Разработка стратегических показателей по компании ТМ-Связь в условиях современной экономической ситуации
Дипломная
Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления Термин «стратегия» (от греч. stratos — войско, ago — веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись (и, к сожалению, являются и по сей день) наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы стратегического развития предприятия
- 1. 1. Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления
- 1. 2. Стратегический анализ рыночной ситуации
- 1. 3. Разработка, реализация и контроль стратегии предприятия
- 2. Анализ стратегии развития компании на примере компании ООО «ТМ-Связь»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «ТМ-Связь»
- 2. 2. Анализ внешней и внутренней среды компании «ТМ-Связь»
- 2. 3. Оценка эффективности стратегии развития компании «ТМ-Связь»
- 3. Разработка рекомендации по совершенствованию стратегии развития производственной компании ООО «ТМ-Связь»
- 3. 1. Направления стратегии развития ООО «ТМ-Связь» на 2011−2014 гг
- 3. 2. Мероприятия по реализации стратегии развития ООО «ТМ-Связь» на 2011−2014 гг
- 3. 3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 14.07.2008, с изм. от 24.07.2008) // СПС Консультант Плюс.
- Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 29.04.2008) / Российская газета, N 30, 17.02.1998.
- Бабич Т. Н., Кузьбожиев Э. Н. Планирование на предприятии. Учебное пособие. — М.: «КНОРУС», 2005.
- Бухалков М. И. Планирование на предприятии. Учебник. — М: «ИНФРА-М», 2007.
- Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. — М.: «Экономистъ», 2008.
- Голубков Е. Основы маркетинга :Уч-к — М.: Финпресс, 2008.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: 2000.
- Егоров Ю. Л. Философия управления. — М.: МИЭТ, 2002.
- Ильяшев А. В. Менеджмент: организация и технология. Учебное пособие. — М.: Машиностроение, 2000.
- Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Учебник. — М.: «Новое знание», 2007.
- Кнышева Е. Н. Менеджмент. Учебное пособие. — М.: ИД «Форум» ИНФРА- М, 2006.
- Кравченко А. И. История менеджмента. Учебное пособие. — М.: Академический Проект: Трикста, 2005.
- Лукичева Л. И. Управление организацией. Учебное пособие / под ред. Ю. П. Анискина. — М.: «Омега-Л», 2006.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
- Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.// Бронникова Т. С. — ГРИФ, 2007.
- Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. /Под ред. Е. В. Ромата — Харьков, 2001.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз — Средство социальной коммуникации Теория и практика / Киев: Дакор, 2002.
- Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Панов А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Родионова В.Н., Федоркова Н. В., Чекменев А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005.
- Ронова Г. Н. Анализ финансовой отчетности: учебн. пособие.- М.: ММИЭИФП, 2003.
- Смирнов Э.А. Управленческие решения в ходе планирования. — М.: МГСА, 2003.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой и Н. А. Саломатина. -М.: ИНФРАМ, 2005.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2004.
- Федонин А.С., Репина И. М., Олексюк А. И. Потенциал предприятия: Формирование и оценка: учеб. пособие. — К.: КЕУ, 2006. — 316 с.
- Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики. — Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». — 2009.
- Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М, 2006.
- Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А. П. Градова.-3-е изд., испр.- СПб.: Спец-Лит, 2000. — 589 с.
- Яблокова С.А. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. — М.: «Приор-издат», 2005.