Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия маркетинга на производственном предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные направления путей улучшения конкурентных стратегий производственной компании. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКТЕИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ2. 1. Изучение маркетингового комплекса компании в системе оценки эффективности существующей конкурентной стратегии компании ООО «Реал Пласт». Заключение. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ
    • 1. 1. Понятие и сущность стратегии поведения субъектов в системе маркетинга
    • 1. 2. Особенности формирования маркетинговых стратегий контрагентов в системе маркетинга
    • 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКТЕИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
      • 2. 1. Изучение маркетингового комплекса компании в системе оценки эффективности существующей конкурентной стратегии компании ООО «Реал Пласт»
      • 2. 2. Направления развития конкурентоспособной стратегии компании
    • 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПУТЕЙ УЛУЧШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стратегия маркетинга на производственном предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

В настоящее время мировая и российская экономики претерпевают очень быстрые изменения. Наблюдаются две четко выраженные тенденции. Первая из них — глобализация, высокие темпы роста мировой торговли, обострение международной конкуренции и международное разделение труда. Вторая тенденция заключается в технологических изменениях, позволяющих использовать новые технологии в области разработки и продвижения товаров, а также современные маркетинговые стратегии при выходе на международные рынки.

Современные рынки изменяются невероятно быстро не только под влиянием основных тенденций — глобализации и технологических перемен. Маркетологи выделяют такие новые тенденции, как очевидный переход власти над рынком от производителей к гигантским розничным торговцам, быстрое распространение частных торговых марок, новых форм розничной торговли, увеличение чувствительности потребителя к цене и ценности товара, изменение роли массового маркетинга и рекламы. Происходящие изменения вынуждают руководителей компаний постоянно пересматривать стратегии их развития. В связи с этим возрастает роль стратегий маркетинга в деятельности предприятия, что подтверждает актуальность темы исследования.

Выбор маркетинговой стратегии должен осуществляться только с учетом обоих моментов, каждого в отдельности из них недостаточно. Даже если компания работает в весьма привлекательной отрасли, ее прибыль может оказаться недостаточно высокой из-за неверно выбранной конкурентной позиции. И наоборот, если компания, занимающая исключительную позицию на рынке, работает в совершенно недоходном бизнесе, все усилия по укреплению этой позиции могут оказаться бесплодными. Оба момента, определяющие выбор стратегии конкуренции, динамичны по своей природе: привлекательность отрасли и прибыльность компании могут со временем изменяться, неприбыльные отрасли и компании становятся прибыльными и наоборот; то же касается и конкурентной позиции компании — она меняется, отражая непрекращающуюся борьбу соперников. Каким бы длительным ни был период стабильности на рынке, неожиданный конкурентный ход кого-нибудь из участников может разом дестабилизировать весь рынок. В этой связи приобретает особую актуальность исследование процесса формирования стратегии маркетинга в деятельности организации в РФ и разработка приоритетных направлений его развития в деятельности российских предприятий.

Степень разработанности темы характеризуется зарубежными и отечественными разработками в области стратегии маркетинга. Среди зарубежных исследователей, работавших над вопросами изучения теоретических основ маркетинга особое внимание необходимо обратить на работы Ф. Котлера, Ламбен Ж.-Ж., Куюмджан М. и т. д. Среди российских исследователей необходимо отметить работы Голубкова Е. П., Моисеевой Н. К., Викентьева Л., Каневского Е. М., Герчиковой И. Н. и т. д.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность и создание стратегии маркетинга на производственном предприятии.

Предмет исследования. Предметом является процесс формирования и разработки стратегии маркетинга в организациях производственного комплекса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. — Новосибирск, 2000 — 312 с.
  2. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — с.88
  3. Ламбен Ж-Ж. Cтратегический маркетинг [Текст] / Ж-Ж. Ламбен — СПб.: Наука, 2004 — с. 185
  4. Г. М. Маркетинг: состояние и проблемы // Материалы III международной научно-практической конференции «Бизнес и образование: вектор развития. — Алматы, 2009. — Т. 1. — С. 370 — 374.
  5. С.Р. Маркетинг: теория, методология, практика. — Алматы: Аян Эдет, 2008. — 288с.
  6. Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2008. — 256с.
  7. А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2008. — 352с.
  8. Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320с.
  9. Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2005. — с. 165.
  10. О. Принципы управления фирмой: пер. с англ. М.: Наука. — 2008 — с.38
  11. Дж., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — с. 54.
  12. Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. — с. 65.
  13. Л. Приемы планирования — Новосибирск, 2008.
  14. И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 287 с.
  15. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К., Продвижение: теория и практика / Пер. с англ.; Общ. ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1989. — 630 с.
  16. Маркетинговые исследования рынка компанией TNS Gallup Media Asia, 2009.
  17. И. Количественный рост налицо …, а качественный? // Рекламный мир. — 2010. — № 1. — С. 3−7.
  18. И.Г., Аристов О. В. Управление качеством продукции. — М.: Издательство стандартов, 2009 — с. 127.
  19. А.Б. Теория и практика современной рекламы. Монография. А., Евразийский институт рынка 2008. — с. 154.
  20. Данные мониторинга поведения компаний на конкурентном рынке РК по информации Агенства «Комкон 2 Евразия"//www.comkon 2/ com 2009.
  21. П. Зияющие высоты рейтингов: проблема надежности материалов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 9. — С. 42−49.
Заполнить форму текущей работой