Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании финансово-экономические показатели анализ рынка внешняя среда

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование стратегии в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. История компании
  • 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании
  • 3. Дерево целей
  • 4. Анализ и совершенствование конкурентных преимуществ организации
    • 4. 1. Конкурентные преимущества
    • 4. 2. Анализ конкурентных преимуществ
    • 4. 3. Стратегии необходимые для реализации преимущества
    • 4. 4. Технологии реализации конкурентных преимуществ
  • Заключение
  • Библиографический
  • список
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8

Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании финансово-экономические показатели анализ рынка внешняя среда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно стратегический менеджмент и маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе стратегического подхода необходима продуманная политика проведении комплексных мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.

Планирование стратегии в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и продукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой.

В качестве объекта курсовой работы выбрано промышленное предприятие — ООО «Часовой завод — Мактайм».

Предметом исследования в курсовой работе является система стратегического планирования.

Основной целью курсовой работы является разработка плана повышения конкурентоспособности ООО «Часовой завод — Мактайм» и разработка направлений по её оптимизации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2010. — 341 с.
  2. Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2009. — 580 с.
  3. П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2009.
  4. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
  5. Ф. Менеджмент маркетинг. — СПб.: Питер Кли, 2009
  6. С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2009.
  7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006.
  8. В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  9. Маркетинг: Учебное пособие / Сост. И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко, Р. А. Ладева. — Н. Новгород. НКИ, 1998. — С.4
  10. С.М., Клименко Л. Д. Длинные волны в экономике. — М.: Международные отношения, 2009.
  11. Р.Б., Цигачно Л. И. Маркетинг: как победить на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2010.
  12. Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2009.
  13. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2006.
  14. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
  15. А.Н., Корешков Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
  16. И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. — 2010. — № 4.
  17. М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 4.
  18. .Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 5.
  19. А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 5.
Заполнить форму текущей работой