотвратимые последствия. Таким образом, в качестве отличительного признака стратегичности управления используются две характеристики — необратимость и долгосрочность последствий. Это…
Дипломная Итак, цель работы заключалась в рассмотрении теоретических вопросов, связанных с основными факторами, определяющими объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации, видением и миссией организации, а также вопросы особенностей стратегического и тактического (среднесрочного) планирования. Стратегическое управление базируется на описании…
Контрольная Многосложная структура предприятия образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается управленческой деятельностью, которая представляет собой сочетание различных функций (видов деятельности), каждая из которых направлена на решение специфических, разнообразных и сложных проблем взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы…
Реферат Разработка, внедрение и реализация стратегии — приоритетные задачи менеджмента, поэтому всегда есть спрос на менеджеров, способных активно формировать будущее компании, в компетенции которых входит разработка стратегии и выбор модели бизнеса компании. Стратегия создает ориентиры производительности, представление о конкурентных преимуществах, план действий для удовлетворения покупателей…
Курсовая Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик…
Дипломная Планирование стратегии в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем…
Курсовая Выбор маркетинговой стратегии должен осуществляться только с учетом обоих моментов, каждого в отдельности из них недостаточно. Даже если компания работает в весьма привлекательной отрасли, ее прибыль может оказаться недостаточно высокой из-за неверно выбранной конкурентной позиции. И наоборот, если компания, занимающая исключительную позицию на рынке, работает в совершенно недоходном бизнесе, все…
Курсовая Многочисленные находки костей лошадей и собак указывают на то, что греки могли устраивать псовую и конную охоту. Эллины нередко развлекались всевозможными играми; наиболее распространенными были игры в кости, а также бои петухов и перепелов, во время которых делали ставки на ту или иную птицу. Находки костей и изображений боевых петухов дают основание думать, что греки устраивали петушиные бои…
Реферат Необходимость стратегического управления в российских условиях объясняется следующими причинами. Во-первых, за последние десять лет радикально изменилась среда, в которой действуют отечественные организации. Неустойчивое экономическое положение многих организаций связано с отсутствием у большинства руководителей глубоких экономич6еских знаний, управленческих навыков и опыта работы в условиях…
Курсовая Сложившаяся модель инвестиционной деятельности характеризуется неэффективностью. Ни фондовый рынок, ни банковская система не выполняют своих функций по аккумулированию внутренних сбережений и их трансформации в инвестиции. Главными инвесторами являются сами предприятия, на долю которых приходится 84% всего объема инвестиций, в том числе почти 70% финансируется за счет их собственных…
Курсовая