Стратегия маркетинга на производственном предприятии
Курсовая
Основные направления путей улучшения конкурентных стратегий производственной компании. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКТЕИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ2. 1. Изучение маркетингового комплекса компании в системе оценки эффективности существующей конкурентной стратегии компании ООО «Реал Пласт». Заключение. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ
- 1. 1. Понятие и сущность стратегии поведения субъектов в системе маркетинга
- 1. 2. Особенности формирования маркетинговых стратегий контрагентов в системе маркетинга
- 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКТЕИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
- 2. 1. Изучение маркетингового комплекса компании в системе оценки эффективности существующей конкурентной стратегии компании ООО «Реал Пласт»
- 2. 2. Направления развития конкурентоспособной стратегии компании
- 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПУТЕЙ УЛУЧШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. — Новосибирск, 2000 — 312 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — с.88
- Ламбен Ж-Ж. Cтратегический маркетинг [Текст] / Ж-Ж. Ламбен — СПб.: Наука, 2004 — с. 185
- Жусупова Г. М. Маркетинг: состояние и проблемы // Материалы III международной научно-практической конференции «Бизнес и образование: вектор развития. — Алматы, 2009. — Т. 1. — С. 370 — 374.
- Есимжанова С.Р. Маркетинг: теория, методология, практика. — Алматы: Аян Эдет, 2008. — 288с.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2008. — 256с.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2008. — 352с.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2005. — с. 165.
- Шонесси О. Принципы управления фирмой: пер. с англ. М.: Наука. — 2008 — с.38
- Рассел Дж., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — с. 54.
- Пакратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. — с. 65.
- Викентьев Л. Приемы планирования — Новосибирск, 2008.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 287 с.
- Эндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К., Продвижение: теория и практика / Пер. с англ.; Общ. ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1989. — 630 с.
- Маркетинговые исследования рынка компанией TNS Gallup Media Asia, 2009.
- Рожков И. Количественный рост налицо …, а качественный? // Рекламный мир. — 2010. — № 1. — С. 3−7.
- Леонов И.Г., Аристов О. В. Управление качеством продукции. — М.: Издательство стандартов, 2009 — с. 127.
- Молашев А.Б. Теория и практика современной рекламы. Монография. А., Евразийский институт рынка 2008. — с. 154.
- Данные мониторинга поведения компаний на конкурентном рынке РК по информации Агенства «Комкон 2 Евразия"//www.comkon 2/ com 2009.
- Елисеев П. Зияющие высоты рейтингов: проблема надежности материалов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 9. — С. 42−49.